Крипто-оффер с пушами на Латвию - «Надо знать»
- 12:31, 27-янв-2020
- Новости
- Kelly
- 0
Как продвигать крипто-оффер? Какой преленд принесет вам лиды? На какой уровень активности пользователей лучше таргетировать кампании? Читайте ответы на эти и многие другие вопросы в кейсе!
Спасибо автору — Павлу (telegram - @skarteze) за интересный рассказ и полезные наблюдения!
Трафик: Push Notifications от Propellerads
Партнерка: Aivix
Оффер: Bitcoin Income
Период слива: 11.12.2019 — 20.12.2019
ГЕО: Латвия
Потрачено: 219$
Доход: 600$
Прибыль: 381$
ROI: 174%
Оффер и Лендинг
Ребята из Aivix подвезли новый оффер. Я решил потестить его перед запуском в Фейсбуке: пойдет или нет.
Оффер подкупил меня качественным прелендом: хорошая саксесс стори, фото с чеками, отзывы, тут же регистрация. На такие ленды можно лить и без изображений селебрити: конверт от этого не страдает, да еще и модерацию проходить легко.
Вас также может заинтересовать кейс «Крипта на Италию с пушей + разбор ошибок»
Настройка кампаний и креативы
Я давно отливаю крипту через PropellerAds, поэтому уже знал, что и как делать.
Я запустил 4 кампании с 2 креативами (каждый на мобайл и на десктоп). Креативы использовал такие:
- Заголовок: Она заработала МНОГО денег
- Описание: вложив не более 250 € - 1127 €
После первых 2-х регистраций на десктопе и 3-х на мобайле пришел первый депозит на десктоп. Я стопнул кампанию на мобайл и решил далее тестировать только десктоп.
Результат
Напомню, моя цель была просто по-быстрому потестить оффер. А в итоге я еще и заработал!
Скриншот статистики в трекере Binom
Хороший результат дала только Low Activity аудитория. Такое замечаю далеко не в первый раз. Видимо, никто не хочет ее отливать, ну а я не брезгую))
Скриншот статистики в трекере Binom
Подробнее о таргетинге на уровень активности пользователей читайте здесь
Дальше оставил все сливать на автомате. К сожалению по этому ГЕО очень мало аудитории, что заведомо не дает масштабировать кампанию.
Спустя пару дней, когда просели реги, слив был окончен.
Итого: Всего лидов —15. Подтвержденных — 2.
Выводы
- Не нужно пренебрегать Low Activity аудиторией: она может приносить отличный результат.
- Не стоит распыляться на тестирование оффера, если у вас маленький бюджет. Отлейте 2-5к кликов, а дальше анализируйте.
- Если у вас ограниченный бюджет, не стоит идти в крупные ГЕО, где высокая конкуренция и, соответственно, высокая цена клика.
На этом все, спасибо за прочтение :)
Появились вопросы? Задайте их в Telegram-чате
Напоминаем, что мы хорошо платим за кейсы! Читайте подробности здесь
Запускайте кампании с крипто-офферами в PropellerAds
Комментарии (0)