Как получить бесплатные бэклинки в бурже с помощью HARO - «Надо знать»
- 12:45, 07-мая-2020
- Новости
- Jones
- 0
Больше всего профита для сайта дают именно авторитетные ссылки. Вот только получить их не всегда просто даже за деньги, что уж говорить о бесплатных методах. Несмотря на пессимистичность ситуации, получить бесплатные бэклинки в бурже все-таки можно. Придется несколько заморочиться, но результат того стоит.
Что такое HARO
HARO — Help A Reporter Out. Это сайт, который связывает журналистов и потенциальных источников. Автору нужно написать статью по какой-то теме, он находится в поиске экспертных мнений. За это, чаще всего, в статье указывается ссылка на проект источника. ХАРО связывает в том числе журналистов очень известных изданий, включая Forbes и Huffington post, размещение ссылки на которых будет очень выгодным и может реально поднять позиции сайта в выдаче.
Чтобы получить размещение, нужно быть действительно полезным и суметь заинтересовать автора.
Как это работает
Несомненный плюс — журналисты идут к вам, то есть стратегия получения бэклинков отличается от всех других, где аутрич делается владельцем веб-ресурса. Чтобы воспользоваться возможностью, нужно зарегистрироваться в качестве источника.
Теперь трижды в день вам будет приходить рассылка, в которой указано журналисты каких изданий и по каким топикам ищут источников. Пример:
Регистрация в качестве источника
Рассчитывать на позитивный результат можно только в случае, если вы действительно подходите как источник — готовы предоставлять нужную и ценную информацию. После регистрация необходимо выбрать сферы, по которым вы хотите получать рассылку. Если поставить галочки везде — утонете в ненужных предложениях.
Чтобы журналист выбрал именно вас в качестве источника — стоит максимально упростить ему работу. Скорее всего занятой человек выберет того, кто в первом же письме лаконично даст понять, что подходит под описание нужного источника и сразу напишет свою биографию и мнение. То есть даст ответ, который можно будет просто скопировать в статью. Если потребуются уточнение — с вами свяжутся.
На скрине ниже пример рассылки и запроса, на которые обратил внимание потенциальный источник:
Вопросов несколько и ответить нужно на все, а не только на тот, что больше понравился. А вот ответ:
Так как автор одного из кейсов вдумчиво подошел к ответу, уже через пару дней с ним связались, чтобы получить некоторые уточнения. Еще через несколько дней появился нужный бэклинк:
Процесс размещения может заниматься недели и даже месяцы. Часто о публикации вас могут даже не уведомить.
В другом кейсе рекомендуется завести таблицу, куда вы будете вносить информацию по своим откликам, чтобы иметь возможность следить за размещениями, а также в случае схожего запроса сразу же достать уже отправленный неопубликованный ответ. В таблице стоит указать источник запроса, на чье имя отправлено, сам ответ, почту журналиста:
Получив ссылку, стоит продвигать ее и собственными силами, активно использовать социальные сети.
Стоит ли покупать платную подписку HARO?
При всех преимуществах у HARO есть свои недостатки. Писем присылается много, с множеством запросов в каждом. Копаться в них 3 раза в день и искать те редкие запросы, которые действительно для вас — как минимум утомительно. А отвечать на те, которые не совсем подходят — трата времени и сил.
Чтобы нивелировать эти недостатки, можно оформить платную подписку, которая состоит из 4 пакетов, включая бесплатный.
Стандартного пакета за 19 долларов для обычных целей вполне достаточно.
Теперь вы сможете создать свой профиль, он будет автоматически вставляться в ваши ответы, нести информацию о вас в удобной подаче и вызывать доверие журналистов.
Вы сможете подписаться на уведомления о запросах, которые вам подходят — для этого нужно указать ключевые слова.
Также искать запросы и отвечать на них можно в онлайн-интерфейсе сервиса:
HARO — действительно рабочий способ получать качественные бэклинки в бурже бесплатно (или за пару десятков долларов при подписке на сервис). Всем, для кого это актуально, рекомендуем протестировать сервис и отписаться о результатах в комментариях.
Комментарии (0)