Как лить с ТикТока на инфобиз и получить 400 000 подписчиков за 4 месяца — опыт Евгения Курчанова - «Надо знать»
- 12:24, 13-мая-2020
- Новости
- Charlson
- 0
Забавные пародии, обучающие ролики, странные челленджи, нарезки смешных моментов и просто видео с фронталки под любимую музыку — что только не выкладывают в TikTok. Кто-то делает это для души, а кто-то — ради популярности и заработка. Хорошо, когда эти две составляющих пересекаются.
Героем этой статьи стал Евгений Курчанов — тренер по английскому и с недавних пор ТикТокер. Пару недель назад он поделился статистикой своего канала, посвященного изучению английского языка:
Как пишет сам Евгений, за 4 месяца ему удалось набрать 350 тысяч подписчиков (актуально на 29 апреля). Сейчас количество подписчиков перевалило за 400 тысяч человек, а число лайков — за 7,3 миллиона. Отсюда можно сделать простой вывод — данный контент охотно потребляется пользователями и часто попадает в рекомендации.
Зайти в ТикТок Евгений решил в январе этого года. Всего за 7 дней его видео набрали 606 780 просмотров.
Сейчас он по-прежнему публикует обучающие видео, попутно продвигая собственный курс по изучению английского языка. Ссылка на курс размещена в шапке профиля, а процесс заработка, по словам Евгения, полностью автоматизирован — он ничего не делает:
За прошлый месяц я заработал через ТикТок среднюю Московскую зарплату. Просто в описании ролика у меня есть ссылка на приобретение курса «Английский самостоятельно». Все автоматизировано — я ничего не делаю.
Как продвигаться в Instagram (методы и фишки)
Сколько же это — «средняя Московская зарплата»? Согласно данным Мосгорстата, среднемесячная заработная плата по Москве составляет 92 390 рублей. Учитывая стоимость его курса (890 рублей), за месяц обучение Евгения проходят 100 человек.
Однако не стоит забывать про «среднюю температуру по больнице»:
Хороший ли это результат? Безусловно, да. Как отмечает Евгений, ТикТок «на данный момент является единственным способом продвинуться в интернете без вливания денег».
Что касается других блогеров-учителей, часто попадающих в рекомендации, у них все тоже неплохо. Большая часть также добавляет в описание профиля ссылки на собственные сайты, где можно приобрести обучающие курсы:
Другие же просто выкладывают забавные и интересные видео про английский язык (хотя, казалось бы, количество подписчиков и лайков позволяют с уверенностью продвигать собственные курсы):
Заключение
ТикТок — это не только про идиотские и абсурдные видео для школьников. Как и в любой другой соцсети здесь главное — найти свою аудиторию, которая будет потреблять ваш контент и делиться им с друзьями. Не важно, будет это изучение языков или рецепты лучших завтраков всех времен — снимайте качественно и в своём стиле, остальную работу сделают алгоритмы ТикТок.
Комментарии (0)