НутраГайд. Льем омоложение - «Надо знать»

  • 20:18, 29-мая-2020
  • Новости
  • Юлия
  • 0


Лить в плюс просто, если лить в metacpa.ru




Мы решили изменить формат НутраГайда, и теперь будем сразу рассказывать о подходах, и используемых в них креативов и заголовков.



Прежде чем рассказать вам о подходах, стоит сказать пару слов о целевой аудитории офферов.



Омоложайками прежде всего пользуются женщины, которые успели углядеть на своем лице воздействие времени и возраста, зачастую это происходит после 30-35 лет, но для лучшей конверсии стоит брать возраст 35+ в свой таргет. Таким образом мы выясняем, что идеальной ЦА для нас являются Женщины 35+.



Далее мы поговорим о подходах.



Знаменитости



Классический подход в сегодняшней категории. Каждому телезрителю знакома та или иная знаменитость, которая хорошо выглядит в свои годы, например Моника Беллуччи или Дженнифер Энистон, таких актрис большое множество, и более обширный список можно получить в поисковой выдаче гугла.



Смысл подхода в том чтобы совместить 2 фотографии одной знаменитости, одну где виден возраст и наоборот.








Помимо очевидных склеиваний фотографий можно прибегнуть к способу фотографии в круге для более легкой модерации в ФБ.






В подходе со знаменитостями так же есть видео-креативы, их вам по секрету покажет ваш личный менеджер.



В заголовках советуем использовать выражения про секрет красоты или молодости с именем той или иной селебрити. Приме: «Секрет молодости Моники Б»



Тизеры



Ни одна категория нутры не обходится без различного рода жиж, овощей, фруктов и тому подобного.




НутраГайд. Льем омоложение - «Надо знать»


«7 Japanese Anti-Aging Secrets to Look Young Even After Your 40s!»






Skin Loses Elasticity & Moisture With Age Causing Wrinkles. Find Natural Skin Care Remedies Here.



В тизерном подходе стоит выделить в отдельный ряд — видео. Главным приемом при работе с видео является постановка на превью тизерного элемента из видео или отдельное изображение, благо фейсбук позволяет это сделать.



Вот пример хорошего видео с тизерным элементом:



Видео



Помимо того что видео есть в каждом из предыдущих подходов они существуют отдельно от них. Креативы в этом подходе, также как и в белой товарке, целенаправленно демонстрируют использование товара и рассказывают о его пользе текстом на протяжение всей длительности креатива.



Итог



По нашим наблюдениям при работе с омоложение лидируют подходы со знаменитостями, а в частности видео со знаменитостями, и видео с обычными людьми, тизерность же стоит на третьем месте.



Теперь зная о том как работать с омолжайками у вас будет еще меньше причин заливаться в минус.



Ну и чтобы максимизировать ваши шансы на успех ниже привели лучшие офферы по омоложению.



Brilliance new — Франция — SS — Ставка: 88$ — Аппрув: 100% *TOP*



Fleur Aplha — Канада — Trial — Ставка: 41$ — Аппрув: 100% *TOP*



Lune — Индонезия — CPA — Ставка: 24$ — Аппрув: 25%



Everlift — Вьетнам — CPA — Ставка: 16$ — Аппрув: 25%



Everlift-cream — Индонезия — CPA — Ставка: 16$ — Аппрув: 25%



Everlift-serum — Индонезия — CPA — Ставка: 16$ — Аппрув: 25%



Lycium-ampule — Вьетнам — CPA — Ставка: 18$ — Аппрув: 25%



Lycium Serum — Вьетнам — CPA — Ставка: 16$ — Аппрув: 25%



Следи за нашими новостями:

Сайт ПП: https://metacpa.ru/

VK: https://vk.com/meta_cpa

Fb: https://www.facebook.com/ppMetaCPA

Канал в Телеге: https://t.me/metacpa

Чат в Телеге: https://t.me/Meta_chat

Контакты менеджеров:

@ismeta

@JulyaSashina

@tomarinza




Лить в плюс просто, если лить в metacpa.ru Мы решили изменить формат НутраГайда, и теперь будем сразу рассказывать о подходах, и используемых в них креативов и заголовков. Прежде чем рассказать вам о подходах, стоит сказать пару слов о целевой аудитории офферов. Омоложайками прежде всего пользуются женщины, которые успели углядеть на своем лице воздействие времени и возраста, зачастую это происходит после 30-35 лет, но для лучшей конверсии стоит брать возраст 35 в свой таргет. Таким образом мы выясняем, что идеальной ЦА для нас являются Женщины 35 . Далее мы поговорим о подходах. Знаменитости Классический подход в сегодняшней категории. Каждому телезрителю знакома та или иная знаменитость, которая хорошо выглядит в свои годы, например Моника Беллуччи или Дженнифер Энистон, таких актрис большое множество, и более обширный список можно получить в поисковой выдаче гугла. Смысл подхода в том чтобы совместить 2 фотографии одной знаменитости, одну где виден возраст и наоборот. Помимо очевидных склеиваний фотографий можно прибегнуть к способу фотографии в круге для более легкой модерации в ФБ. В подходе со знаменитостями так же есть видео-креативы, их вам по секрету покажет ваш личный менеджер. В заголовках советуем использовать выражения про секрет красоты или молодости с именем той или иной селебрити. Приме: «Секрет молодости Моники Б» Тизеры Ни одна категория нутры не обходится без различного рода жиж, овощей, фруктов и тому подобного. «7 Japanese Anti-Aging Secrets to Look Young Even After Your 40s!» Skin Loses Elasticity

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!