НутраГайд. Льем омоложение - «Надо знать»
- 20:18, 29-мая-2020
- Новости
- Юлия
- 0
Лить в плюс просто, если лить в metacpa.ru
Мы решили изменить формат НутраГайда, и теперь будем сразу рассказывать о подходах, и используемых в них креативов и заголовков.
Прежде чем рассказать вам о подходах, стоит сказать пару слов о целевой аудитории офферов.
Омоложайками прежде всего пользуются женщины, которые успели углядеть на своем лице воздействие времени и возраста, зачастую это происходит после 30-35 лет, но для лучшей конверсии стоит брать возраст 35+ в свой таргет. Таким образом мы выясняем, что идеальной ЦА для нас являются Женщины 35+.
Далее мы поговорим о подходах.
Знаменитости
Классический подход в сегодняшней категории. Каждому телезрителю знакома та или иная знаменитость, которая хорошо выглядит в свои годы, например Моника Беллуччи или Дженнифер Энистон, таких актрис большое множество, и более обширный список можно получить в поисковой выдаче гугла.
Смысл подхода в том чтобы совместить 2 фотографии одной знаменитости, одну где виден возраст и наоборот.
Помимо очевидных склеиваний фотографий можно прибегнуть к способу фотографии в круге для более легкой модерации в ФБ.
В подходе со знаменитостями так же есть видео-креативы, их вам по секрету покажет ваш личный менеджер.
В заголовках советуем использовать выражения про секрет красоты или молодости с именем той или иной селебрити. Приме: «Секрет молодости Моники Б»
Тизеры
Ни одна категория нутры не обходится без различного рода жиж, овощей, фруктов и тому подобного.
«7 Japanese Anti-Aging Secrets to Look Young Even After Your 40s!»
Skin Loses Elasticity & Moisture With Age Causing Wrinkles. Find Natural Skin Care Remedies Here.
В тизерном подходе стоит выделить в отдельный ряд — видео. Главным приемом при работе с видео является постановка на превью тизерного элемента из видео или отдельное изображение, благо фейсбук позволяет это сделать.
Вот пример хорошего видео с тизерным элементом:
Видео
Помимо того что видео есть в каждом из предыдущих подходов они существуют отдельно от них. Креативы в этом подходе, также как и в белой товарке, целенаправленно демонстрируют использование товара и рассказывают о его пользе текстом на протяжение всей длительности креатива.
Итог
По нашим наблюдениям при работе с омоложение лидируют подходы со знаменитостями, а в частности видео со знаменитостями, и видео с обычными людьми, тизерность же стоит на третьем месте.
Теперь зная о том как работать с омолжайками у вас будет еще меньше причин заливаться в минус.
Ну и чтобы максимизировать ваши шансы на успех ниже привели лучшие офферы по омоложению.
Brilliance new — Франция — SS — Ставка: 88$ — Аппрув: 100% *TOP*
Fleur Aplha — Канада — Trial — Ставка: 41$ — Аппрув: 100% *TOP*
Lune — Индонезия — CPA — Ставка: 24$ — Аппрув: 25%
Everlift — Вьетнам — CPA — Ставка: 16$ — Аппрув: 25%
Everlift-cream — Индонезия — CPA — Ставка: 16$ — Аппрув: 25%
Everlift-serum — Индонезия — CPA — Ставка: 16$ — Аппрув: 25%
Lycium-ampule — Вьетнам — CPA — Ставка: 18$ — Аппрув: 25%
Lycium Serum — Вьетнам — CPA — Ставка: 16$ — Аппрув: 25%
Следи за нашими новостями:
Сайт ПП: https://metacpa.ru/
VK: https://vk.com/meta_cpa
Fb: https://www.facebook.com/ppMetaCPA
Канал в Телеге: https://t.me/metacpa
Чат в Телеге: https://t.me/Meta_chat
Контакты менеджеров:
@ismeta
@JulyaSashina
@tomarinza
Комментарии (0)