MarketGid стала частью международной платформы нативной рекламы MGID - «СТАТЬИ»
- 11:08, 19-ноя-2020
- Новости
- Daniels
- 0
Хорошо известная нам тизерная сеть MarketGID стала частью MGID, образовав одну компанию.
MGID – платформа, которая входит в ТОП-3 по объемам нативного трафика во всем мире, с офисами в США, Вьетнаме и Индии. MarketGid - рекламная сеть, деятельность которой сосредоточена в странах СНГ. В целом, обе компании помогают арбитражникам, брендам, вебмастерам и медиахолдингам зарабатывать и достигать своих бизнес-целей в определенных ГЕО, используя инновационные наработки.
Слияние компаний - требование времени, потому как клиенты обеих платформ так или иначе заинтересованы масштабировать свои кампании с бурж трафика на СНГ, и в обратном порядке. Сайтам-партнерам MarketGid теперь будут доступны кампании от мировых брендов, больше форматов и нативная выдача под ГЕО пользователя, а рекламодателям - солидные объемы нативного трафика из всех регионов мира.
В MarketGID уверяют, что процесс слияния будет максимально комфортным: клиенты не потеряют связь со своим менеджером, а весь инвентарь будет автоматически перенесен с MarketGID на MGID. Технология остается все та же, меняется только название, сайт и логотип. А вместе с ними - масштабы бизнеса, а соответственно - и прибыль.
Если вы - клиент MarketGid, то свои вопросы о процессе слияния вы можете задать своему персональному менеджеру, или отправив запрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен jаvascript..
Комментарии (0)