MarketGid стала частью международной платформы нативной рекламы MGID - «СТАТЬИ»

  • 11:08, 19-ноя-2020
  • Новости
  • Daniels
  • 0

Хорошо известная нам тизерная сеть MarketGID стала частью MGID, образовав одну компанию.

MGID – платформа, которая входит в ТОП-3 по объемам нативного трафика во всем мире, с офисами в США, Вьетнаме и Индии. MarketGid - рекламная сеть, деятельность которой сосредоточена в странах СНГ. В целом, обе компании помогают арбитражникам, брендам, вебмастерам и медиахолдингам зарабатывать и достигать своих бизнес-целей в определенных ГЕО, используя инновационные наработки.

Слияние компаний - требование времени, потому как клиенты обеих платформ так или иначе заинтересованы масштабировать свои кампании с бурж трафика на СНГ, и в обратном порядке. Сайтам-партнерам MarketGid теперь будут доступны кампании от мировых брендов, больше форматов и нативная выдача под ГЕО пользователя, а рекламодателям - солидные объемы нативного трафика из всех регионов мира.

В MarketGID уверяют, что процесс слияния будет максимально комфортным: клиенты не потеряют связь со своим менеджером, а весь инвентарь будет автоматически перенесен с MarketGID на MGID. Технология остается все та же, меняется только название, сайт и логотип. А вместе с ними - масштабы бизнеса, а соответственно - и прибыль.

Если вы - клиент MarketGid, то свои вопросы о процессе слияния вы можете задать своему персональному менеджеру, или отправив запрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен jаvascript..


Хорошо известная нам тизерная сеть MarketGID стала частью MGID, образовав одну компанию. MGID – платформа, которая входит в ТОП-3 по объемам нативного трафика во всем мире, с офисами в США, Вьетнаме и Индии. MarketGid - рекламная сеть, деятельность которой сосредоточена в странах СНГ. В целом, обе компании помогают арбитражникам, брендам, вебмастерам и медиахолдингам зарабатывать и достигать своих бизнес-целей в определенных ГЕО, используя инновационные наработки. Слияние компаний - требование времени, потому как клиенты обеих платформ так или иначе заинтересованы масштабировать свои кампании с бурж трафика на СНГ, и в обратном порядке. Сайтам-партнерам MarketGid теперь будут доступны кампании от мировых брендов, больше форматов и нативная выдача под ГЕО пользователя, а рекламодателям - солидные объемы нативного трафика из всех регионов мира. В MarketGID уверяют, что процесс слияния будет максимально комфортным: клиенты не потеряют связь со своим менеджером, а весь инвентарь будет автоматически перенесен с MarketGID на MGID. Технология остается все та же, меняется только название, сайт и логотип. А вместе с ними - масштабы бизнеса, а соответственно - и прибыль. Если вы - клиент MarketGid, то свои вопросы о процессе слияния вы можете задать своему персональному менеджеру, или отправив запрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен jаvascript

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!