Тайные приемы продаж - «Заработок в интернете»

  • 10:30, 02-июн-2022
  • Новости / Преимущества стилей / Вёрстка / Изображения / Текст / Отступы и поля / Блог для вебмастеров / Заработок
  • Pearcy
  • 0

Поговорим про приемы продаж товаров. Как сделать так, чтобы люди покупали больше?


Магия первой цены


Вы посещаете магазин, и у самого входа висит неказистая сумка по очень дорогой цене. Вы крайне возмущены. Следующим, на глаза попадаются красивые часы в несколько раз дешевле. Для такой марки это дорого. Но перед глазами возникает цена на сумку. В невольном сравнении, часы стоят дешево. Опытные продавцы, правильно расставляя товар и манипулируя ценами, управляют мышлением и хорошо на этом имеют.

Тайные приемы продаж - «Заработок в интернете»


Нам стыдно быть бедными


Еще один прием продажи товаров. Мы вынуждены покупать дешевые продукты, однако у кассы чувствуем себя неловко. Часто возникает желание блеснуть. Магазины пользуются этим. При исследовании, на стойку поставили два одинаковых товара и на один, чуть завысили цену. Более половины покупателей взяли завышенный товар. Посмотрите, кстати, как сохранить деньги.


Похожая история


Продавец выставляет рядом два незначительно разнящихся товара, но на один ставит цену в два раза выше. Покупатель рассматривая оба, не видит особой разницы и возмущается дорогой ценой. Затем с удовольствием берет более дешевую продукцию. Однако и дорогой товар несколько человек могут купить. Выигрыш налицо.


Интересный школьный эксперимент


В школьной столовой, стойка с конфетами и сладостями была подсвечена. Рядом подсветили стойку с фруктами и салатами. Продажа их резко возросла. Этот прием работает и для взрослых. В меню ресторанов, блюда, желающие продать быстрее других, каким-то образом выделяют, что бы привлечь к ним внимание.


Влияние алкоголя, усталости и т. д.


Люди от усталости или при стрессе занижают внутренний контроль. Есть такое, когда на выходе из большого супермаркета ставят, к примеру, кофе автоматы. Уставшие, а иногда и подвыпившие покупатели особо не обращая на цены внимания, набрасываются на это.


Магическая девятка


Всем знаком этот прием продажи товара. На очень многие товары проставляется цена с двумя девятками в конце. Сущая ерунда, но тем не менее, магия девятки работает.


Настоящей стоимости вещей люди не знают, поэтому мозг невольно ориентируется на подсказки и сравнения.


Еще полезные советы: Как узнать остаток и баланс по карте? И особенности продаж по телефону.


Поговорим про приемы продаж товаров. Как сделать так, чтобы люди покупали больше? Магия первой цены Вы посещаете магазин, и у самого входа висит неказистая сумка по очень дорогой цене. Вы крайне возмущены. Следующим, на глаза попадаются красивые часы в несколько раз дешевле. Для такой марки это дорого. Но перед глазами возникает цена на сумку. В невольном сравнении, часы стоят дешево. Опытные продавцы, правильно расставляя товар и манипулируя ценами, управляют мышлением и хорошо на этом имеют. Нам стыдно быть бедными Еще один прием продажи товаров. Мы вынуждены покупать дешевые продукты, однако у кассы чувствуем себя неловко. Часто возникает желание блеснуть. Магазины пользуются этим. При исследовании, на стойку поставили два одинаковых товара и на один, чуть завысили цену. Более половины покупателей взяли завышенный товар. Посмотрите, кстати, как сохранить деньги. Похожая история Продавец выставляет рядом два незначительно разнящихся товара, но на один ставит цену в два раза выше. Покупатель рассматривая оба, не видит особой разницы и возмущается дорогой ценой. Затем с удовольствием берет более дешевую продукцию. Однако и дорогой товар несколько человек могут купить. Выигрыш налицо. Интересный школьный эксперимент В школьной столовой, стойка с конфетами и сладостями была подсвечена. Рядом подсветили стойку с фруктами и салатами. Продажа их резко возросла. Этот прием работает и для взрослых. В меню ресторанов, блюда, желающие продать быстрее других, каким-то образом выделяют, что бы привлечь к ним внимание. Влияние алкоголя, усталости и т. д. Люди от усталости или при стрессе занижают внутренний контроль. Есть такое, когда на выходе из большого супермаркета ставят, к примеру, кофе автоматы. Уставшие, а иногда и подвыпившие покупатели особо не обращая на цены внимания, набрасываются на это. Магическая девятка Всем знаком этот прием продажи товара. На очень многие товары проставляется цена с двумя девятками в конце. Сущая ерунда, но тем не менее, магия девятки работает. Настоящей стоимости вещей люди не знают, поэтому мозг невольно ориентируется на подсказки и сравнения. Еще полезные советы: Как узнать остаток и баланс по карте? И особенности продаж по телефону.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!