Вирусная реклама в Интернете - «Заработок в интернете»

  • 10:30, 20-мар-2023
  • Новости / Интернет и связь / Добавления стилей / Заработок / Самоучитель CSS / Текст / Изображения / Вёрстка / Преимущества стилей / Отступы и поля / Видео уроки
  • Lee
  • 0

Вирусный маркетинг считается сегодня одним из самых эффективных способов продвинуть определенный продукт или услугу. Но, как оказалось, появилась вирусная реклама в сети интернет еще до создания всемирной паутины. Такая реклама на примитивном уровне была использована для продвижения водки «Смирновъ». Ее смысл состоял в том, что прилично одетые нанятые люди ходили по ресторанам и заказывали официантам именно эту водку. Если же таковой не оказывалось в меню, они скандалили. И так повторялось во многих заведениях общественного питания. Таким образом, водка «Смирновъ» за кратчайшие сроки обрела огромнейшую популярность, а ее изготовитель стал мультимиллионером.



Вирусная реклама в Интернете - «Заработок в интернете»

Что касается современной вирусной рекламы в сети интернет то она тоже создана на основе слухов, которые в определенной среде распространяются со скоростью света. А интернет – идеальная почва для такой рекламы благодаря огромному количеству пользователей на известных интернет-площадках, таких как YouTube, Live Journal, «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и прочих. Именно в таких местах общения людей очень легко распространить вирусный контент, о котором за короткий промежуток времени станет известно сотням тысяч пользователей.

Преимущество вирусной рекламы состоит в том, что она обходится рекламодателю в смешную сумму. Для того чтобы донести нужную информацию до большой аудитории, рекламодателю просто необходимо загрузить несколько видеороликов или написать пару метких сообщений. После этого каждый посетитель, «заразившись» данной рекламой, распространяет ее среди своих друзей, а те, в свою очередь, несут ее своим друзьям. Значит, реклама удалась!

Основной секрет вирусного маркетинга – это его ненавязчивое предложение рекламируемого товара. Ведь эта реклама видится пользователям, как полезная информация, рекомендованная другом, который предлагает просмотреть интересное видео или прочитать сообщение, где есть непосредственная или завуалированная реклама продукта или сайта. Поэтому такая реклама не отталкивает пользователей, напротив, благосклонно воспринимается ими.


Усилить эффект от вирусного маркетинга можно в много раз, если параллельно использовать еще и традиционные способы продвижения товара в интернет-сети. И напротив, реклама в традиционном стиле без креативных идей, которые способны заинтересовать аудиторию, может не иметь успеха. Вирусную рекламу лучше использовать в тандеме с контекстной рекламой, вдеь оба варианта ориентируются на целевую аудиторию и вызывают интерес пользователей интернета.


Еще лучшего результата можно достичь, запустив в сеть видеоролик одновременно с рекламой в социальных сетях и блогах. В общем, сочетая различные виды рекламы в интернете, можно достичь ошеломляющего успеха.


Вирусный маркетинг считается сегодня одним из самых эффективных способов продвинуть определенный продукт или услугу. Но, как оказалось, появилась вирусная реклама в сети интернет еще до создания всемирной паутины. Такая реклама на примитивном уровне была использована для продвижения водки «Смирновъ». Ее смысл состоял в том, что прилично одетые нанятые люди ходили по ресторанам и заказывали официантам именно эту водку. Если же таковой не оказывалось в меню, они скандалили. И так повторялось во многих заведениях общественного питания. Таким образом, водка «Смирновъ» за кратчайшие сроки обрела огромнейшую популярность, а ее изготовитель стал мультимиллионером. Что касается современной вирусной рекламы в сети интернет то она тоже создана на основе слухов, которые в определенной среде распространяются со скоростью света. А интернет – идеальная почва для такой рекламы благодаря огромному количеству пользователей на известных интернет-площадках, таких как YouTube, Live Journal, «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и прочих. Именно в таких местах общения людей очень легко распространить вирусный контент, о котором за короткий промежуток времени станет известно сотням тысяч пользователей. Преимущество вирусной рекламы состоит в том, что она обходится рекламодателю в смешную сумму. Для того чтобы донести нужную информацию до большой аудитории, рекламодателю просто необходимо загрузить несколько видеороликов или написать пару метких сообщений. После этого каждый посетитель, «заразившись» данной рекламой, распространяет ее среди своих друзей, а те, в свою очередь, несут ее своим друзьям. Значит, реклама удалась! Основной секрет вирусного маркетинга – это его ненавязчивое предложение рекламируемого товара. Ведь эта реклама видится пользователям, как полезная информация, рекомендованная другом, который предлагает просмотреть интересное видео или прочитать сообщение, где есть непосредственная или завуалированная реклама продукта или сайта. Поэтому такая реклама не отталкивает пользователей, напротив, благосклонно воспринимается ими. Усилить эффект от вирусного маркетинга можно в много раз, если параллельно использовать еще и традиционные способы продвижения товара в интернет-сети. И напротив, реклама в традиционном стиле без креативных идей, которые способны заинтересовать аудиторию, может не иметь успеха. Вирусную рекламу лучше использовать в тандеме с контекстной рекламой, вдеь оба варианта ориентируются на целевую аудиторию и вызывают интерес пользователей интернета. Еще лучшего результата можно достичь, запустив в сеть видеоролик одновременно с рекламой в социальных сетях и блогах. В общем, сочетая различные виды рекламы в интернете, можно достичь ошеломляющего успеха.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!