Рекламная компания Яндекс.Директ. - «Заработок в интернете»
- 10:30, 02-июл-2023
- Новости / Преимущества стилей / Заработок / Текст / Самоучитель CSS / Интернет и связь / Изображения / Вёрстка
- Miller
- 0
Для заработка приличных денег в сети интернет, нужно быть специалистом в области, которая не доступна для любого человека. Необходимо иметь профессию, с которой не сможет справиться каждый. Только специфические знания будут востребованы всегда. Ими не реально обучиться за день или за месяц.
Одна из профессий - это Яндекс реклама. Золотонесущий канал поисковика Яндекс. Чтобы очутиться в интерфейсе яндекс директ, нужно пройти регистрацию на yandex.ru. После этого необходимо перейти на яндекс директ. Вот этот адрес: direct.yandex.ru.
Переходим на главную страницу в интерфейс Яндекс Директ.
В разделе мои кампании находятся компании, которые закреплены за вашей личной учетной записью.
Когда составляете яндекс рекламу то есть рекламную компанию то в разделе дать объявление нужно настроить рекламные объявления. Здесь нужно подбирать все основные настройки: название, основные ключевые запросы, заголовки и прочее.
В разделе подбор слов можно познакомиться со статистикой ключевиков, которые пользователи ищут в Яндексе. Это Вордстат, специальный сервис, по этому адресу: wordstat.yandex.ru.
В разделе прогноз бюджета можно подобрать прогноз на месяц яндекс директ.
На форуме можно любому человеку задать вопросы и получить на них ответ.
Страница рекламы яндекс - прогноз бюджета.
Заходим в “Прогноз бюджета”, состоящий из:
Выбора региона, в котором вы запланировали показ. В данном разделе можно выбрать интересующий город либо регион.
При подборе ключевых фраз пользуйтесь сервисом вордстат, указанном выше.
Есть возможность настроить ключевой запрос. Нажмите изменить и далее переписать запрос. Потом нажмите уточнить и посмотреть, как ищут конкретное слово. Подобрать нужно точно так же, как и настроить.
Прогноз и позиция средней стоимости клика. Яндекс. Директ советует для выбора сразу несколько мест для ваших объявлений. Они отличаются по кликабельности, (количеством переходов по объявлению) и стоимостью.
CTR – это показатель кликабельности. Он вычисляется по отношению числа кликов к числу показов * 100. И чем выше CTR, тем стоимость перехода ниже.
Прогноз показов – это число показов в месяц (ключевой запрос в установленном регионе).
Яндекс делает подсказки в соответствующем пункте, когда к выбранным словам добавляется что – то еще.
Таким образом можно вычислить месячный бюджет для любой рекламной кампании.
А вот интересная идея для всех - как заработать на Ютуб с помощью патрнерок. Или идея как заработать на видеопортале.
Комментарии (0)