Объединённая статистика из сервисов Яндекса в Справочнике — «Блог для вебмастеров»

  • 14:48, 22-июл-2020
  • Блог для вебмастеров
  • Bawerman
  • 0

22 июля 2020, 14:48

В Яндекс.Справочнике появилась возможность анализировать, как пользователи взаимодействуют с вашей организацией на поиске и других сервисах Яндекса — Картах, Услугах, Коллекциях и Кью. Теперь всю статистику по ним можно увидеть сразу на главной странице личного кабинета в Справочнике.


Главная страница в личном кабинете Справочника стала выглядеть немного иначе: все взаимодействия с карточкой организации, звонки, переходы на сайт, построение маршрута с помощью сервисов Яндекса теперь отображаются в сводной статистике. Мы обновили этот раздел, чтобы вам было проще определить сервисы, на которых ваша аудитория наиболее активна, и анализировать способы привлечения трафика.

На главной странице собраны такие данные:

·       Все взаимодействия — это сумма всех целевых событий в перечисленных сервисах Яндекса.

·       Клики по кнопке «Позвонить».

·       Клики по кнопке «Перейти на сайт» в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска — их по-прежнему можно смотреть в Вебмастере.

·       Клики по кнопке «Построить маршрут» в навигационных сервисах Яндекса. Этих данных не будет у онлайн-организаций.

Более подробные данные по каждому из этих типов взаимодействия находятся в разделе «Статистика». В отчёте учитываются действия, совершенные на полных и мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях.

Данные сгруппированы на трёх вкладках:

·       Действия — взаимодействие пользователей с данными организации в профиле на поиске и Картах.

·       Аудитория — уникальные пользователи данных и контента организации.

·       Контент — действия пользователей с контентом организации.


Эти данные помогут не просто лучше понимать, как пользователи взаимодействуют с вашей компанией на сервисах Яндекса, но и прицельно работать с этой аудиторией, например, чтобы поддержать её интерес к бизнесу. Статистику собирает специальный счётчик Метрики, который автоматически создаётся для вашей организации. Его можно найти по ссылке «Подробная статистика». Цели с этого счётчика можно использовать для настройки рекламных кампаний: например, выбрать в качестве ключевой в Яндекс.Директе и в параметрах оптимизации рекламы.

Более подробное описание возможностей новой статистики можно найти в документации Справочника.

Объединённая статистика из сервисов Яндекса в Справочнике — «Блог для вебмастеров»

Команда Яндекс.Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы:


22 июля 2020, 14:48В Яндекс.Справочнике появилась возможность анализировать, как пользователи взаимодействуют с вашей организацией на поиске и других сервисах Яндекса — Картах, Услугах, Коллекциях и Кью. Теперь всю статистику по ним можно увидеть сразу на главной странице личного кабинета в Справочнике. Главная страница в личном кабинете Справочника стала выглядеть немного иначе: все взаимодействия с карточкой организации, звонки, переходы на сайт, построение маршрута с помощью сервисов Яндекса теперь отображаются в сводной статистике. Мы обновили этот раздел, чтобы вам было проще определить сервисы, на которых ваша аудитория наиболее активна, и анализировать способы привлечения трафика. На главной странице собраны такие данные: · Все взаимодействия — это сумма всех целевых событий в перечисленных сервисах Яндекса. · Клики по кнопке «Позвонить». · Клики по кнопке «Перейти на сайт» в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска — их по-прежнему можно смотреть в Вебмастере. · Клики по кнопке «Построить маршрут» в навигационных сервисах Яндекса. Этих данных не будет у онлайн-организаций. Более подробные данные по каждому из этих типов взаимодействия находятся в разделе «Статистика». В отчёте учитываются действия, совершенные на полных и мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях. Данные сгруппированы на трёх вкладках: · Действия — взаимодействие пользователей с данными организации в профиле на поиске и Картах. · Аудитория — уникальные пользователи данных и контента организации. · Контент — действия пользователей с контентом организации. Эти данные помогут не просто лучше понимать, как пользователи взаимодействуют с вашей компанией на сервисах Яндекса, но и прицельно работать с этой аудиторией, например, чтобы поддержать её интерес к бизнесу. Статистику собирает специальный счётчик Метрики, который автоматически создаётся для вашей организации. Его можно найти по ссылке «Подробная статистика». Цели с этого счётчика можно использовать для настройки рекламных кампаний: например, выбрать в качестве ключевой в Яндекс.Директе и в параметрах оптимизации рекламы. Более подробное описание возможностей новой статистики можно найти в документации Справочника. Команда Яндекс.Вебмастера P. S. Подписывайтесь на наши каналы:

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!