Новые представления Турбо-страниц для интернет-магазинов на поисковой выдаче — «Блог для вебмастеров»

  • 10:37, 23-мар-2020
  • Блог для вебмастеров
  • Евдоким
  • 0

23 марта 2020, 10:37


Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы.  

Сниппет — это блок информации о странице сайта, который отображается в результатах поиска.

 Мы создали два новых сниппета для Турбо-страниц — категорийный и товарный. Они автоматически формируются и отображаются в ответ на разные типы запросов в поиске. 

Новые сниппеты — больше внимания

Сделав запрос в поиске, пользователь видит страницу с описаниями разных сайтов — со сниппетами. От внешнего вида сниппета может зависеть решение человека о переходе на сайт: чем информативнее сниппет, тем больше вероятности, что пользователь увидит нужный товар и заинтересуется предложением.

Обновлённые сниппеты Турбо-страниц помогут владельцам ускоренных интернет-магазинов наглядно представить ассортимент в поисковой выдаче. Ваши потенциальные клиенты смогут увидеть изображения товара и быстро перейти в карточку с его характеристиками. 

Категорийный сниппет с каруселью товаров

Сниппет будет работать, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в категориях есть не меньше пяти товаров. Он отображается в ответ на категорийные запросы — например, «купить холодильник» или «шкаф-купе». По заголовку пользователь сможет перейти в список товаров, а в слайдере под описанием — просмотреть до пяти карточек и перейти на основную страницу каталога.



Для подключения категорийного сниппета:

передайте максимальное число товаров на Турбо-страницу через YML-фид по инструкции, убедитесь, что для каждой товарной категории вы передаёте в Турбо не менее пяти товаров,проверьте сниппет через неделю. Примерно столько времени нужно алгоритму для формирования списков товаров, которые будут показываться в сниппете.

Товарный сниппет с галереей изображений

Такой сниппет сформируется, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в карточке товара есть не меньше пяти изображений. Он показывается по запросам конкретного товара или услуги и содержит галерею картинок, опции доставки, цены и скидки, описание или характеристики. Ссылка в заголовке сниппета ведёт на страницу товара с подробным описанием.


 

Для подключения товарного сниппета:

передайте максимальное число товаров на Турбо-страницу через YML-фид по инструкции, убедитесь, что для каждого товара вы передаёте в Турбо не менее пяти изображений,подробно заполните карточки товаров: добавьте описание и характеристики товара, условия доставки, скидки. Благодаря этому товарный сниппет будет выглядеть наиболее привлекательно.  

Если сниппеты по какой-то причине не отображаются, напишите нам через форму обратной связи.


23 марта 2020, 10:37 Турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче Яндекса на мобильных устройствах. Теперь информация о Турбо-страницах автоматически собирается в специальные сниппеты, которые показываются пользователям в ответ на релевантные запросы. Сниппет — это блок информации о странице сайта, который отображается в результатах поиска. Мы создали два новых сниппета для Турбо-страниц — категорийный и товарный. Они автоматически формируются и отображаются в ответ на разные типы запросов в поиске. Новые сниппеты — больше внимания Сделав запрос в поиске, пользователь видит страницу с описаниями разных сайтов — со сниппетами. От внешнего вида сниппета может зависеть решение человека о переходе на сайт: чем информативнее сниппет, тем больше вероятности, что пользователь увидит нужный товар и заинтересуется предложением. Обновлённые сниппеты Турбо-страниц помогут владельцам ускоренных интернет-магазинов наглядно представить ассортимент в поисковой выдаче. Ваши потенциальные клиенты смогут увидеть изображения товара и быстро перейти в карточку с его характеристиками. Категорийный сниппет с каруселью товаров Сниппет будет работать, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в категориях есть не меньше пяти товаров. Он отображается в ответ на категорийные запросы — например, «купить холодильник» или «шкаф-купе». По заголовку пользователь сможет перейти в список товаров, а в слайдере под описанием — просмотреть до пяти карточек и перейти на основную страницу каталога. Для подключения категорийного сниппета: передайте максимальное число товаров на Турбо-страницу через YML-фид по инструкции, убедитесь, что для каждой товарной категории вы передаёте в Турбо не менее пяти товаров,проверьте сниппет через неделю. Примерно столько времени нужно алгоритму для формирования списков товаров, которые будут показываться в сниппете.Товарный сниппет с галереей изображений Такой сниппет сформируется, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а в карточке товара есть не меньше пяти изображений. Он показывается по запросам конкретного товара или услуги и содержит галерею картинок, опции доставки, цены и скидки, описание или характеристики. Ссылка в заголовке сниппета ведёт на страницу товара с подробным описанием. Для подключения товарного сниппета: передайте максимальное число товаров на Турбо-страницу через YML-фид по инструкции, убедитесь, что для каждого товара вы передаёте в Турбо не менее пяти изображений,подробно заполните карточки товаров: добавьте описание и характеристики товара, условия доставки, скидки. Благодаря этому товарный сниппет будет выглядеть наиболее привлекательно. Если сниппеты по какой-то причине не отображаются, напишите нам через форму обратной связи.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!