Десятая Вебмастерская: итоги, запись эфиров и презентации спикеров — «Блог для вебмастеров»

  • 16:16, 07-апр-2021
  • Блог для вебмастеров
  • Оксана
  • 0

7 апреля, 16:16

25 марта Яндекса прошла десятая Вебмастерская — конференция для маркетологов, владельцев сайтов и владельцев бизнеса. В этом году мероприятие впервые состоялось полностью онлайн.

Эфир состоял из двух параллельных трансляций — для интернет-магазинов и сферы услуг. Программа была насыщенная: с докладами выступили 22 спикера, среди которых были сотрудники Яндекса и владельцы разных бизнесов. На трансляции для e-commerce речь шла о новых тенденциях онлайн-ритейла и требованиях к команде, спикеры делились рекомендациями по продвижению интернет-магазинов. В эфире для сферы услуг зрители получили чек-лист для контактного центра, инструкцию по поиску маркетолога, который принесёт пользу бизнесу, и другие прикладные советы из личного опыта спикеров. Было много кейсов, чтобы бизнес разного масштаба мог примерить их на себя.

Во время трёх перерывов участники конференции общались со зрителями в Zoom, благодаря чему получился живой диалог. Даже если всё обсудить не получилось, нам удалось ответить на многие вопросы по работе в сервисах Яндекса, побыть на одной волне и поговорить о наболевшем.

Для тех, кто не смог прийти на Вебмастерскую или хочет посмотреть второй, параллельный эфир, есть записи трансляций 


7 апреля, 16:1625 марта Яндекса прошла десятая Вебмастерская — конференция для маркетологов, владельцев сайтов и владельцев бизнеса. В этом году мероприятие впервые состоялось полностью онлайн. Эфир состоял из двух параллельных трансляций — для интернет-магазинов и сферы услуг. Программа была насыщенная: с докладами выступили 22 спикера, среди которых были сотрудники Яндекса и владельцы разных бизнесов. На трансляции для e-commerce речь шла о новых тенденциях онлайн-ритейла и требованиях к команде, спикеры делились рекомендациями по продвижению интернет-магазинов. В эфире для сферы услуг зрители получили чек-лист для контактного центра, инструкцию по поиску маркетолога, который принесёт пользу бизнесу, и другие прикладные советы из личного опыта спикеров. Было много кейсов, чтобы бизнес разного масштаба мог примерить их на себя. Во время трёх перерывов участники конференции общались со зрителями в Zoom, благодаря чему получился живой диалог. Даже если всё обсудить не получилось, нам удалось ответить на многие вопросы по работе в сервисах Яндекса, побыть на одной волне и поговорить о наболевшем. Для тех, кто не смог прийти на Вебмастерскую или хочет посмотреть второй, параллельный эфир, есть записи трансляций

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!