Десятая Вебмастерская: итоги, запись эфиров и презентации спикеров — «Блог для вебмастеров»

  • 16:16, 07-апр-2021
  • Блог для вебмастеров
  • Оксана
  • 0

7 апреля, 16:16

25 марта Яндекса прошла десятая Вебмастерская — конференция для маркетологов, владельцев сайтов и владельцев бизнеса. В этом году мероприятие впервые состоялось полностью онлайн.

Эфир состоял из двух параллельных трансляций — для интернет-магазинов и сферы услуг. Программа была насыщенная: с докладами выступили 22 спикера, среди которых были сотрудники Яндекса и владельцы разных бизнесов. На трансляции для e-commerce речь шла о новых тенденциях онлайн-ритейла и требованиях к команде, спикеры делились рекомендациями по продвижению интернет-магазинов. В эфире для сферы услуг зрители получили чек-лист для контактного центра, инструкцию по поиску маркетолога, который принесёт пользу бизнесу, и другие прикладные советы из личного опыта спикеров. Было много кейсов, чтобы бизнес разного масштаба мог примерить их на себя.

Во время трёх перерывов участники конференции общались со зрителями в Zoom, благодаря чему получился живой диалог. Даже если всё обсудить не получилось, нам удалось ответить на многие вопросы по работе в сервисах Яндекса, побыть на одной волне и поговорить о наболевшем.

Для тех, кто не смог прийти на Вебмастерскую или хочет посмотреть второй, параллельный эфир, есть записи трансляций 


7 апреля, 16:1625 марта Яндекса прошла десятая Вебмастерская — конференция для маркетологов, владельцев сайтов и владельцев бизнеса. В этом году мероприятие впервые состоялось полностью онлайн. Эфир состоял из двух параллельных трансляций — для интернет-магазинов и сферы услуг. Программа была насыщенная: с докладами выступили 22 спикера, среди которых были сотрудники Яндекса и владельцы разных бизнесов. На трансляции для e-commerce речь шла о новых тенденциях онлайн-ритейла и требованиях к команде, спикеры делились рекомендациями по продвижению интернет-магазинов. В эфире для сферы услуг зрители получили чек-лист для контактного центра, инструкцию по поиску маркетолога, который принесёт пользу бизнесу, и другие прикладные советы из личного опыта спикеров. Было много кейсов, чтобы бизнес разного масштаба мог примерить их на себя. Во время трёх перерывов участники конференции общались со зрителями в Zoom, благодаря чему получился живой диалог. Даже если всё обсудить не получилось, нам удалось ответить на многие вопросы по работе в сервисах Яндекса, побыть на одной волне и поговорить о наболевшем. Для тех, кто не смог прийти на Вебмастерскую или хочет посмотреть второй, параллельный эфир, есть записи трансляций

Другие новости

Реклама


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!