Для электромобилей даже небольшой в процентном отношении износ аккумуляторных батарей крайне неприятен. Потерявшая часть ёмкости батарея обернётся ощутимым сокращением пробега и вынужденными частыми остановками на подзарядку. В то же время изношенный аккумулятор годится для других дел, например, в качестве домашнего резервного источника питания.
Мы уже сообщали, что японские компании начали налаживать контакты с производителями электромобилей с прицелом на неограниченный доступ к бывшим в употреблении автомобильным литиево-ионным аккумуляторам (освежить воспоминания можно по этой ссылке). Пока это вопрос не первой очереди, но со временем автопарк электромобилей разрастётся до такого масштаба, что вопрос утилизации и повторного использования батарей где-то ещё помимо электромобилей станет во главу угла.
Японская Toyota, как выяснилось, тоже вынашивает планы заработать на повторном использовании частично изношенных литиево-ионных аккумуляторов. Но в отличие от других, Toyota решила подойти к вопросу основательно.
Как сообщает информагентство Nikkei, Toyota Motor готовит к выпуску новый ультракомпактный электромобиль со стандартным аккумулятором, который можно легко использовать дома (см. фото выше и ниже). Об этой машине мы рассказывали в новости за 21 октября 2019 года. Сегодня выяснилось, что это небольшое транспортное средство для одного или двух человек будет с особенным аккумулятором. Конструкция аккумулятора будет допускать его простую установку в домашние источники резервного питания, которую сможет выполнить сам владелец машины. Кроме того, изношенные аккумуляторы смогут применяться в электромобилях для общественных нужд или для услуг каршеринга на небольшие расстояния.
Для подобной унификации предстоит разработать стандарт аккумуляторов, чем Toyota Motor займётся в ближайшее время. Правда, ещё неизвестно, как к этому стандарту отнесутся производители аккумуляторов и производители оборудования. По крайней мере, Toyota рассчитывает поставлять б/у аккумуляторы партнёру по новоявленному СП, компании Panasonic. Последняя имеет ассортимент продукции в виде домашних источников бесперебойного питания и может дать отработанным батареям вторую жизнь. Собственно, новое совместное предприятие, по всей видимости, также займётся разработкой унифицированного стандарта для простой замены потерявших часть ёмкости аккумуляторов.
По данным источника, универсальные аккумуляторы будут иметь ёмкость 8 кВ·ч. Этого должно хватить на три дня для семьи из четырёх человек на освещение и зарядку смартфонов. Если в домовладении будет солнечная батарея, то срок работы аккумулятора без подключения к сети может быть продлён. Также домашний аккумулятор сможет подзаряжаться в ночное время, когда на электроэнергию предоставляются скидки. Интересное начинание. Будет ли результат?
Для электромобилей даже небольшой в процентном отношении износ аккумуляторных батарей крайне неприятен. Потерявшая часть ёмкости батарея обернётся ощутимым сокращением пробега и вынужденными частыми остановками на подзарядку. В то же время изношенный аккумулятор годится для других дел, например, в качестве домашнего резервного источника питания. Мы уже сообщали, что японские компании начали налаживать контакты с производителями электромобилей с прицелом на неограниченный доступ к бывшим в употреблении автомобильным литиево-ионным аккумуляторам (освежить воспоминания можно по этой ссылке). Пока это вопрос не первой очереди, но со временем автопарк электромобилей разрастётся до такого масштаба, что вопрос утилизации и повторного использования батарей где-то ещё помимо электромобилей станет во главу угла. Японская Toyota, как выяснилось, тоже вынашивает планы заработать на повторном использовании частично изношенных литиево-ионных аккумуляторов. Но в отличие от других, Toyota решила подойти к вопросу основательно. Как сообщает информагентство Nikkei, Toyota Motor готовит к выпуску новый ультракомпактный электромобиль со стандартным аккумулятором, который можно легко использовать дома (см. фото выше и ниже). Об этой машине мы рассказывали в новости за 21 октября 2019 года. Сегодня выяснилось, что это небольшое транспортное средство для одного или двух человек будет с особенным аккумулятором. Конструкция аккумулятора будет допускать его простую установку в домашние источники резервного питания, которую сможет выполнить сам владелец машины. Кроме того, изношенные аккумуляторы смогут применяться в электромобилях для общественных нужд или для услуг каршеринга на небольшие расстояния. Для подобной унификации предстоит разработать стандарт аккумуляторов, чем Toyota Motor займётся в ближайшее время. Правда, ещё неизвестно, как к этому стандарту отнесутся производители аккумуляторов и производители оборудования. По крайней мере, Toyota рассчитывает поставлять б/у аккумуляторы партнёру по новоявленному СП, компании Panasonic. Последняя имеет ассортимент продукции в виде домашних источников бесперебойного питания и может дать отработанным батареям вторую жизнь. Собственно, новое совместное предприятие, по всей видимости, также займётся разработкой унифицированного стандарта для простой замены потерявших часть ёмкости аккумуляторов. По данным источника, универсальные аккумуляторы будут иметь ёмкость 8 кВ·ч. Этого должно хватить на три дня для семьи из четырёх человек на освещение и зарядку смартфонов. Если в домовладении будет солнечная батарея, то срок работы аккумулятора без подключения к сети может быть продлён. Также домашний аккумулятор сможет подзаряжаться в ночное время, когда на электроэнергию предоставляются скидки. Интересное начинание. Будет ли результат?
Поднять благосостояние до мирового рекорда в $600 млрд Илону Маску (Elon Musk) в этом месяце помог рост капитализации SpaceX, которая остаётся частным стартапом и ещё...
Из-за проблем с производством собственных чипов Samsung может вновь использовать процессоры Qualcomm в следующем поколении флагманов Galaxy S26. В связи с этим...
В российской рознице стартовали продажи белорусских планшетных компьютеров H-Tab. На начальном этапе ассортимент представлен четырьмя моделями — от базовой до...
Не секрет, что нуждающиеся в доступе к передовым ускорителям вычислений западного производства китайские компании прибегают к аренде зарубежных облачных мощностей,...
Когда читаешь разные отзывы о Gracex, складывается впечатление, что пользователи обсуждают платформу не как «брокера со списком функций», а как инструмент, с которым сталкиваются каждый день....
Комментарии (0)