В прошлом году английский производитель спортивных и гоночных машин Lotus представил полностью электрический гиперкар Evija мощностью 2000 лошадиных сил, названный «самым мощным серийным дорожным автомобилем в мире». Вряд ли кто ожидал, что на новинку стоимостью $2,65 млн будет высокий спрос.
Тем не менее компания Lotus в пятницу сообщила ресурсу Autocar, что весь запланированный на 2020 год выпуск автомобилей Evija уже распродан. Компания не назвала конкретные цифры, но ожидается что в этом году она выпустит порядка 130 гиперкаров.
Следует отметить, что Lotus смогла осуществить такой дорогой проект, как Evija, благодаря тому, что её владельцем стал китайский автопроизводитель Geely, также обладающий брендами Volvo и Lynk & Co. Поэтому с финансированием проектов у английской компании сейчас нет никаких проблем.
Как сообщает ресурс Autocar, в настоящее время гиперкар находится на этапе настройки и тестирования, в то время как компания параллельно готовит специальную производственную линию для сборки автомобиля на своём заводе Factory 3 в Хетеле (Великобритания). Согласно планам компании, производство Evija начнётся этим летом.
В прошлом году английский производитель спортивных и гоночных машин Lotus представил полностью электрический гиперкар Evija мощностью 2000 лошадиных сил, названный «самым мощным серийным дорожным автомобилем в мире». Вряд ли кто ожидал, что на новинку стоимостью $2,65 млн будет высокий спрос. Тем не менее компания Lotus в пятницу сообщила ресурсу Autocar, что весь запланированный на 2020 год выпуск автомобилей Evija уже распродан. Компания не назвала конкретные цифры, но ожидается что в этом году она выпустит порядка 130 гиперкаров. Следует отметить, что Lotus смогла осуществить такой дорогой проект, как Evija, благодаря тому, что её владельцем стал китайский автопроизводитель Geely, также обладающий брендами Volvo и Lynk
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти пытались приобрести и Россия, и...
Комментарии (0)