Общественный транспорт становится зоной риска в условиях пандемии, и сейчас потребители всё чаще прислушиваются к доводам тех, кто ранее выступал против совместного использования транспортных средств из гигиенических соображений. Инвесторы тоже потеряли интерес к проектам каршеринга и подобным идеям.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Ещё недавно визионеры всех мастей наперебой рассказывали о картинах светлого будущего, где личный транспорт почти искоренён как явление, а по умеренно загруженным улицам ездят только такси той или иной степени автономности, не занимающие драгоценное парковочное место в центральной части мегаполисов.
Опрошенные Reuters венчурные инвесторы говорят об оттоке финансирования из транспортного бизнеса, подразумевающего модель совместного использования средств передвижения. Во-первых, ограничение перемещения граждан в условиях карантина является одной из главных мер по сдерживанию распространения коронавируса. Во-вторых, в условиях зарождающегося экономического кризиса инвесторы не готовы вкладывать большие суммы в проекты, которые предусматривают финансовую отдачу только через несколько лет.
Сами компании, занимающиеся бизнесом по реформированию транспортной системы, по-прежнему заинтересованы в получении инвестиций. Консультанты, тем не менее, советуют им погашать открытые кредиты и не брать новые под долгосрочные перспективы развития. Кризис может затронуть банковскую сферу, и тогда с финансированием будет совсем туго. Больше всего, по мнению собеседников Reuters, сейчас страдают молодые компании, делающие ставку на развитие транспорта с автопилотом. Эта категория бизнесменов подорвала к себе доверие ещё раньше, поскольку сроки внедрения соответствующих разработок в серийных продуктах постоянно отодвигаются.
Некоторые эксперты объясняют, что в условиях карантина приходит осознание важности обладания личным транспортом, санитарное состояние которого человек способен контролировать персонально. Автопроизводители, которые до этого задумывались о покупке перспективных активов для внедрения собственных систем помощи водителю, теперь затаились в ожидании дальнейшего развития ситуации. Инвесторы предпочитают вкладываться в смежные отрасли: разработку тяговых батарей, роботов-доставщиков, средств промышленной и складской автоматизации, прочие инфраструктурные проекты.
Общественный транспорт становится зоной риска в условиях пандемии, и сейчас потребители всё чаще прислушиваются к доводам тех, кто ранее выступал против совместного использования транспортных средств из гигиенических соображений. Инвесторы тоже потеряли интерес к проектам каршеринга и подобным идеям. Информация сайта - «scanpin.ru» Ещё недавно визионеры всех мастей наперебой рассказывали о картинах светлого будущего, где личный транспорт почти искоренён как явление, а по умеренно загруженным улицам ездят только такси той или иной степени автономности, не занимающие драгоценное парковочное место в центральной части мегаполисов. Опрошенные Reuters венчурные инвесторы говорят об оттоке финансирования из транспортного бизнеса, подразумевающего модель совместного использования средств передвижения. Во-первых, ограничение перемещения граждан в условиях карантина является одной из главных мер по сдерживанию распространения коронавируса. Во-вторых, в условиях зарождающегося экономического кризиса инвесторы не готовы вкладывать большие суммы в проекты, которые предусматривают финансовую отдачу только через несколько лет. Сами компании, занимающиеся бизнесом по реформированию транспортной системы, по-прежнему заинтересованы в получении инвестиций. Консультанты, тем не менее, советуют им погашать открытые кредиты и не брать новые под долгосрочные перспективы развития. Кризис может затронуть банковскую сферу, и тогда с финансированием будет совсем туго. Больше всего, по мнению собеседников Reuters, сейчас страдают молодые компании, делающие ставку на развитие транспорта с автопилотом. Эта категория бизнесменов подорвала к себе доверие ещё раньше, поскольку сроки внедрения соответствующих разработок в серийных продуктах постоянно отодвигаются. Некоторые эксперты объясняют, что в условиях карантина приходит осознание важности обладания личным транспортом, санитарное состояние которого человек способен контролировать персонально. Автопроизводители, которые до этого задумывались о покупке перспективных активов для внедрения собственных систем помощи водителю, теперь затаились в ожидании дальнейшего развития ситуации. Инвесторы предпочитают вкладываться в смежные отрасли: разработку тяговых батарей, роботов-доставщиков, средств промышленной и складской автоматизации, прочие инфраструктурные проекты.
Новости / Изображения / Преимущества стилей / Статьи об афоризмах / Вёрстка / Линии и рамки / Текст / Отступы и поля / Списки / Самоучитель CSS / Ссылки / Видео уроки
Чат-бот на основе искусственного интеллекта Google Gemini неожиданно стал доступен российским пользователям напрямую, без различных ухищрений и обходных путей. Как...
Компания Samsung сообщила, что совместно с университетом POSTECH разработала новый класс металинз для ультратонких оптических систем. Компании не нравятся современные...
Компания Seagate совместно с местными властями раскрыла в Малайзии мастерскую по производству контрафактных жёстких дисков. Мошенники продавали бывшие в употреблении...
Пока экономисты рассуждают о возможном перегреве фондового рынка в связи с бумом искусственного интеллекта, глава OpenAI Сэм Альтман (Sam Altman) во время ужина с...
Комментарии (0)