Karma, после ряда своих гибридных автомобилей, наконец готова совершить шаг в мир чистых электрокаров. Автопроизводитель представил полностью электрический седан Revero GTE, который относится к высокому классу в своём семействе. Компания не раскрыла детали о двигателях, но машина будет построена на платформе E-Flex и достигнет скорости 60 миль/ч (96,5 км/ч) менее чем за 3,9 секунды с электронной векторизацией крутящего момента.
Можно также ожидать неплохих показателей дальности езды на одном заряде. В то время как базовая модель с аккумулятором на 75 кВт·ч будет преодолевать всего 320 км, версия с батареей на 100 кВт·ч предложит уже 480 км. Модель с «гипердиапазоном», которая выйдет через несколько месяцев после остальных, сможет преодолевать уже 640 км.
Компания обещает поддержку скоростной зарядки мощностью 150 кВт, которая способна пополнить заряд GTE до 80 % менее чем за 30 минут. Это уступает показателям Tesla в 250 кВт или Porsche с её 350 кВт, но всё же делать слишком долгие перерывы на обед у зарядных станций при поездке домой не придётся.
Цены пока не сообщаются, но Karma планирует выпустить электрический Revero GTE весной 2021 года (осенью 2021 года — в Китае и Европе). С учётом того, что стоимость Revero GT начинается со $144 тыс. в США, можно предположить, что GTE будет ещё более дорогим удовольствием. Это конкурент электромобилям высокого класса вроде Tesla Model S Performance или Porsche Taycan Turbo.
Karma, после ряда своих гибридных автомобилей, наконец готова совершить шаг в мир чистых электрокаров. Автопроизводитель представил полностью электрический седан Revero GTE, который относится к высокому классу в своём семействе. Компания не раскрыла детали о двигателях, но машина будет построена на платформе E-Flex и достигнет скорости 60 миль/ч (96,5 км/ч) менее чем за 3,9 секунды с электронной векторизацией крутящего момента. Можно также ожидать неплохих показателей дальности езды на одном заряде. В то время как базовая модель с аккумулятором на 75 кВт·ч будет преодолевать всего 320 км, версия с батареей на 100 кВт·ч предложит уже 480 км. Модель с «гипердиапазоном», которая выйдет через несколько месяцев после остальных, сможет преодолевать уже 640 км. Компания обещает поддержку скоростной зарядки мощностью 150 кВт, которая способна пополнить заряд GTE до 80 % менее чем за 30 минут. Это уступает показателям Tesla в 250 кВт или Porsche с её 350 кВт, но всё же делать слишком долгие перерывы на обед у зарядных станций при поездке домой не придётся. Цены пока не сообщаются, но Karma планирует выпустить электрический Revero GTE весной 2021 года (осенью 2021 года — в Китае и Европе). С учётом того, что стоимость Revero GT начинается со $144 тыс. в США, можно предположить, что GTE будет ещё более дорогим удовольствием. Это конкурент электромобилям высокого класса вроде Tesla Model S Performance или Porsche Taycan Turbo.
Комментарии (0)