Цифровая активность россиян в условиях пандемии пошла на спад - «Новости сети»

  • 20:54, 16-мая-2020
  • Новости мира Интернет
  • Gilbert
  • 0


Компания МТС сообщает о том, что цифровая активность россиян начала быстро снижаться после завершения периода нерабочих дней, введённого в нашей стране в связи с распространением нового коронавируса.


МТС формирует так называемый индекс цифровой активности на основе обезличенных больших данных. В соответствии с принятой методикой значение 5 соответствует среднему уровню 2019 года, а рост или снижение потребления услуг на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.


Для формирования индекса МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений — как федеральных, так и региональных. В их число среди прочего вошли социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, игровые платформы и пр.



Информация сайта - «scanpin.ru»



В конце апреля в связи с самоизоляцией граждан индекс цифровой активности в целом по России достиг значения 9: потребление цифровых сервисов по сравнению с 2019 годом поднялось на 85–87 %. В некоторых городах и вовсе был зафиксирован рост более 250 %.


Однако после отмены режима нерабочих дней индекс начал падать: он уже снизился до 8. Впрочем, количество обращений к цифровым решениям по состоянию на 14 мая всё ещё существенно — на 59 % — превышает средние показатели 2019 года.


«Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Тем не менее, в каждой из них показатели всё ещё выше, чем в среднем в 2019 году», — отмечает МТС.

Компания МТС сообщает о том, что цифровая активность россиян начала быстро снижаться после завершения периода нерабочих дней, введённого в нашей стране в связи с распространением нового коронавируса. МТС формирует так называемый индекс цифровой активности на основе обезличенных больших данных. В соответствии с принятой методикой значение 5 соответствует среднему уровню 2019 года, а рост или снижение потребления услуг на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз. Для формирования индекса МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений — как федеральных, так и региональных. В их число среди прочего вошли социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, игровые платформы и пр. Информация сайта - «scanpin.ru» В конце апреля в связи с самоизоляцией граждан индекс цифровой активности в целом по России достиг значения 9: потребление цифровых сервисов по сравнению с 2019 годом поднялось на 85–87 %. В некоторых городах и вовсе был зафиксирован рост более 250 %. Однако после отмены режима нерабочих дней индекс начал падать: он уже снизился до 8. Впрочем, количество обращений к цифровым решениям по состоянию на 14 мая всё ещё существенно — на 59 % — превышает средние показатели 2019 года. «Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Тем не менее, в каждой из них показатели всё ещё выше, чем в среднем в 2019 году», — отмечает МТС.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!