Компания МТС сообщает о том, что цифровая активность россиян начала быстро снижаться после завершения периода нерабочих дней, введённого в нашей стране в связи с распространением нового коронавируса.
МТС формирует так называемый индекс цифровой активности на основе обезличенных больших данных. В соответствии с принятой методикой значение 5 соответствует среднему уровню 2019 года, а рост или снижение потребления услуг на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.
Для формирования индекса МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений — как федеральных, так и региональных. В их число среди прочего вошли социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, игровые платформы и пр.
Информация сайта - «scanpin.ru»
В конце апреля в связи с самоизоляцией граждан индекс цифровой активности в целом по России достиг значения 9: потребление цифровых сервисов по сравнению с 2019 годом поднялось на 85–87 %. В некоторых городах и вовсе был зафиксирован рост более 250 %.
Однако после отмены режима нерабочих дней индекс начал падать: он уже снизился до 8. Впрочем, количество обращений к цифровым решениям по состоянию на 14 мая всё ещё существенно — на 59 % — превышает средние показатели 2019 года.
«Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Тем не менее, в каждой из них показатели всё ещё выше, чем в среднем в 2019 году», — отмечает МТС.
Компания МТС сообщает о том, что цифровая активность россиян начала быстро снижаться после завершения периода нерабочих дней, введённого в нашей стране в связи с распространением нового коронавируса. МТС формирует так называемый индекс цифровой активности на основе обезличенных больших данных. В соответствии с принятой методикой значение 5 соответствует среднему уровню 2019 года, а рост или снижение потребления услуг на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз. Для формирования индекса МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений — как федеральных, так и региональных. В их число среди прочего вошли социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, игровые платформы и пр. Информация сайта - «scanpin.ru» В конце апреля в связи с самоизоляцией граждан индекс цифровой активности в целом по России достиг значения 9: потребление цифровых сервисов по сравнению с 2019 годом поднялось на 85–87 %. В некоторых городах и вовсе был зафиксирован рост более 250 %. Однако после отмены режима нерабочих дней индекс начал падать: он уже снизился до 8. Впрочем, количество обращений к цифровым решениям по состоянию на 14 мая всё ещё существенно — на 59 % — превышает средние показатели 2019 года. «Практически во всех категориях цифровых сервисов наблюдается резкое снижение спроса. Тем не менее, в каждой из них показатели всё ещё выше, чем в среднем в 2019 году», — отмечает МТС.
Бренд Redmagic представил в Китае вместе с геймерскими смартфонами серии Redmagic 11 Pro ноутбук Redmagic Gaming Laptop 16 Pro 2026, который вскоре поступит в...
Аналитическая компания Apptopia, специализирующаяся на данных о мобильных приложениях, сообщила о замедлении роста числа загрузок и ежедневной активности пользователей...
Разработчики мессенджера WhatsApp продолжают бороться со спамом на своей платформе. Для этого они решили ограничить количество сообщений, которые пользователи и...
Бренд Redmagic, дочернее предприятие Nubia, представил игровые смартфоны Redmagic 11 Pro и 11 Pro+, отличающиеся производительными чипами и ёмкими аккумуляторами. Серия Redmagic 11 Pro официально...
Комментарии (0)