На борту космического корабля SpaceX Crew Dragon обнаружился «третий член экипажа» - «Новости сети»

• 00:54, 31-мая-2020
  • Hailey

— Elon Musk (@elonmusk) March 2, 2019

Ракета-носитель Falcon 9 с кораблём Crew Dragon и двумя астронавтами NASA Бобом Бенкеном (Bob Behnken) и Дагом Херли (Doug Hurley) успешно отправлены к МКС. Аппарат уже вышел на расчётную орбиту. В рамках этого исторического запуска на борту оказался ещё один «член экипажа». В третьем кресле пилотируемого Crew Dragon ещё в ходе подготовки к запуску была обнаружена игрушка, которую геофизик Мика Маккиннон (Mika McKinnon) сразу определил, как плюшевого динозавра TY Flippables Tremor Dinosaur. Это далеко не первый раз, когда вместе с людьми на орбиту летят различные игрушки. Всё дело в том, что они выступают в качестве физического индикатора невесомости: под воздействием пониженной гравитации начинают плавать внутри корабля. В марте прошлого года к Международной космической станции корабль Crew Dragon уже летал. Правда, без экипажа. Тогда на борту находилась плюшевая игрушка Земли, о которой глава частной космической компании SpaceX Илон Маск (Elon Musk) сообщил непосредственно перед запуском. Super high tech zero-g indicator added just before launch! pic.twitter.com/CRO26plaXq — Elon Musk (@elonmusk) March 2, 2019 Экипажу МКС игрушка понравилась, поэтому на борту она осталась даже после того, как пустой Crew Dragon полетел назад на Землю. Ещё в прошлом году Боб Бенкен выразил надежду, что плюшевая Земля встретит их с Дагом Херли на борту МКС. «Надеюсь, к тому моменту, когда прибудем на МКС, она станет уже полноправным членом станции и сможет провести для нас брифинг по имеющейся ситуации на борту», — пошутил тогда Бенкен. Плюшевые динозавры на МКС тоже уже бывали. В 2013 году астронавт NASA Карен Найберг (Karen Nyberg), жена Дага Херли сшила игрушечного динозавра для своего сына, пока находилась на борту станции. Динозавр, Бенкен и Херли приблизятся к МКС завтра, 31 марта, спустя примерно 19 часов после запуска. Стыковка космического корабля Crew Dragon в автоматическом режиме с МКС запланирована на 10:29 по времени Восточного побережья США (18:29 мск).