Эксперты считают, что покупка Amazon компании Zoox была сделана в удачное время, когда пандемия ограничивает рост капитализации разработчиков систем автопилота, ориентированных на потребительский рынок. Но уже очевидно, что новые владельцы Zoox потратят многие миллиарды долларов на доведение разработок до коммерческой фазы.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Вчера стало известно, что Amazon покупает за сумму более $1 млрд калифорнийского разработчика систем автономного управления транспортом Zoox. Было очевидно, что гигант интернет-торговли интересуется подобными технологиями преимущественно с точки зрения автоматизации доставки товаров. К автомобильной сфере Amazon в своих инвестициях приближался и ранее, сперва поддержав разработчика электрических пикапов Rivian, а потом вложившись в компанию Aurora, которую основал выходец из Waymo — родственной компании Google, занимающейся разработкой автопилота и роботизированных такси.
Опрошенные CNBC эксперты сходятся во мнении, что для доведения технологий Zoox до фазы коммерческого применения Amazon придётся ежегодно вкладывать не менее $2 млрд, а совокупные инвестиции могут измеряться десятками миллиардов долларов. В прошлом году весь рынок автономных машин потребовал вложений в размере $33 млрд, и суммы будут только расти, как только эпидемическая ситуация нормализуется. Отмечается, что на активы Zoox претендовали и некоторые автопроизводители, но именно фактор пандемии коронавируса отпугнул их на последних стадиях переговоров.
Не смог удержаться от язвительных комментариев и Илон Маск (Elon Musk), который довольно агрессивен в своих прогнозах по срокам появления на дорогах общего пользования роботизированных такси на основе электромобилей Tesla. Со страниц Twitter он пренебрежительно назвал основателя Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos) «подражателем» в контексте покупки активов Zoox. Дело в том, что глава Amazon является основателем частной аэрокосмической компании Blue Origin, которая по примеру принадлежащей Маску SpaceX собирается развернуть спутниковую сеть передачи данных. Все подобные шаги Безоса, как надо полагать, Илон Маск считает вторичными по отношению к собственным бизнес-решениям.
и:
Эксперты считают, что покупка Amazon компании Zoox была сделана в удачное время, когда пандемия ограничивает рост капитализации разработчиков систем автопилота, ориентированных на потребительский рынок. Но уже очевидно, что новые владельцы Zoox потратят многие миллиарды долларов на доведение разработок до коммерческой фазы. Информация сайта - «scanpin.ru» Вчера стало известно, что Amazon покупает за сумму более $1 млрд калифорнийского разработчика систем автономного управления транспортом Zoox. Было очевидно, что гигант интернет-торговли интересуется подобными технологиями преимущественно с точки зрения автоматизации доставки товаров. К автомобильной сфере Amazon в своих инвестициях приближался и ранее, сперва поддержав разработчика электрических пикапов Rivian, а потом вложившись в компанию Aurora, которую основал выходец из Waymo — родственной компании Google, занимающейся разработкой автопилота и роботизированных такси. Опрошенные CNBC эксперты сходятся во мнении, что для доведения технологий Zoox до фазы коммерческого применения Amazon придётся ежегодно вкладывать не менее $2 млрд, а совокупные инвестиции могут измеряться десятками миллиардов долларов. В прошлом году весь рынок автономных машин потребовал вложений в размере $33 млрд, и суммы будут только расти, как только эпидемическая ситуация нормализуется. Отмечается, что на активы Zoox претендовали и некоторые автопроизводители, но именно фактор пандемии коронавируса отпугнул их на последних стадиях переговоров. Не смог удержаться от язвительных комментариев и Илон Маск (Elon Musk), который довольно агрессивен в своих прогнозах по срокам появления на дорогах общего пользования роботизированных такси на основе электромобилей Tesla. Со страниц Twitter он пренебрежительно назвал основателя Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos) «подражателем» в контексте покупки активов Zoox. Дело в том, что глава Amazon является основателем частной аэрокосмической компании Blue Origin, которая по примеру принадлежащей Маску SpaceX собирается развернуть спутниковую сеть передачи данных. Все подобные шаги Безоса, как надо полагать, Илон Маск считает вторичными по отношению к собственным бизнес-решениям. и:
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Honor официально представила в Китае серию смартфонов Honor 500, которая принесла масштабное обновление дизайна и ряд улучшений по части аппаратного обеспечения....
Компания Amazon анонсировала Leo Ultra — антенну для своего сервиса спутникового интернета Amazon Leo (ранее назывался Project Kuiper). Производитель анонсировал...
На прошлой неделе выход Gemini 3 впечатлил экспертов и главного конкурента Google, в результате чего курс акций компании взлетел до исторических максимумов, а на этой...
Гендиректор кипрской студии с российскими корнями Unfrozen Денис Фёдоров в интервью GamesRadar рассказал о подходе команды к созданию горячо ожидаемой фэнтезийной...
Honor официально представила в Китае серию смартфонов Honor 500, которая принесла масштабное обновление дизайна и ряд улучшений по части аппаратного обеспечения. Внешность обеих новинок — Honor 500...
Комментарии (0)