Apple позволит разработчикам iOS-приложений привлекать пользователей с помощью промокодов - «Новости сети»

  • 04:26, 03-сен-2020
  • Новости мира Интернет
  • Алла
  • 0

Компания Apple поможет разработчикам приложений для платформы iOS привлекать новых подписчиков и сохранять старых с помощью скидок и бесплатных предложений. Речь идёт о функции «Коды предложений», которая будет доступна в iOS 14. Она позволит разработчикам создавать уникальные буквенно-цифровые коды, с помощью которых пользователи смогут оформить подписку по скидке или даже бесплатно.


Apple позволит разработчикам iOS-приложений привлекать пользователей с помощью промокодов - «Новости сети»

Согласно имеющимся данным, разработчики смогут распространять такие одноразовые коды онлайн и офлайн, например, рассылая их по электронной почте или раздавая на каком-либо мероприятии. Использовать коды смогут как новые, так и действующие подписчики того или иного приложения, а размер скидки, получаемой после их активации, будет определяться разработчиками.


Также известно, что пользователи смогут активировать не более одного кода для приложения, а одновременно для одной учётной записи допускается действие не более десяти льготных подписок. Предполагается, что распространение скидок через промокоды поможет разработчикам приложений повысить интерес к своей продукции и принесёт пользу бизнесу Apple в долгосрочной перспективе.


Согласно имеющимся данным, разработчики приложений смогут начать раздавать промокоды позднее в этом году, вероятнее всего, после того как состоится запуск iOS 14. Пользователи смогут использовать коды на устройствах, работающих под управлением iOS 14 и более поздних версий. Очевидно, что такой подход поможет разработчикам приложений не только в расширении, но и сохранении пользовательской базы.


Компания Apple поможет разработчикам приложений для платформы iOS привлекать новых подписчиков и сохранять старых с помощью скидок и бесплатных предложений. Речь идёт о функции «Коды предложений», которая будет доступна в iOS 14. Она позволит разработчикам создавать уникальные буквенно-цифровые коды, с помощью которых пользователи смогут оформить подписку по скидке или даже бесплатно. Согласно имеющимся данным, разработчики смогут распространять такие одноразовые коды онлайн и офлайн, например, рассылая их по электронной почте или раздавая на каком-либо мероприятии. Использовать коды смогут как новые, так и действующие подписчики того или иного приложения, а размер скидки, получаемой после их активации, будет определяться разработчиками. Также известно, что пользователи смогут активировать не более одного кода для приложения, а одновременно для одной учётной записи допускается действие не более десяти льготных подписок. Предполагается, что распространение скидок через промокоды поможет разработчикам приложений повысить интерес к своей продукции и принесёт пользу бизнесу Apple в долгосрочной перспективе. Согласно имеющимся данным, разработчики приложений смогут начать раздавать промокоды позднее в этом году, вероятнее всего, после того как состоится запуск iOS 14. Пользователи смогут использовать коды на устройствах, работающих под управлением iOS 14 и более поздних версий. Очевидно, что такой подход поможет разработчикам приложений не только в расширении, но и сохранении пользовательской базы.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!