Доступные LFP-батареи CATL догнали аккумуляторы с никелем по плотности при вдвое большем сроке службы - «Новости сети»

  • 07:07, 11-мая-2021
  • Новости мира Интернет
  • Лукерья
  • 0

Доступные LFP-батареи CATL догнали аккумуляторы с никелем по плотности при вдвое большем сроке службы - «Новости сети»

Аккумуляторные ячейки с фосфатом железа (LFP) хуже переносят низкие температуры, но более устойчивы к перегреву и обладают более высоким сроком службы, не говоря уже о более низкой цене по сравнению с никельсодержащими. Плотность хранения заряда у них ниже, но и с этим недостатком можно эффективно бороться, как показывает пример американского дистрибьютора CATL.





Источник изображения: Business Korea



Эта китайская компания, как отмечает Business Korea, в США распространяет свои батареи через CSI — компанию, предлагающую собственные оптимизации на уровне аккумуляторных батарей. Клиентом CSI в США является компания Workhorse, производящая электрические грузовики. В старшей модели, Workhorse C-1000, как отмечает источник, ёмкость тяговой батареи на основе фосфата железа достигла 120 кВт·ч.


По словам CSI, на основе ячеек CATL типа LFP можно создавать батареи с плотностью хранения заряда до 160 Вт·ч на килограмм, что уже соответствует характеристикам более дорогих никельсодержащих аккумуляторов. При этом расчётный срок службы LFP-батареи примерно в два раза больше, чем у никельсодержащей. Для коммерческого транспорта это очень важный показатель. CATL сейчас является крупнейшим производителем тяговых аккумуляторов для электромобилей, поэтому усовершенствование LFP-батарей силами этой компании и её партнёров будет способствовать скорейшему распространению доступных электромобилей на рынке.
Реклама
Прокрутите ниже, чтобы продолжить чтение


Аккумуляторные ячейки с фосфатом железа (LFP) хуже переносят низкие температуры, но более устойчивы к перегреву и обладают более высоким сроком службы, не говоря уже о более низкой цене по сравнению с никельсодержащими. Плотность хранения заряда у них ниже, но и с этим недостатком можно эффективно бороться, как показывает пример американского дистрибьютора CATL. Источник изображения: Business Korea Эта китайская компания, как отмечает Business Korea, в США распространяет свои батареи через CSI — компанию, предлагающую собственные оптимизации на уровне аккумуляторных батарей. Клиентом CSI в США является компания Workhorse, производящая электрические грузовики. В старшей модели, Workhorse C-1000, как отмечает источник, ёмкость тяговой батареи на основе фосфата железа достигла 120 кВт·ч. По словам CSI, на основе ячеек CATL типа LFP можно создавать батареи с плотностью хранения заряда до 160 Вт·ч на килограмм, что уже соответствует характеристикам более дорогих никельсодержащих аккумуляторов. При этом расчётный срок службы LFP-батареи примерно в два раза больше, чем у никельсодержащей. Для коммерческого транспорта это очень важный показатель. CATL сейчас является крупнейшим производителем тяговых аккумуляторов для электромобилей, поэтому усовершенствование LFP-батарей силами этой компании и её партнёров будет способствовать скорейшему распространению доступных электромобилей на рынке. Реклама Прокрутите ниже, чтобы продолжить чтение

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!