Facebook будет сам выбирать, какой мессенджер показывать в рекламе - «Новости»

  • 10:30, 22-сен-2021
  • Новости мира Интернет
  • Вячеслав
  • 0


Сейчас рекламодатели могут запускать рекламу, с переходом в сообщения Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь же у них появится возможность выбирать все платформы обмена сообщениями, на которых они присутствуют и система будет сама выбирать какой мессенджер показать в рекламном объявлении, в зависимости от того, где с наибольшей вероятностью состоится диалог.





Facebook будет определять платформу обмена сообщениями, наиболее часто используемую отдельным пользователем, а затем показывать эту платформу в рекламе.


Кроме того, в ближайшее время Facebook позволит компаниям добавлять кнопку WhatsApp для общения в чате в свой профиль Instagram.


На картинки ниже показано, как будет выглядеть кнопка «WhatsApp» на странице в Инстаграм.




Ранее Instagram начал тестировать новый инструмент — «Поиск на карте».


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Сейчас рекламодатели могут запускать рекламу, с переходом в сообщения Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь же у них появится возможность выбирать все платформы обмена сообщениями, на которых они присутствуют и система будет сама выбирать какой мессенджер показать в рекламном объявлении, в зависимости от того, где с наибольшей вероятностью состоится диалог. Facebook будет определять платформу обмена сообщениями, наиболее часто используемую отдельным пользователем, а затем показывать эту платформу в рекламе. Кроме того, в ближайшее время Facebook позволит компаниям добавлять кнопку WhatsApp для общения в чате в свой профиль Instagram. На картинки ниже показано, как будет выглядеть кнопка «WhatsApp» на странице в Инстаграм. Ранее Instagram начал тестировать новый инструмент — «Поиск на карте». Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!