Facebook удалит более тысячи параметров детального таргетинга - «Новости»

  • 10:30, 15-ноя-2021
  • Новости мира Интернет
  • Арсений
  • 0


Начиная с 19 января 2022 г. Facebook удалит более тысячи параметров детального таргетинга, сообщается в блоге компании.


Будут затронуты темы, которые люди могут считать деликатными. Например, связанные со здоровьем, расой или этнической принадлежностью, политическими взглядами, религией или сексуальной ориентацией.



Почему? Всё из-за строгих законов ЕС о защите данных пользователей(GDPR). Facebook технически не может законно нацеливать рекламу по этим параметрам без явного согласия каждого человека.


А помните про iOS 14.5 и выше?


Возможностей для таргетинга становится меньше. И это означает только одно, нужно самостоятельно собирать данные и создавать на их основе аудитории для таргетинга. Проще говоря, вы должны создавать больше сегментированных аудиторий ретаргетинга.


Возможно, на данный момент, изменения не слишком глобальные, но в них прослеживается явная тенденция к сокращению возможностей таргетированной рекламы.


Также, Facebook сообщил, что существующие рекламные кампании с затронутыми параметрами таргетинга будут продолжать работать до 17 марта 2022 года.


Ранее Facebook изменил название на Meta.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

Начиная с 19 января 2022 г. Facebook удалит более тысячи параметров детального таргетинга, сообщается в блоге компании. Будут затронуты темы, которые люди могут считать деликатными. Например, связанные со здоровьем, расой или этнической принадлежностью, политическими взглядами, религией или сексуальной ориентацией. Почему? Всё из-за строгих законов ЕС о защите данных пользователей(GDPR). Facebook технически не может законно нацеливать рекламу по этим параметрам без явного согласия каждого человека. А помните про iOS 14.5 и выше? Возможностей для таргетинга становится меньше. И это означает только одно, нужно самостоятельно собирать данные и создавать на их основе аудитории для таргетинга. Проще говоря, вы должны создавать больше сегментированных аудиторий ретаргетинга. Возможно, на данный момент, изменения не слишком глобальные, но в них прослеживается явная тенденция к сокращению возможностей таргетированной рекламы. Также, Facebook сообщил, что существующие рекламные кампании с затронутыми параметрами таргетинга будут продолжать работать до 17 марта 2022 года. Ранее Facebook изменил название на Meta. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!