Код Яндекс.Метрики обновился и стал работать быстрее - «Новости»

  • 00:00, 23-мар-2021
  • Новости мира Интернет
  • Administrator
  • 0


Команда Яндекса обновила код Метрики — теперь он работает быстрее и на тяжелых сайтах и при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции или аналитике контента. Так, код Метрики практически перестал влиять на скорость загрузки сайтов, и даже перегруженных различным материалом страницах.


Что изменилось:




  1. Вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%, а время загрузки кода на десктопах и мобильных — на 20%.
  2. Счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился.
  3. Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким.

Обновление было создано на основе отзывов пользователей и заработает автоматически, если на сайте установлена актуальная версия счетчика (в коде такого счетчика есть строчка tag.js).


Если код устаревший, скопируйте обновленный код из настроек счетчика в Метрике и установите его на страницы сайта вместо старого.


Напомним, что некоторое время назад в Яндекс.Метрике появилась возможность оценить конверсионность медийной рекламы, а также был упрощен процесс настройки целей.


Реклама

Команда Яндекса обновила код Метрики — теперь он работает быстрее и на тяжелых сайтах и при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции или аналитике контента. Так, код Метрики практически перестал влиять на скорость загрузки сайтов, и даже перегруженных различным материалом страницах. Что изменилось: Вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%, а время загрузки кода на десктопах и мобильных — на 20%. Счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился. Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким. Обновление было создано на основе отзывов пользователей и заработает автоматически, если на сайте установлена актуальная версия счетчика (в коде такого счетчика есть строчка tag.js). Если код устаревший, скопируйте обновленный код из настроек счетчика в Метрике и установите его на страницы сайта вместо старого. Напомним, что некоторое время назад в Яндекс.Метрике появилась возможность оценить конверсионность медийной рекламы, а также был упрощен процесс настройки целей. Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!