В Яндекс.Директ появился таргетинг по точному местоположению - «Новости»

  • 10:30, 30-янв-2022
  • Новости мира Интернет
  • Holmes
  • 0


В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение. Укажите определенную точку на карте, например рядом с вашим бизнесом, и показывайте рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться вашими предложениями поблизости.


Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее.


Как настроить таргетинг по точному местоположению в Яндекс.Директ


В блоке «Регионы показа» на уровне кампаний или групп выберите «Точное местоположение». Нажмите «Указать на карте».




Укажите место и радиус, в котором будет показана ваша реклама. За раз можно задать не более 100 точек на карте.




Выберите, кому именно вы бы хотели показывать рекламу: людям, которые бывают рядом в этом месте регулярно, живут, работают или находятся прямо сейчас.




Сейчас таргетинг по точному местоположению можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.


Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.


Как применить


Если вы владелец офлайн-бизнеса, например, парикмахерской в определенном районе, укажите этот район как точное местоположение. Проработайте группу объявлений, чтобы привлечь клиентов из интересующего вас района.



  • Укажите ссылку на страницу с информацией именно об этой парикмахерской.

  • Привяжите карточку из Яндекс.Бизнеса к кампании, чтобы парикмахерскую было проще найти.

  • Используйте название парикмахерской в заголовке или тексте объявления.

  • Добавьте изображения этой парикмахерской в объявление.

  • Вы можете предложить скидку пользователям, которые живут поблизости. Так объявление будет выглядеть максимально привлекательно для вашей целевой аудитории.


Если у вас онлайн-бизнес, используйте таргетинг по точному местоположению, чтобы показывать рекламу в местах, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория. Так, если вы предоставляете услуги по ремонту, настройте показы по точному местоположению рядом со строительными магазинами.


Точное местоположение стоит с осторожностью использовать онлайн-бизнесам и компаниям с доставкой по всему городу. В их случае этот тип таргетинга может, наоборот, сократить потенциальную аудиторию.


Ранее Директ представил новое место для рекламы в поиске — «Товарная галерея».


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение. Укажите определенную точку на карте, например рядом с вашим бизнесом, и показывайте рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться вашими предложениями поблизости. Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее. Как настроить таргетинг по точному местоположению в Яндекс.Директ В блоке «Регионы показа» на уровне кампаний или групп выберите «Точное местоположение». Нажмите «Указать на карте». Укажите место и радиус, в котором будет показана ваша реклама. За раз можно задать не более 100 точек на карте. Выберите, кому именно вы бы хотели показывать рекламу: людям, которые бывают рядом в этом месте регулярно, живут, работают или находятся прямо сейчас. Сейчас таргетинг по точному местоположению можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний. Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом. Как применить Если вы владелец офлайн-бизнеса, например, парикмахерской в определенном районе, укажите этот район как точное местоположение. Проработайте группу объявлений, чтобы привлечь клиентов из интересующего вас района. Укажите ссылку на страницу с информацией именно об этой парикмахерской. Привяжите карточку из Яндекс.Бизнеса к кампании, чтобы парикмахерскую было проще найти. Используйте название парикмахерской в заголовке или тексте объявления. Добавьте изображения этой парикмахерской в объявление. Вы можете предложить скидку пользователям, которые живут поблизости. Так объявление будет выглядеть максимально привлекательно для вашей целевой аудитории. Если у вас онлайн-бизнес, используйте таргетинг по точному местоположению, чтобы показывать рекламу в местах, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория. Так, если вы предоставляете услуги по ремонту, настройте показы по точному местоположению рядом со строительными магазинами. Точное местоположение стоит с осторожностью использовать онлайн-бизнесам и компаниям с доставкой по всему городу. В их случае этот тип таргетинга может, наоборот, сократить потенциальную аудиторию. Ранее Директ представил новое место для рекламы в поиске — «Товарная галерея». Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!