Геомедийная реклама стала доступна всем рекламодателям в Яндекс.Директ - «Новости»

  • 10:30, 13-апр-2022
  • Новости мира Интернет
  • Никифор
  • 0


Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям. Теперь разместить объявления на Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе могут не только крупные рекламодатели и рекламные агентства, но и небольшие компании.





Геосервисы Яндекса — Яндекс Карты, Навигатор и Метро. С их помощью по городам России и других стран перемещаются 68 млн пользователей, 80% которых относятся к самой платежеспособной возрастной группе — от 25 до 44 лет.


Благодаря широкой аудитории и разнообразным нативным форматам геомедийная реклама в сервисах Яндекса увеличивает знание о бренде, привлекает клиентов в офлайн-точки, рассказывает об акциях и запуске новых продуктов.



Форматы рекламы




Пины по маршруту — брендированная метка на Картах и в Навигаторе, при клике на которую открывается рекламное сообщение. Помогает пользователю запомнить, что по пути есть конкретная организация.


Билборды по маршруту показываются в Навигаторе, когда пользователь едет по маршруту. По клику открывается рекламное сообщение, с которого можно перейти на сайт, позвонить или посмотреть точки продаж на карте.


Баннер по маршруту появляется во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю. Пользователь может перейти по баннеру на сайт или развернуть его, чтобы узнать подробности.


Аудиобаннер — баннер по маршруту с аудиороликом длительностью от 5 до 30 секунд. Пользователь может включить аудио и остановить его в любой момент.


Баннер при построении маршрута — по клику на баннер появляются текст объявления и кнопки, по клику на которые можно позвонить, перейти на сайт или найти компанию на Картах.


Баннер в Яндекс Метро появляется при построении маршрута до станций, выбранных рекламодателем.


Как запустить рекламу в Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе


Для запуска геомедийной рекламы нужен только логин в Яндексе. Исключение — пины по маршруту и рекомендация маршрута, для настройки этих форматов потребуется карточка вашей организации в Яндекс Бизнесе.



  • Зарегистрируйтесь в рекламном кабинете геомедийной рекламы с помощью логина в Яндексе.

  • Создайте заказ, в котором будет настраиваться реклама.

  • Выберите подходящий под ваши цели рекламный формат, настройки таргетинга и места показа.


Напомним, что в Яндекс.Директ появились «Управляющие аккаунты» с доступом к управлению рекламными кампаниями и статистике.


Также в интерфейсе Директа появилась новая страница «Обзор». Она состоит из трех виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.


Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям. Теперь разместить объявления на Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе могут не только крупные рекламодатели и рекламные агентства, но и небольшие компании. Геосервисы Яндекса — Яндекс Карты, Навигатор и Метро. С их помощью по городам России и других стран перемещаются 68 млн пользователей, 80% которых относятся к самой платежеспособной возрастной группе — от 25 до 44 лет. Благодаря широкой аудитории и разнообразным нативным форматам геомедийная реклама в сервисах Яндекса увеличивает знание о бренде, привлекает клиентов в офлайн-точки, рассказывает об акциях и запуске новых продуктов. Форматы рекламы Пины по маршруту — брендированная метка на Картах и в Навигаторе, при клике на которую открывается рекламное сообщение. Помогает пользователю запомнить, что по пути есть конкретная организация. Билборды по маршруту показываются в Навигаторе, когда пользователь едет по маршруту. По клику открывается рекламное сообщение, с которого можно перейти на сайт, позвонить или посмотреть точки продаж на карте. Баннер по маршруту появляется во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю. Пользователь может перейти по баннеру на сайт или развернуть его, чтобы узнать подробности. Аудиобаннер — баннер по маршруту с аудиороликом длительностью от 5 до 30 секунд. Пользователь может включить аудио и остановить его в любой момент. Баннер при построении маршрута — по клику на баннер появляются текст объявления и кнопки, по клику на которые можно позвонить, перейти на сайт или найти компанию на Картах. Баннер в Яндекс Метро появляется при построении маршрута до станций, выбранных рекламодателем. Как запустить рекламу в Яндекс Картах, в Метро и Навигаторе Для запуска геомедийной рекламы нужен только логин в Яндексе. Исключение — пины по маршруту и рекомендация маршрута, для настройки этих форматов потребуется карточка вашей организации в Яндекс Бизнесе. Зарегистрируйтесь в рекламном кабинете геомедийной рекламы с помощью логина в Яндексе. Создайте заказ, в котором будет настраиваться реклама. Выберите подходящий под ваши цели рекламный формат, настройки таргетинга и места показа. Напомним, что в Яндекс.Директ появились «Управляющие аккаунты» с доступом к управлению рекламными кампаниями и статистике. Также в интерфейсе Директа появилась новая страница «Обзор». Она состоит из трех виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!