В России заканчиваются наушники премиум-уровня — параллельный импорт не помогает - «Новости сети»

  • 10:30, 15-авг-2022
  • Новости мира Интернет
  • Федосий
  • 0

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей популярных торговых сетей, уход с российского рынка вендоров премиальных наушников вроде Sennheiser, Marshall, Sony привёл к истощению запасов подобной продукции на отечественных складах — пока у ретейлеров имеется запас соответствующей периферии, которого, вероятно, хватит до конца квартала. При этом эффективность параллельного импорта может оказаться под угрозой из-за риска приобрести контрафактный товар.




В России заканчиваются наушники премиум-уровня — параллельный импорт не помогает - «Новости сети»


Источник изображения: Yamaha



По данным дистрибуторов Sennheiser, Marshall, Sony и другие вендоры прекратили поставки в Россию вскоре после начала событий на Украине и, как сообщает представитель diHouse (входит в группу компаний «Ланит»), запасов осталось приблизительно на один квартал. Помимо тех, кто ушёл с российского рынка демонстративно, имеется немало и несколько более дальновидных вендоров — они не делали громких заявлений, но пока просто перестали отгружать товар. Если Harman Kardon закрыла российские представительства, то Marshall, Sennheiser, Samsung и Sony, по данным «Марвел-Дистрибуции», действуют более осторожно.


По информации представителя компании Merlion, нишу, которую ранее занимали Sennheiser и Marshall, уже пытаются освоить китайские бренды вроде Edifier, но, как сообщают эксперты, с замещением Yamaha, Sennheiser и Shure, применяемых, в том числе и профессиональными пользователями, могут возникнуть проблемы. При этом их приобретение заложено практически во все госконтракты и отсутствие соответствующих брендов может составить реальную проблему.


По данным представителей маркетплейсов, поставки премиум-наушников и других аудиорешений из-за рубежа продолжаются, в Wildberries даже планируют расширить представленность премиум-сегмента. В Ozon сообщают, что штучные продажи полноразмерных наушников за июнь-июль выросли году к году более чем вдвое.


При этом эксперты опасаются, что поставленная по параллельном импорту продукция может не соответствовать необходимым для оборудования такого класса стандартам качества. По данным некоторых вендоров, часто жители России под видом брендовых наушников теперь невольно скупают копии и ситуация с подделками на этом рынке со временем будет ухудшаться.


Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей популярных торговых сетей, уход с российского рынка вендоров премиальных наушников вроде Sennheiser, Marshall, Sony привёл к истощению запасов подобной продукции на отечественных складах — пока у ретейлеров имеется запас соответствующей периферии, которого, вероятно, хватит до конца квартала. При этом эффективность параллельного импорта может оказаться под угрозой из-за риска приобрести контрафактный товар. Источник изображения: Yamaha По данным дистрибуторов Sennheiser, Marshall, Sony и другие вендоры прекратили поставки в Россию вскоре после начала событий на Украине и, как сообщает представитель diHouse (входит в группу компаний «Ланит»), запасов осталось приблизительно на один квартал. Помимо тех, кто ушёл с российского рынка демонстративно, имеется немало и несколько более дальновидных вендоров — они не делали громких заявлений, но пока просто перестали отгружать товар. Если Harman Kardon закрыла российские представительства, то Marshall, Sennheiser, Samsung и Sony, по данным «Марвел-Дистрибуции», действуют более осторожно. По информации представителя компании Merlion, нишу, которую ранее занимали Sennheiser и Marshall, уже пытаются освоить китайские бренды вроде Edifier, но, как сообщают эксперты, с замещением Yamaha, Sennheiser и Shure, применяемых, в том числе и профессиональными пользователями, могут возникнуть проблемы. При этом их приобретение заложено практически во все госконтракты и отсутствие соответствующих брендов может составить реальную проблему. По данным представителей маркетплейсов, поставки премиум-наушников и других аудиорешений из-за рубежа продолжаются, в Wildberries даже планируют расширить представленность премиум-сегмента. В Ozon сообщают, что штучные продажи полноразмерных наушников за июнь-июль выросли году к году более чем вдвое. При этом эксперты опасаются, что поставленная по параллельном импорту продукция может не соответствовать необходимым для оборудования такого класса стандартам качества. По данным некоторых вендоров, часто жители России под видом брендовых наушников теперь невольно скупают копии и ситуация с подделками на этом рынке со временем будет ухудшаться.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!