«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»

  • 10:30, 18-окт-2024
  • Новости мира Интернет
  • Анисья
  • 0

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказал о состоянии дел и настроениях в студии Cloud Imperium Games (CIG), которая уже 12 лет на народные деньги разрабатывает амбициозный космический симулятор Star Citizen.




Источник изображения: X (lavangfan)



По мнению дюжины опрошенных Хендерсоном бывших и нынешних сотрудников CIG, студия находится на грани краха, спасти от которого может лишь полная реорганизация. Некоторые считают, что «точка невозврата уже пройдена», а впереди — катастрофа.


Руководство CIG нецелесообразно распоряжается финансами, а деньги, похоже, заканчиваются:



  • собранные с игроков на производство и развитие Star Citizen уже более чем $700 млн на исходе или вообще иссякли — к концу 2022 года CIG потратила на разработку свыше $630 млн;

  • признаки проблем с финансами наблюдаются и сотрудниками — студия заморозила повышения и увеличения зарплат;

  • при этом CIG тратит десятки тысяч фунтов на мебель и оформление помещений под заказ в тематике Star Citizen;

  • кроме того, значительную часть девятого этажа в новом манчестерском офисе CIG занимает вычурная кофейня. «По крайней мере баристы там нам кофе подают», — шутит один сотрудник.




Фото из манчестерского офиса CIG (источник изображения: Dense-Art-1895 на Reddit)



Что касается разработки Star Citizen, то она осложняется сразу несколькими факторами:



  • с движком Star Engine (сильно модифицированная версия CryEngine) в основе игры трудно работать. При этом на регулярной основе в него добавляют новые функции, изменяют, а потом удаляют их — сотрудники называют инструмент монстром Франкенштейна;

  • перфекционизм главы CIG Криса Робертса (Chris Roberts) — руководитель склонен принимать важные решения, которые оборачиваются неделями проблем для команды: «Иногда он проверяет самые базовые функции по несколько раз, только чтобы в итоге их отменить или решить переделать после седьмого осмотра»;

  • Робертс также выставляет команде нереалистичные сроки выполнения задач — месячный объём работы ожидается за пару недель или несколько дней;

  • постоянный микроменеджмент — из-за Робертса решения по самым незначительным деталям растягиваются на несколько часов и даже дней, хотя могли быть приняты за секунды. «Они будто и не стараются закончить игру», — подметил экс-сотрудник.


Из-за перечисленных неурядиц многие ветераны покинули CIG — на их место пришли новички, обучать которых некому. В результате, добавляют информаторы Хендерсона, в CIG воцарилась атмосфера культа и нездоровая рабочая культура.




Некоторых сотрудников взяли в CIG просто потому, что они фанаты игры (источник изображения: CShockbreaker в X)



В настоящее время CIG ищет дополнительные источники финансирования дальнейшей разработки Star Citizen. Идей у студии три:



  • выпустить Squadron 42 как можно скорее — сюжетная игра во вселенной Star Citizen состоит из 20 уровней и, вопреки уверениям прошлой осенью, лишь недавно дошла до этапа готовности всех функций. CIG надеется, что проект станет началом подсерии;

  • выставить на продажу внутриигровые корабли по ещё более высоким ценам, чем уже были доступны;

  • разработать и издать игру в жанре средневекового фэнтези — без подробностей.


Ежегодный фестиваль CitizenCon, обернувшийся для сотрудников CIG семидневной (впоследствии шестидневной) рабочей неделей, пройдёт 19−20 октября. Ожидается демо первой главы Squadron 42 и много новых материалов по Star Citizen.




Новое демо Squadron 42 призвано показать, что релиз уже «очень близко» (источник изображения: Cloud Imperium Games)



Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказал о состоянии дел и настроениях в студии Cloud Imperium Games (CIG), которая уже 12 лет на народные деньги разрабатывает амбициозный космический симулятор Star Citizen. Источник изображения: X (lavangfan) По мнению дюжины опрошенных Хендерсоном бывших и нынешних сотрудников CIG, студия находится на грани краха, спасти от которого может лишь полная реорганизация. Некоторые считают, что «точка невозврата уже пройдена», а впереди — катастрофа. Руководство CIG нецелесообразно распоряжается финансами, а деньги, похоже, заканчиваются: собранные с игроков на производство и развитие Star Citizen уже более чем $700 млн на исходе или вообще иссякли — к концу 2022 года CIG потратила на разработку свыше $630 млн; признаки проблем с финансами наблюдаются и сотрудниками — студия заморозила повышения и увеличения зарплат; при этом CIG тратит десятки тысяч фунтов на мебель и оформление помещений под заказ в тематике Star Citizen; кроме того, значительную часть девятого этажа в новом манчестерском офисе CIG занимает вычурная кофейня. «По крайней мере баристы там нам кофе подают», — шутит один сотрудник. Фото из манчестерского офиса CIG (источник изображения: Dense-Art-1895 на Reddit) Что касается разработки Star Citizen, то она осложняется сразу несколькими факторами: с движком Star Engine (сильно модифицированная версия CryEngine) в основе игры трудно работать. При этом на регулярной основе в него добавляют новые функции, изменяют, а потом удаляют их — сотрудники называют инструмент монстром Франкенштейна; перфекционизм главы CIG Криса Робертса (Chris Roberts) — руководитель склонен принимать важные решения, которые оборачиваются неделями проблем для команды: «Иногда он проверяет самые базовые функции по несколько раз, только чтобы в итоге их отменить или решить переделать после седьмого осмотра»; Робертс также выставляет команде нереалистичные сроки выполнения задач — месячный объём работы ожидается за пару недель или несколько дней; постоянный микроменеджмент — из-за Робертса решения по самым незначительным деталям растягиваются на несколько часов и даже дней, хотя могли быть приняты за секунды. «Они будто и не стараются закончить игру», — подметил экс-сотрудник. Из-за перечисленных неурядиц многие ветераны покинули CIG — на их место пришли новички, обучать которых некому. В результате, добавляют информаторы Хендерсона, в CIG воцарилась атмосфера культа и нездоровая рабочая культура. Некоторых сотрудников взяли в CIG просто потому, что они фанаты игры (источник изображения: CShockbreaker в X) В настоящее время CIG ищет дополнительные источники финансирования дальнейшей разработки Star Citizen. Идей у студии три: выпустить Squadron 42 как можно скорее — сюжетная игра во вселенной Star Citizen состоит из 20 уровней и, вопреки уверениям прошлой осенью, лишь недавно дошла до этапа готовности всех функций. CIG надеется, что проект станет началом подсерии; выставить на продажу внутриигровые корабли по ещё более высоким ценам, чем уже были доступны; разработать и издать игру в жанре средневекового фэнтези — без подробностей. Ежегодный фестиваль CitizenCon, обернувшийся для сотрудников CIG семидневной (впоследствии шестидневной) рабочей неделей, пройдёт 19−20 октября. Ожидается демо первой главы Squadron 42 и много новых материалов по Star Citizen. Новое демо Squadron 42 призвано показать, что релиз уже «очень близко» (источник изображения: Cloud Imperium Games)

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!