Яндекс Маркет будет возвращать продавцам 15% затрат на продвижение - «Новости»

  • 10:30, 26-окт-2022
  • Новости мира Интернет
  • Wood
  • 0


Яндекс Маркет представил программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают для покупателя более привлекательные цены и высокий уровень сервиса.


Клиенториентированные, по мнению маркетплейса, продавцы получат возможность воспользоваться скидками на услуги Маркета, вернуть часть затрат на продвижение, а также доступ к выделенной линии поддержки. Таким образом, продавцы смогут экономить на продвижении, а клиенты — покупать товары по более низким ценам.



Чтобы попасть в Клуб Маркета и получать привелегии, продавцу нужно поддерживать определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены. Если продавец будет мотивировать своих клиентов оплачивать покупки кешбэком баллами Плюса, это также будет учитываться.


Участники программы лояльности получат:



  • сниженный тариф на ежедневные выплаты — 1%;

  • 15% кешбэк от затрат на продвижение;

  • выделенную линию технической поддержки;

  • скидку 7% на аренду машин для бизнеса от Яндекс Драйва.


Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне Маркета), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне Маркета) и Экспресс (экспресс-доставка до покупателя силами курьеров Яндекса).


Ранее в Яндекс Go появилась возможность заказывать товары из ассортимента Яндекс Маркета из любой точки страны.


Яндекс Маркет представил программу лояльности для активных продавцов, которые предлагают для покупателя более привлекательные цены и высокий уровень сервиса. Клиенториентированные, по мнению маркетплейса, продавцы получат возможность воспользоваться скидками на услуги Маркета, вернуть часть затрат на продвижение, а также доступ к выделенной линии поддержки. Таким образом, продавцы смогут экономить на продвижении, а клиенты — покупать товары по более низким ценам. Чтобы попасть в Клуб Маркета и получать привелегии, продавцу нужно поддерживать определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены. Если продавец будет мотивировать своих клиентов оплачивать покупки кешбэком баллами Плюса, это также будет учитываться. Участники программы лояльности получат: сниженный тариф на ежедневные выплаты — 1%; 15% кешбэк от затрат на продвижение; выделенную линию технической поддержки; скидку 7% на аренду машин для бизнеса от Яндекс Драйва. Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне Маркета), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне Маркета) и Экспресс (экспресс-доставка до покупателя силами курьеров Яндекса). Ранее в Яндекс Go появилась возможность заказывать товары из ассортимента Яндекс Маркета из любой точки страны.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!