Игровые студии стали избегать новых проектов, предпочитая проверенные франшизы в условиях кризиса - «Новости сети»

  • 10:30, 24-мар-2024
  • Новости мира Интернет
  • Anderson
  • 0

На этой неделе в Сан-Франциско состоялась конференция Game Developer Conference, на которой собрались представители игровой индустрии из разных стран мира. В этом году настроение участников мероприятия было не самым весёлым. Это связано с продолжающимся ростом затрат на разработку игр, медленным ростом рынка и необходимостью полагаться на проверенные временем франшизы, что заставляет даже крупные компании быть более осторожными.



Игровые студии стали избегать новых проектов, предпочитая проверенные франшизы в условиях кризиса - «Новости сети»


Источник изображения: superanton / Pixabay



Осторожность со стороны разработчиков во многом обусловлена медленным ростом рынка. По данным исследования NewZoo, игровая индустрия стоимостью $184 млрд в этом году вырастет менее чем на 1 %. Кроме того, компании вынуждены продолжать сокращение штата сотрудников, чтобы оптимизировать собственные расходы. За последнее время более 6 тыс. сотрудников игровой индустрии потеряли работу из-за того, что компании стремятся сократить расходы.


Стоимость разработки крупных игр может достигать $300 млн, что сопоставимо с производством киноблокбастера. Как и в киноиндустрии, которая перегружена фильмами о супергероях, производители видеоигр вынуждены полагаться на известные франшизы, поскольку стоимость производства игр неуклонно растёт. Кризис в отрасли также вынуждает студии отменять игры, разработка которых велась длительное время. К примеру, Microsoft после покупки Activision Blizzard отменила игру Odyssey, работа над которой велась в течение шести лет. Ранее неанонсированные проекты отменили Riot Games, Sony, Bandai Namco, Embracer и др. Electronic Arts остановила работу над новым шутером от первого лица по вселенной «Звёздный войн», уволив 670 сотрудников.


На этом фоне вице-президент Epic Games Сакс Перссон (Saxs Persson) заявил, что геймерам следует ожидать появление «безопасных» проектов, поскольку никто из производителей игр не хочет рисковать. По его словам, в будущем даже известные франшизы могут стать непомерно дорогими. Студия Insomniac Games, создавшая отмеченную наградами игру «Человек-паук 2», в этом году сократила штат персонала, несмотря на то, что было продано 10 млн копий игры стоимостью $70 за штуку, на разработку которой ушло $300 млн. У инвесторов есть и другие варианты, включая вложение средств в платформы, на которых пользователи могут сами создавать игры, такие как Roblox или Unreal Editor.


Из этой стратегии выбивается лишь небольшое количество разработчиков. К примеру, независимое издательство Developer Digital Inc. продолжает делать ставку на мелких разработчиков и проекты стоимостью $1–5 млн, поскольку в случае провала игры ситуация не станет катастрофической. Среди недавних проектов, реализованных этим издателем, выделяются Cult of the Lamb и Hotline Miami.


На этой неделе в Сан-Франциско состоялась конференция Game Developer Conference, на которой собрались представители игровой индустрии из разных стран мира. В этом году настроение участников мероприятия было не самым весёлым. Это связано с продолжающимся ростом затрат на разработку игр, медленным ростом рынка и необходимостью полагаться на проверенные временем франшизы, что заставляет даже крупные компании быть более осторожными. Источник изображения: superanton / Pixabay Осторожность со стороны разработчиков во многом обусловлена медленным ростом рынка. По данным исследования NewZoo, игровая индустрия стоимостью $184 млрд в этом году вырастет менее чем на 1 %. Кроме того, компании вынуждены продолжать сокращение штата сотрудников, чтобы оптимизировать собственные расходы. За последнее время более 6 тыс. сотрудников игровой индустрии потеряли работу из-за того, что компании стремятся сократить расходы. Стоимость разработки крупных игр может достигать $300 млн, что сопоставимо с производством киноблокбастера. Как и в киноиндустрии, которая перегружена фильмами о супергероях, производители видеоигр вынуждены полагаться на известные франшизы, поскольку стоимость производства игр неуклонно растёт. Кризис в отрасли также вынуждает студии отменять игры, разработка которых велась длительное время. К примеру, Microsoft после покупки Activision Blizzard отменила игру Odyssey, работа над которой велась в течение шести лет. Ранее неанонсированные проекты отменили Riot Games, Sony, Bandai Namco, Embracer и др. Electronic Arts остановила работу над новым шутером от первого лица по вселенной «Звёздный войн», уволив 670 сотрудников. На этом фоне вице-президент Epic Games Сакс Перссон (Saxs Persson) заявил, что геймерам следует ожидать появление «безопасных» проектов, поскольку никто из производителей игр не хочет рисковать. По его словам, в будущем даже известные франшизы могут стать непомерно дорогими. Студия Insomniac Games, создавшая отмеченную наградами игру «Человек-паук 2», в этом году сократила штат персонала, несмотря на то, что было продано 10 млн копий игры стоимостью $70 за штуку, на разработку которой ушло $300 млн. У инвесторов есть и другие варианты, включая вложение средств в платформы, на которых пользователи могут сами создавать игры, такие как Roblox или Unreal Editor. Из этой стратегии выбивается лишь небольшое количество разработчиков. К примеру, независимое издательство Developer Digital Inc. продолжает делать ставку на мелких разработчиков и проекты стоимостью $1–5 млн, поскольку в случае провала игры ситуация не станет катастрофической. Среди недавних проектов, реализованных этим издателем, выделяются Cult of the Lamb и Hotline Miami.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!