Samsung приостановила поставки Galaxy Buds 3 Pro из-за проблем с качеством - «Новости сети»

  • 10:30, 21-июл-2024
  • Новости мира Интернет
  • Варфоломей
  • 0

Компания Samsung подтвердила, что приостановила поставки новых беспроводных наушников Galaxy Buds 3 Pro своим розничным партнёрам. Это решение связано с сообщениями о проблемах качества, которые возникли у некоторых ранних владельцев устройства.



Samsung приостановила поставки Galaxy Buds 3 Pro из-за проблем с качеством - «Новости сети»


Источник изображения: techradar.com



Первые жалобы на Galaxy Buds 3 Pro касались, в основном, качества амбушюр, которые, по словам пользователей, легко рвутся. Samsung быстро отреагировала на проблему, отложив дату выпуска продукта на своём официальном сайте до 28 августа, а Amazon вообще удалил листинг из своего магазина.


Как сообщает Android Authority, представители Samsung подтвердили изданию, что поставки наушников розничным партнёрам временно приостановлены для проведения проверки качества.


«Мы в курсе сообщений о проблемах, касающегося ограниченного количества устройств Galaxy Buds 3 Pro, выпущенных в рамках раннего производства. Мы относимся к этому вопросу очень серьёзно и стремимся обеспечить соответствие нашей продукции самым высоким стандартам качества. В настоящее время мы в срочном порядке проводим анализ произошедшего», — говорится в заявлении компании. Samsung рекомендовала владельцам, у которых возникли проблемы, обратиться в службу поддержки или посетить ближайший сервисный центр.


Новость появилась вскоре после того, как компания опубликовала заявление для покупателей на внутреннем рынке, в котором извинилась за любые проблемы с Galaxy Buds 3 Pro. В заявлении Samsung в Корее также отмечалось, что компания проведёт тщательную проверку наушников перед датой запуска 24 июля.


Компания Samsung подтвердила, что приостановила поставки новых беспроводных наушников Galaxy Buds 3 Pro своим розничным партнёрам. Это решение связано с сообщениями о проблемах качества, которые возникли у некоторых ранних владельцев устройства. Источник изображения: techradar.com Первые жалобы на Galaxy Buds 3 Pro касались, в основном, качества амбушюр, которые, по словам пользователей, легко рвутся. Samsung быстро отреагировала на проблему, отложив дату выпуска продукта на своём официальном сайте до 28 августа, а Amazon вообще удалил листинг из своего магазина. Как сообщает Android Authority, представители Samsung подтвердили изданию, что поставки наушников розничным партнёрам временно приостановлены для проведения проверки качества. «Мы в курсе сообщений о проблемах, касающегося ограниченного количества устройств Galaxy Buds 3 Pro, выпущенных в рамках раннего производства. Мы относимся к этому вопросу очень серьёзно и стремимся обеспечить соответствие нашей продукции самым высоким стандартам качества. В настоящее время мы в срочном порядке проводим анализ произошедшего», — говорится в заявлении компании. Samsung рекомендовала владельцам, у которых возникли проблемы, обратиться в службу поддержки или посетить ближайший сервисный центр. Новость появилась вскоре после того, как компания опубликовала заявление для покупателей на внутреннем рынке, в котором извинилась за любые проблемы с Galaxy Buds 3 Pro. В заявлении Samsung в Корее также отмечалось, что компания проведёт тщательную проверку наушников перед датой запуска 24 июля.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!