«Так Лейавин и должен был выглядеть»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion в соответствии с задумкой Bethesda - «Новости сети»

  • 14:30, 09-сен-2025
  • Новости мира Интернет
  • Анисим
  • 0

Художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает воссоздавать на Unreal Engine 5 знакомые локации из культовой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios.



Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!





В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?





Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой





Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5'' (2025): апгрейд без бликов





Компьютер месяца — сентябрь 2025 года





Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC




«Так Лейавин и должен был выглядеть»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion в соответствии с задумкой Bethesda - «Новости сети»

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач





Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты





Источник изображения: Bethesda Softworks



В опубликованном накануне трёхминутном ролике Торрес показал переосмысление Лейавина — одного из девяти крупных городов в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мегаполис расположен на юге Сиродила в устье реки Нибен.


Оценить Лейавин на Unreal Engine 5 в этом году фанаты могли благодаря The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered от Bethesda Game Studios и Virtuos, однако Торрес пошёл ещё дальше.




Улицы Лейавина в Oblivion Remastered (источник изображения: Emperor в Steam)



Согласно оригинальной задумке разработчиков, Лейавин должен был занимать оба берега Нибена с замком на острове между ними, однако в Oblivion и Oblivion Remastered по большей части расположен на правом.


В новом видео Торрес реализовал изначальную идею, воссоздав Лейавин на Unreal Engine 5.6 в более реалистичном масштабе с использованием технологии освещения Lumen, геометрии Nanite и масштабирования TSR (сглаживание).





Зрители оценили новую работу Торреса и выразили надежду, что ремастер Oblivion Remastered будет смотреться не хуже. «На 100 % так Лейавин и должен был выглядеть», — уверен EyeOfMagnus4E201.


The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered дебютировала 22 апреля на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Кроме того, до конца 2025 года выйдет Skyblivion — фанатский ремейк Oblivion на движке Skyrim.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает воссоздавать на Unreal Engine 5 знакомые локации из культовой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios. Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы! В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra? Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5'' (2025): апгрейд без бликов Компьютер месяца — сентябрь 2025 года Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты Источник изображения: Bethesda Softworks В опубликованном накануне трёхминутном ролике Торрес показал переосмысление Лейавина — одного из девяти крупных городов в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мегаполис расположен на юге Сиродила в устье реки Нибен. Оценить Лейавин на Unreal Engine 5 в этом году фанаты могли благодаря The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered от Bethesda Game Studios и Virtuos, однако Торрес пошёл ещё дальше. Улицы Лейавина в Oblivion Remastered (источник изображения: Emperor в Steam) Согласно оригинальной задумке разработчиков, Лейавин должен был занимать оба берега Нибена с замком на острове между ними, однако в Oblivion и Oblivion Remastered по большей части расположен на правом. В новом видео Торрес реализовал изначальную идею, воссоздав Лейавин на Unreal Engine 5.6 в более реалистичном масштабе с использованием технологии освещения Lumen, геометрии Nanite и масштабирования TSR (сглаживание). Зрители оценили новую работу Торреса и выразили надежду, что ремастер Oblivion Remastered будет смотреться не хуже. «На 100 % так Лейавин и должен был выглядеть», — уверен EyeOfMagnus4E201. The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered дебютировала 22 апреля на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Кроме того, до конца 2025 года выйдет Skyblivion — фанатский ремейк Oblivion на движке Skyrim.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!