Что такое ревью-сайты и почему они круты для дейтинг-трафика? - «Надо знать»
- 12:20, 16-июн-2020
- Сайтостроение
- Глафира
- 0
Многие из вас сталкивались с ревью-сайтами, но не все до конца понимают, как они работают и для чего они нужны. Здесь мы расскажем, почему ревью-сайты особенно хороши для дейтинг-трафика, в чем их преимущества и недостатки, а также как создать подобный сайт.
Что такое comparison websites?
Суть comparison websites заключается в том, чтобы завлекать юзеров обзорами на дейтинг-сайты, сравнением цен и их слуг, рассмотрением плюсов и минусов, составлением списков топовых платформ.
На дейтинговых ревью-сайтах легче заработать. Почему? На одной платформе вы собираете бренды топовых дейтинговых сайтов, и к вам приходит трафик заинтересованных в определенных сайтах. Для того, чтобы юзер не ушел, ему нужно предложить полезную информацию:
- подробные сравнения
- специальные предложения
- новости и советы
- дополнительный контент
Плюсы и минусы ревью сайтов.
Очевидные преимущества привлечения трафика с помощью ревью-сайтов:
- Вы теряете часть пользователей на самом ревью сайте (кликабельность сайта). Они прочитают обзор и не перейдут на сайт рекламодателя. Или не прочитают и уйдут сразу (проблемы с дизайном, версткой). Ваша задача в этом пункте – повышать кликабельность сайта с помощью разных сплит-тестов.
Почему это все же преимущество? Потому что те 50-70%, которые таки перейдут с вашего ревью-сайта на сайт рекламодателя, будут иметь в 2-3 раза более высокий CR в регистрацию, или CR в продажу, или средний чек на продукте, что в конечном итоге отразится на вашей выплате от рекламодателя. - Ограниченность трафика. Как правило трафик на ревью-сайты привлекают из search рекламы. Количество качественных и целевых запросов ограничено. Рекламодатели борются за этот трафик (качественный трафик, уникальный + репутация бренда). В то же время количество пуш-нейтив-адалт трафика практически неограничено.
Можно завлекать трафик не только с помощью сравнений сайтов знакомств, но и стран и дейтинговых культур в них.
Недостатки.
- При работе с платным search трафиком (ppc) – придется влить достаточно много денег в оптимизацию трафика;
- При работе с бесплатным search трафиком (seo) придется выбирать не самые конкурентные ниши. Выйти в UK по запросу online dating в топ 3 – та еще нелегкая задача, которая потребует годы работы и достаточно много скилов+удачи+денег на контент и продвижение;
- Необходимость в англоязычном контенте, так как дейтинг-ниша рассчитана в основном на одиноких мужчин из Западных стран;
- Помимо сравнений сайтов, необходим и другой ценный контент, например, советы по онлайн-знакомствам, обзоры стран и дейтинговых традиций в них;
- Стоит поработать над внешним видом сайта для его большей привлекательности.
Какая основная ценность ревью-сайтов для партнеров?
Цель таких сайтов – привлечь как можно больше трафика как на сам обзорный сайт, так и на сайты, которые он обозревает и сравнивает. На одном ревью-сайте публикуется сразу несколько офферов, компилируются разные брендовые и коммерческие запросы в одном месте.
Также на сайтах-обзорниках составляются списки топовых дейтинговых сайтов. Расположение сайтов в этих списках зависит не только от их качеств, но и от выплаты, которую предлагают рекламодатели.
Для партнеров такой подход выгоден тем, что тот, кто создает обзоры, получает и трафик, и плату за продвижение конкретных офферов, а тот, чьи сайты обозревают – дополнительный качественный трафик (ведь юзеры уже почитали обзоры убедились в пользе и удобности платформы для знакомств, потому уверенно регистрируются).
Что необходимо для создания ревью-сайта?
- Броское и запоминающееся название домена;
- Список сайтов, которые вы собираетесь обозревать, сравнивать и продвигать;
- Сбор и анализ семантики, брендовых ключей зависимо от сайтов, которые вы обозреваете, плюс с помощью SEO-тулов Ahrefs, Semrush и других;
- Написание ревью на каждый сайт, составление плюсов и минусов, прайс-листов на дейтинг услуги и т.д. Обзоры должны быть уникальными, грамотными и удовлетворять не только гугл-роботов, и но и живых читателей;
- Рекомендован обзор стран и дейтинг-культуры на сайтах, которые покрывает ваша ревью-платформа;
- Хорошо структурированная Home Page с логотипом и названием сервиса, кратким описанием, наличием уникальных опций, рейтингов обозреваемых сайтов, ссылками на развернутые обзоры и т.д.;
- Не жалейте вложений в поп-апы, боковые меню, викторины для подбора лучших дейтинговых сайтов и карты со странами, на которые нацелены дейтинговые сайты;
- Договоритесь о скидках на регистрацию на отдельных сайтах, а также продумайте дополнительные «плюшки» для юзеров.
Ревью-сайты – это отличная возможность монетизировать на обзорах дейтинговых платформ, раскрутить трафик за счет уникальной и полезной информации и интерактива – кликабельных викторин, карт со странами, поп-апов, сайд-баров, и т.д. Все эти возможности делают ревью-сайты лучшим трафиком для дейтинга.
Это только маленькая часть, чем мы хотели бы поделиться при работе с таким трафиком. Если вам интересна эта тема, отпишите в комментах, что именно интересует и мы опубликуем более подробную статью.
Комментарии (0)