Канадская авиакомпания WestJet стала жертвой кибератаки - «Новости»

  • 14:30, 23-июн-2025
  • Линии и рамки / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Отступы и поля / Заработок
  • Foster
  • 0

Хакерская атака нарушила работу внутренних систем второй по величине канадской авиакомпании WestJet, а также повлияла на доступность приложения и сайта авиаперевозчика.


«WestJet известно об инциденте, затрагивающем внутренние системы и приложение WestJet, в результате которого доступ был ограничен для ряда пользователей», — гласит официальное заявление компании.


Представители авиакомпании заявили, что уже расследуют случившееся совместно с правоохранительными органами, сторонними ИБ-экспертами и Министерством транспорта Канады, а также стремятся ограничить влияние инцидента на IT-инфраструктуру и сервисы компании. Оценка масштабов инцидента еще не завершена.


«Мы прилагаем все усилия для обеспечения безопасности нашей работы и защиты конфиденциальных данных и личной информации наших клиентов и сотрудников, и приносим извинения за возможные перебои в доступе к сервисам WestJet», — заявили в компании.


В настоящее время доступ пользователей к приложению и сайту WestJet восстановлен, но в компании предупреждают, что перебои в их работе все еще возможны.


Хотя представители авиакомпании пообещали регулярно публиковать обновления о ситуации, пока в WestJet не сообщили, от какой именно атаки пострадала компания, и сумели ли хакеры похитить какие-либо данные. Также неясно, связан ли этот инцидент с вымогательской атакой.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Хакерская атака нарушила работу внутренних систем второй по величине канадской авиакомпании WestJet, а также повлияла на доступность приложения и сайта авиаперевозчика. «WestJet известно об инциденте, затрагивающем внутренние системы и приложение WestJet, в результате которого доступ был ограничен для ряда пользователей», — гласит официальное заявление компании. Представители авиакомпании заявили, что уже расследуют случившееся совместно с правоохранительными органами, сторонними ИБ-экспертами и Министерством транспорта Канады, а также стремятся ограничить влияние инцидента на IT-инфраструктуру и сервисы компании. Оценка масштабов инцидента еще не завершена. «Мы прилагаем все усилия для обеспечения безопасности нашей работы и защиты конфиденциальных данных и личной информации наших клиентов и сотрудников, и приносим извинения за возможные перебои в доступе к сервисам WestJet», — заявили в компании. В настоящее время доступ пользователей к приложению и сайту WestJet восстановлен, но в компании предупреждают, что перебои в их работе все еще возможны. Хотя представители авиакомпании пообещали регулярно публиковать обновления о ситуации, пока в WestJet не сообщили, от какой именно атаки пострадала компания, и сумели ли хакеры похитить какие-либо данные. Также неясно, связан ли этот инцидент с вымогательской атакой.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!