5 секретов проведения успешных переговоров. - «Заработок в интернете»
- 10:30, 09-авг-2023
- Вёрстка / Новости / Текст / Линии и рамки / Самоучитель CSS / Изображения / Преимущества стилей / Статьи об афоризмах / Заработок
- Parker
- 0
Если ваш бизнес пока невелик, и вы стремитесь его расширять, то нужно знать как вести переговоры в бизнесе. Вы должны уметь представлять свои идеи более влиятельным игрокам, поэтому очень важно знать некоторые хитрости деловых переговоров и разбираться в воздействии психологических приемов на противоположную сторону.
1) Изначально настройте себя запрашивать больше того уровня, который вас устроит.
Акулы бизнеса в своих книгах на вопрос как вести переговоры рекомендуют начинать их с более высоких запросов. Стартовая цена сразу сформирует "якорь", на который и будут ориентированы все дальнейшие оценки. А о том, что заявленная ставка больше той, которая вас удовлетворяет в действительности, знаете только вы.
2) Мобилизуйтесь в первые 5 минут.
Многие специалисты утверждают, что предсказать результат переговоров можно в первые минуты. Другая сторона в течение этого времени будет стараться угадать, верите ли вы сами в свои слова, или пытаетесь набить цену, пуская пыль в глаза. С самого начала пытайтесь стать для собеседника как можно привлекательнее, чтобы он не перебил вас.
3) Пейте кофе в процессе разговора.
Чем больше кофе вы пьете, тем меньше вероятность, что вы не погрязнете в обсуждении мелких деталей. Так вы достигнете лучших условий соглашения.
4) Начинайте первым излагать свои аргументы.
В исследовании Гарвардской бизнес-школы говорится, что всегда следует первым начинать переговоры. Какие же преимущества будут ждать начинающую сторону? Во-первых, вы зададите "якорь", как упоминалось в 1-ом пункте. Сделав первые предложения, высказав первые идеи, вы уже направите переговоры в нужное русло. Помимо этого, начав переговоры, вы покажете другой стороне свою уверенность.
5) Убедите коллегу, что отведенное на переговоры время истекло.
Исследователи ScienceDaily доказали, что в момент, когда товар выходит из продажи, покупатели начинают его больше ценить и охотнее раскупают с прилавков. Люди подсознательно думают, что если что-то заканчивается, - значит, это ценно. И если они не купят это сейчас, то у них больше не будет такой возможности.
А вот про цветочный бизнес и его окупаемость.
Комментарии (0)