Сложно найти, легко потерять: где искать Планировщик КМС в новом интерфейсе Google Ads - «Заработок»
- 00:00, 22-янв-2020
- Заработок
- Антонида
- 0
Планировщик кампаний КМС исчез из новой версии интерфейса Google Ads. Точнее, его больше нет во вкладке «Инструменты», но его функции по-прежнему доступны рекламодателям. Евангелист eLama Никита Кравченко в своем ролике представил небольшое руководство о том, где теперь найти Планировщик КМС, а мы подготовили расшифровку.
Коротко о Планировщике кампаний КМС
Планировщик кампаний в КМС — это инструмент Google Ads, с помощью которого можно найти и предварительно оценить сайты, YouTube-каналы, отдельные видео и приложения для размещения рекламы.
Раньше рекламодатель загружал исходные данные (например, интересы аудитории, адрес лендинга), а Планировщик подбирал варианты таргетинга и размещения, а также учитывал статистику по расходам и прогнозы по эффективности. Указав таргетинги, фильтры, ставки и бюджет, можно было посмотреть, ориентировочную посещаемость, цену клика. Эти прогнозы приблизительные, их можно было использовать как рекомендации по планированию кампаний в КМС.
Ранее чтобы начать работу с Планировщиком, нужно было перейти во вкладку «Инструменты». В новом интерфейсе Планировщика в этой вкладке нет.
Где теперь найти Планировщик
Планировщик КМС как отдельный инструмент теперь использовать нельзя, но его функции и возможности не исчезли. Google интегрировал Планировщик в настройки рекламных кампаний. Теперь подобрать подходящие площадки можно прямо во время создания кампании, не переключаясь между Google Ads и Планировщиком.
Переходим в режим создания кампании.
Указываем цель и тип кампании «КМС».
Далее выполняем стандартные настройки кампании: местоположение, языки, ставки, бюджет и т. д. В разделе настройки таргетинга кликните на пункт «Таргетинг в Контекстно-медийной сети».
Из выпадающего меню выберите пункт «Места размещения».
Здесь можно выбрать подходящие площадки: сайты, каналы и видео на YouTube, приложения.
Вводите слова или фразы, связанные с тематикой бизнеса, или адрес целевой страницы. Система предлагает подходящие варианты площадок.
Можно перейти на предложенные площадки, посмотреть их содержание, чтобы понять, действительно ли вам подходит этот ресурс. Нужные сайты, видео, приложения и каналы отметьте чекбоксом.
Когда вы выбираете подходящие места размещения, система начинает рассчитывать прогноз по охвату и эффективность.
Чтобы оценить доступные показы, Google опирается на такие параметры:
местоположение и язык;
устройства;
планирование показа объявлений и ограничение частоты показов;
ключевые слова;
категории сайтов, мобильных приложений и места размещения;
темы;
аудитория (ремаркетинг, категории интересов, пользовательские комбинации, возраст и пол);
форматы и размеры объявлений.
Блок «Расчетная эффективность» содержит прогноз по количеству и стоимости кликов, числу показов и CTR. Чтобы получить эту оценку, необходимо в параметрах кампании задать бюджет, а в настройках группы объявления указать ставку — так система сможет опираться на финансовые условия.
Как видите, инструмент не исчез и им можно пользоваться. С его помощью вы можете настроить максимально точный таргетинг на конкретные площадки. До запуска кампании можно проверить качество и содержание этих площадок, чтобы убедиться, что они релевантны и пустого склика на них скорее всего не будет.
Пользуйтесь Планировщиком КМС и запускайте успешные рекламные кампании.
Создание кампании в КМС. Практика
Видео по теме
Комментарии (0)