Персонализированные сценарии в ремаркетинге: 15 примеров - «Заработок»

  • 12:05, 27-апр-2020
  • Заработок
  • Gerald
  • 0

Многие сайты ежемесячно посещают сотни, тысячи, а то и десятки тысяч пользователей. На их привлечение уходят время и деньги. К сожалению, не все из них готовы совершить покупку в свой первый визит. Но с ними можно и нужно работать дальше — для этого и создан ремаркетинг.


Стандартный список «Все пользователи за последние 30 дней» приелся как самим специалистам, так и посетителям сайтов. Нам хочется найти новые и более эффективные источники конверсий, а пользователям — видеть полезную и персонализированную рекламу в своей ленте.


Ниже вы найдете 15 способов взаимодействия с посетителями сайта. Выбирайте наиболее подходящий для вас и тестируйте!


  • Обращаемся к горячей аудиторией
  • Работаем с офлайн-точками
  • Сегментируем по параметрам
  • Поисковый ремаркетинг
  • Когда таргетинг на всех оправдан

Вопрос читателя: Как сегментировать трафик для ретаргетинга?


9 сценариев ретаргетинга в Яндекс.Директе




Как создать сегмент по данным геолокации в Яндекс.Аудиториях


Как использовать большую базу адресов для гиперлокального таргетинга




Продвижение локального бизнеса с помощью контекстной рекламы







Поисковый ретаргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: особенности и советы


Возвращаем посетителей в магазин с помощью поискового ремаркетинга в Google




Когда таргетинг на всех оправдан


Не всегда удается создать такое большое количество сегментов и объявлений, и приходится использовать список «Все пользователи за последние дни». Такой подход оправдан, когда:


  • работаем с лендингом и возможности разбить пользователей по посещаемым страницам нет;
  • у сайта пока небольшая посещаемость. Созданные списки ремаркетинга не будут работать или будут малоэффективными (минимальное количество пользователей для ремаркетинга в Google Ads — 100).
  • некоторые разделы сайта посещаются редко или цели на сайте достигаются нечасто. Сегментированные списки ремаркетинга также не покажут особой эффективности.

Вот несколько рекомендация для работы с объявлениями и аудиторией в таких случаях:


  1. Показывайте разные объявления, чтобы не надоедать пользователю. В Яндекс.Директе создавайте несколько текстово-графических объявлений, в Google Ads — адаптивное медийное объявление с несколькими вариантами заголовков, картинок, описаний.




  2. Используйте разные форматы объявлений: текстово-графические и адаптивные медийные объявления, графические баннеры, видеообъявления и видеодополнения.




  3. Подключите ремаркетинг в социальных сетях.
  4. Исключите из списка незаинтересованную аудиторию, например, тех, кто провел на сайте меньше 20 секунд. Как правило, такая аудитория реже кликает на объявления ремаркетинга, а после кликов очень быстро покидает сайт.
  5. Указывайте название организации для повышения узнаваемости.

Используйте эти советы для получения максимальной отдачи от рекламных кампаний.


Многие сайты ежемесячно посещают сотни, тысячи, а то и десятки тысяч пользователей. На их привлечение уходят время и деньги. К сожалению, не все из них готовы совершить покупку в свой первый визит. Но с ними можно и нужно работать дальше — для этого и создан ремаркетинг. Стандартный список «Все пользователи за последние 30 дней» приелся как самим специалистам, так и посетителям сайтов. Нам хочется найти новые и более эффективные источники конверсий, а пользователям — видеть полезную и персонализированную рекламу в своей ленте. Ниже вы найдете 15 способов взаимодействия с посетителями сайта. Выбирайте наиболее подходящий для вас и тестируйте! Обращаемся к горячей аудиторией Работаем с офлайн-точками Сегментируем по параметрам Поисковый ремаркетинг Когда таргетинг на всех оправдан Вопрос читателя: Как сегментировать трафик для ретаргетинга? 9 сценариев ретаргетинга в Яндекс.Директе Как создать сегмент по данным геолокации в Яндекс.Аудиториях Как использовать большую базу адресов для гиперлокального таргетинга Продвижение локального бизнеса с помощью контекстной рекламы Поисковый ретаргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: особенности и советы Возвращаем посетителей в магазин с помощью поискового ремаркетинга в Google Когда таргетинг на всех оправдан Не всегда удается создать такое большое количество сегментов и объявлений, и приходится использовать список «Все пользователи за последние дни». Такой подход оправдан, когда: работаем с лендингом и возможности разбить пользователей по посещаемым страницам нет; у сайта пока небольшая посещаемость. Созданные списки ремаркетинга не будут работать или будут малоэффективными (минимальное количество пользователей для ремаркетинга в Google Ads — 100). некоторые разделы сайта посещаются редко или цели на сайте достигаются нечасто. Сегментированные списки ремаркетинга также не покажут особой эффективности. Вот несколько рекомендация для работы с объявлениями и аудиторией в таких случаях: Показывайте разные объявления, чтобы не надоедать пользователю. В Яндекс.Директе создавайте несколько текстово-графических объявлений, в Google Ads — адаптивное медийное объявление с несколькими вариантами заголовков, картинок, описаний. Используйте разные форматы объявлений: текстово-графические и адаптивные медийные объявления, графические баннеры, видеообъявления и видеодополнения. Подключите ремаркетинг в социальных сетях. Исключите из списка незаинтересованную аудиторию, например, тех, кто провел на сайте меньше 20 секунд. Как правило, такая аудитория реже кликает на объявления ремаркетинга, а после кликов очень быстро покидает сайт. Указывайте название организации для повышения узнаваемости. Используйте эти советы для получения максимальной отдачи от рекламных кампаний.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!