Персонализированные сценарии в ремаркетинге: 15 примеров - «Заработок»
- 12:05, 27-апр-2020
- Заработок
- Gerald
- 0
Многие сайты ежемесячно посещают сотни, тысячи, а то и десятки тысяч пользователей. На их привлечение уходят время и деньги. К сожалению, не все из них готовы совершить покупку в свой первый визит. Но с ними можно и нужно работать дальше — для этого и создан ремаркетинг.
Стандартный список «Все пользователи за последние 30 дней» приелся как самим специалистам, так и посетителям сайтов. Нам хочется найти новые и более эффективные источники конверсий, а пользователям — видеть полезную и персонализированную рекламу в своей ленте.
Ниже вы найдете 15 способов взаимодействия с посетителями сайта. Выбирайте наиболее подходящий для вас и тестируйте!
- Обращаемся к горячей аудиторией
- Работаем с офлайн-точками
- Сегментируем по параметрам
- Поисковый ремаркетинг
- Когда таргетинг на всех оправдан
Вопрос читателя: Как сегментировать трафик для ретаргетинга?
9 сценариев ретаргетинга в Яндекс.Директе
Как создать сегмент по данным геолокации в Яндекс.Аудиториях
Как использовать большую базу адресов для гиперлокального таргетинга
Продвижение локального бизнеса с помощью контекстной рекламы
Поисковый ретаргетинг в Яндекс.Директе и Google Ads: особенности и советы
Возвращаем посетителей в магазин с помощью поискового ремаркетинга в Google
Когда таргетинг на всех оправдан
Не всегда удается создать такое большое количество сегментов и объявлений, и приходится использовать список «Все пользователи за последние дни». Такой подход оправдан, когда:
- работаем с лендингом и возможности разбить пользователей по посещаемым страницам нет;
- у сайта пока небольшая посещаемость. Созданные списки ремаркетинга не будут работать или будут малоэффективными (минимальное количество пользователей для ремаркетинга в Google Ads — 100).
- некоторые разделы сайта посещаются редко или цели на сайте достигаются нечасто. Сегментированные списки ремаркетинга также не покажут особой эффективности.
Вот несколько рекомендация для работы с объявлениями и аудиторией в таких случаях:
- Показывайте разные объявления, чтобы не надоедать пользователю. В Яндекс.Директе создавайте несколько текстово-графических объявлений, в Google Ads — адаптивное медийное объявление с несколькими вариантами заголовков, картинок, описаний.
- Используйте разные форматы объявлений: текстово-графические и адаптивные медийные объявления, графические баннеры, видеообъявления и видеодополнения.
- Подключите ремаркетинг в социальных сетях.
- Исключите из списка незаинтересованную аудиторию, например, тех, кто провел на сайте меньше 20 секунд. Как правило, такая аудитория реже кликает на объявления ремаркетинга, а после кликов очень быстро покидает сайт.
- Указывайте название организации для повышения узнаваемости.
Используйте эти советы для получения максимальной отдачи от рекламных кампаний.
Комментарии (0)