5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий - «Заработок»

  • 16:09, 16-июн-2020
  • Заработок
  • Иннокентий
  • 0

Каждый PPC-специалист хотел бы, чтобы Google показывал его рекламу тем пользователям, которые совершат конверсию, и не тратил бюджет на тех, кто это целевое действие не выполнит. Эта мечта всегда казалась неосуществимой, но сегодня мы как никогда близки к ее воплощению в жизнь.


Алгоритмы машинного обучения находят максимально целевых пользователей, опираясь на демографические и поведенческие признаки и отслеживание множества аудиторных сигналов. Если говорить проще, это значит, что на основе информации о тех, кто совершает конверсии, и их паттернов поведения Google способен качественнее и дешевле подбирать для нас новых покупателей и клиентов.


К сожалению, на практике не все так хорошо, как в теории. Часто конверсий не хватает для качественного обучения кампаний, автоматические стратегии не могут оптимизироваться и выдают результаты, которые оказываются хуже работы при ручном управлении ставками. Специалисты часто вынуждены отказываться оптимизировать кампании по главной бизнес-цели и используют микроконверсии, которые дают менее стабильный и не всегда удовлетворительный результат.


В этой статье я поделюсь советами, которые мне помогли автоматизировать управление кампаниями Google Ads под целевые конверсии на сайте (реальные продажи, а не лиды) в условиях, когда мало данных, проект из b2b, а период принятия решения о покупке долгий. Надеюсь, они помогут другим специалистам. Начнем!



  • Используйте тег конверсий Google Ads




  • Измените окно конверсии




  • Применяйте атрибуцию как рычаг




  • Распределите разные типы кампаний по разным аккаунтам




  • Используйте аудитории




Как работают автоматические стратегии Google Ads

Источники трафика и страницы сайта — как найти слабое место


Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии на практике


Атрибуция по последнему клику — прошлый век. Какую модель стоит выбрать в Google Ads

Атрибуция в Google Ads и Analytics: что нужно знать каждому рекламодателю


14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидать

Настройка кампании для Контекстно-медийной сети Google Ads


Как на самом деле работает аудиторный таргетинг в Google Ads

Настраиваем аудиторный таргетинг в поисковой кампании Google Ads


Заключение


Все пять описанных выше способов много раз проверены на практике и показали хорошие результаты для кампаний с автоматическими стратегиями. Тем не менее волшебной таблетки не существует, и иногда этих настроек может быть недостаточно, чтобы сделать машинное обучение эффективнее. Обязательно тестируйте и ищите свои подходы.


Этот материал был посвящен базовой настройке. Если он оказался для вас полезным и вы хотели бы узнать больше об управлении кампаниями с автоматическими стратегиями, напишите об этом в комментариях. Я постараюсь написать продолжение об управлении такими кампаниями и их оптимизации.


5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий - «Заработок»


Структура аккаунта Google Ads

Видео по теме

17 мин.

Каждый PPC-специалист хотел бы, чтобы Google показывал его рекламу тем пользователям, которые совершат конверсию, и не тратил бюджет на тех, кто это целевое действие не выполнит. Эта мечта всегда казалась неосуществимой, но сегодня мы как никогда близки к ее воплощению в жизнь. Алгоритмы машинного обучения находят максимально целевых пользователей, опираясь на демографические и поведенческие признаки и отслеживание множества аудиторных сигналов. Если говорить проще, это значит, что на основе информации о тех, кто совершает конверсии, и их паттернов поведения Google способен качественнее и дешевле подбирать для нас новых покупателей и клиентов. К сожалению, на практике не все так хорошо, как в теории. Часто конверсий не хватает для качественного обучения кампаний, автоматические стратегии не могут оптимизироваться и выдают результаты, которые оказываются хуже работы при ручном управлении ставками. Специалисты часто вынуждены отказываться оптимизировать кампании по главной бизнес-цели и используют микроконверсии, которые дают менее стабильный и не всегда удовлетворительный результат. В этой статье я поделюсь советами, которые мне помогли автоматизировать управление кампаниями Google Ads под целевые конверсии на сайте (реальные продажи, а не лиды) в условиях, когда мало данных, проект из b2b, а период принятия решения о покупке долгий. Надеюсь, они помогут другим специалистам. Начнем! Используйте тег конверсий Google Ads Измените окно конверсии Применяйте атрибуцию как рычаг Распределите разные типы кампаний по разным аккаунтам Используйте аудитории Как работают автоматические стратегии Google Ads Источники трафика и страницы сайта — как найти слабое место Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии на практике Атрибуция по последнему клику — прошлый век. Какую модель стоит выбрать в Google Ads Атрибуция в Google Ads и Analytics: что нужно знать каждому рекламодателю 14 типов кампаний в Google Ads: как они работают и чего от них ожидать Настройка кампании для Контекстно-медийной сети Google Ads Как на самом деле работает аудиторный таргетинг в Google Ads Настраиваем аудиторный таргетинг в поисковой кампании Google Ads Заключение Все пять описанных выше способов много раз проверены на практике и показали хорошие результаты для кампаний с автоматическими стратегиями. Тем не менее волшебной таблетки не существует, и иногда этих настроек может быть недостаточно, чтобы сделать машинное обучение эффективнее. Обязательно тестируйте и ищите свои подходы. Этот материал был посвящен базовой настройке. Если он оказался для вас полезным и вы хотели бы узнать больше об управлении кампаниями с автоматическими стратегиями, напишите об этом в комментариях. Я постараюсь написать продолжение об управлении такими кампаниями и их оптимизации. Структура аккаунта Google Ads Видео по теме 17 мин.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!