Пандемия убила «бесплатный» товарный трафик - «Надо знать»
- 16:52, 24-апр-2020
- Новости
- Иван
- 0
В первую очередь сами вебмастера прочувствовали просадку конверта, которая вполне логична, ведь проблемы похудения, суставов, варикоза и тд отошли на второй план.
Как известно, в M4L самый богатый выбор ценовых категорий. На наших авторских продуктах почти всегда есть ценники Бесплатно и Рублевка (а если нет, то можно открыть в привате для качественного трафа). В ДОПАНДЕМИЙНЫЙ период все шло как по маслу: мы качественно обрабатывали большие объемы “бесплата” и “рублевки”, а нашим ставкам и аппруву завидовали другие ПП. Коронавирус, конечно же, внес некоторые корректировки в обработку трафика, но мы смогли быстро адаптироваться к новым реалиям:
1) Сильно просело качество “Бесплатного” (с рулеткой, да и прочими примочками) и “Рублевого” трафика на территории СНГ. Заказы не закрываются по простой и логичной причине - если интернет пользователь видит, что написано “госпрограмма” или “БЕСПЛАТНО”, то он твердо намерен не платить ВООБЩЕ и получить товар как меру поддержки от государства.
2) Дело за малым - объяснить вебмастерам, что сейчас аппрувятся только порция и фул прайс. Кто в теме уже давно и работает с хорошими объемами трафика это поняли сразу, кто не знал - учтите. Поэтому из ТОПа-офферов пропали категории рублевка и бесплатно, а “Порционный” трафик в течение прошлой недели обрабатывался с аппрувом от 30%
3) Отдельно отметим необходимость таргетироваться только на аудиторию от 30 лет. Исходя из тестов внутреннего отдела баинга MONEY4LEADS, реклама на аудиторию 20+ лет в период пандемии (и не только) набирает намного больше негативных реакций. Отсюда завышенный CPM и очень маленький срок жизни рекламных кабинетов. Тогда как взрослая аудитория (30-35+) намного реже проставляет негативные реакции на рекламные объявления, что увеличивает период жизни кабинетов.
Пожалуй, одно из немногих гео, где в период пандемии была минимальная просадка конверта это - Германия. Медицина высочайшего уровня, многомиллионные вложения в предупреждение массовых заболеваний и высокий уровень дисциплины немцев позволили адвертам лить почти без просадок ROI и CR. За период с 6.04 по 24.04 аппрув по Германии выше 40% в категорях:
Похудение — 48%
Суставы — 51%
Потенция — 47%
Гипертония — 45%
Конечно, ситуация с пандемией значительно сместила приоритеты интернет аудитории. Тем не менее, именно сейчас люди остро почувствовали необходимость заботиться о здоровье и поддерживать себя в форме. Паблишерам нужно лишь немного переосмыслить свои рабочие подходы и адаптировать их к новым реалиям. Партнерская программа MONEY4LEADS, в свою очередь, готова согласовывать скрипты с прелендингами наших адвертов, чтобы в это непростое для CPA-товарки время радовать вас топовым аппрувом.
Вступайте в наш уютный чат https://teleg.run/m4l_team
Не болейте и оставайтесь дома!
Комментарии (0)