Instagram начнет платить инфлюенсерам - «Надо знать»

  • 20:20, 28-мая-2020
  • Новости
  • Moore
  • 0

Instagram в скором времени может создать конкуренцию YouTube в плане возможностей для создателей контента. Как сообщает блог Instagram, социальная сеть позволит монетизировать контент с помощью двух способов: видеорекламы в IGTV и платных бейджей в прямых эфирах.



До этого момента Instagram-блогеры были предоставлены самим себе и, несмотря на то, что они создают контент и увеличивают пользователей социальной сети, они сами искали рекламодателей. В отличие от устоявшейся схемы, нововведение поможет блогерам сосредоточиться на создании контента — Instagram будет делиться с авторами доходом с рекламы.



Реклама на IGTV начнет показываться на следующей неделе и, по крайней мере, 55% дохода будут получать создатели контента, что сравнимо с той долей, которую отдает YouTube владельцам каналов.




Рекламный ролик длительностью до 15 секунд запустится после того, как пользователь кликнет на превью видео в ленте.



Компания также даст подписчикам возможность спонсировать своих любимых блогеров платными бейджами в прямых эфирах. Максимальная стоимость бейджей для Instagram Live составит $4,99.

Что случилось с Webmoney?

В настоящее время Instagram тестирует обе функции среди небольшой группы блогеров и рекламодателей. По окончании теста Instagram выкатит новые возможности монетизации контента для широкой публики.



В качестве примера использования бейджей Instagram привела блогера Чарли Аткинс, которая до карантина работала фитнес-тренером. Во время вынужденной самоизоляции она начала уделять больше внимания своей аудитории в Instagram, где ее занятия просматривают 121 000 подписчиков и 600 из них участвуют в онлайн-тренировках.






Как призналась сама Чарли, подписчики сами часто спрашивают, есть ли у нее аккаунт в PayPal или Venmo. Чтобы как-то окупить вложенное время и силы она отправляет их в свое платное приложение. Теперь эти пользователи могут выразить благодарность Чарли с помощью платных бейджей стоимостью от $1 до $5.



Как сообщает Instagram, аудитория прямых эфиров за два месяца карантина выросла на 70%. Например, вышеупомянутая Чарли Аткинс, несмотря на потерю возможности работать, за это время удвоила количество своих подписчиков.



Как новая система монетизации Instagram повлияет на систему взаимоотношений между блогерами и рекламодателями? Instagram ясно дала понять, что новые инструменты монетизации должны стать дополнением к существующему способу заработка блогеров, а не его заменой. Однако тот факт, что Instagram начнет делиться 55% дохода с рекламы может подстегнуть к увеличению числа создателей видеоконтента, как в свое время это произошло с YouTube.


Instagram в скором времени может создать конкуренцию YouTube в плане возможностей для создателей контента. Как сообщает блог Instagram, социальная сеть позволит монетизировать контент с помощью двух способов: видеорекламы в IGTV и платных бейджей в прямых эфирах. До этого момента Instagram-блогеры были предоставлены самим себе и, несмотря на то, что они создают контент и увеличивают пользователей социальной сети, они сами искали рекламодателей. В отличие от устоявшейся схемы, нововведение поможет блогерам сосредоточиться на создании контента — Instagram будет делиться с авторами доходом с рекламы. Реклама на IGTV начнет показываться на следующей неделе и, по крайней мере, 55% дохода будут получать создатели контента, что сравнимо с той долей, которую отдает YouTube владельцам каналов. Рекламный ролик длительностью до 15 секунд запустится после того, как пользователь кликнет на превью видео в ленте. Компания также даст подписчикам возможность спонсировать своих любимых блогеров платными бейджами в прямых эфирах. Максимальная стоимость бейджей для Instagram Live составит $4,99.Что случилось с Webmoney? В настоящее время Instagram тестирует обе функции среди небольшой группы блогеров и рекламодателей. По окончании теста Instagram выкатит новые возможности монетизации контента для широкой публики. В качестве примера использования бейджей Instagram привела блогера Чарли Аткинс, которая до карантина работала фитнес-тренером. Во время вынужденной самоизоляции она начала уделять больше внимания своей аудитории в Instagram, где ее занятия просматривают 121 000 подписчиков и 600 из них участвуют в онлайн-тренировках. Как призналась сама Чарли, подписчики сами часто спрашивают, есть ли у нее аккаунт в PayPal или Venmo. Чтобы как-то окупить вложенное время и силы она отправляет их в свое платное приложение. Теперь эти пользователи могут выразить благодарность Чарли с помощью платных бейджей стоимостью от $1 до $5. Как сообщает Instagram, аудитория прямых эфиров за два месяца карантина выросла на 70%. Например, вышеупомянутая Чарли Аткинс, несмотря на потерю возможности работать, за это время удвоила количество своих подписчиков. Как новая система монетизации Instagram повлияет на систему взаимоотношений между блогерами и рекламодателями? Instagram ясно дала понять, что новые инструменты монетизации должны стать дополнением к существующему способу заработка блогеров, а не его заменой. Однако тот факт, что Instagram начнет делиться 55% дохода с рекламы может подстегнуть к увеличению числа создателей видеоконтента, как в свое время это произошло с YouTube.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!