Идея бизнеса — собеседник по вызову. Необычные бизнес идеи - «Заработок в интернете»

  • 10:30, 05-апр-2023
  • Новости / Преимущества стилей / Добавления стилей / Самоучитель CSS / Текст / Статьи об афоризмах / Сайтостроение / Вёрстка / Заработок
  • Руфь
  • 0

Не секрет, что бизнес в России растет с каждым днем. Очень много появляются конкурентов.  Поэтому, для выживания в конкуренции необходимо проявлять креативность и оригинальность. Не стоит забывать и о главной составляющей любого бизнеса - расходы должны всегда окупаться. Именно те бизнесмены, которые проявляют оригинальность и учитывают средства, чаще всего оказываются на вершине успеха. Многие агентства специализируются на проведении праздников, свадеб, дней рождений и прочее. Соответственно высока и конкуренция.



Идея бизнеса — собеседник по вызову. Необычные бизнес идеи - «Заработок в интернете»

В данной статье рассмотрена необычная идея праздничной тематики - "собеседник по вызову". Данная идея бизнеса в России актуальна, где население особенно любит поговорить "по душам" и часто с употреблением алкогольных напитков в хорошем смысле этого слова. Суть идеи заключается в организации агентства по "выезду собеседника/собутыльника на дом к клиенту".

Достаточно лишь позвонить и сообщить свои требования и пожелания компании, и уже спустя некоторое время к господину выедет человек со всеми атрибутами. Особенно это касается людей, проживающих в одиночестве или просто веселых господ.


Причем клиент может высказать пожелания в отношении внешнего облика "друга" и даже интеллектуальных качеств. "Собеседником" может быть человек с высшим образованием, готовый поддержать беседу на любую тему, или знаток анекдотов и иное. Естественно исключаются услуги интимного характера. "Собутыльник " может приехать с уже готовым "джентельменским набором" и скрасить одиночество и поддержать беседу. Стоимость услуги может рассчитываться в часах проведенного времени или даже в сутках. Итог: за небольшие деньги клиент получает грамотного собеседника и иллюзию дружественных посиделок. Данная услуга является эксклюзивной и может принести огромную прибыть с минимальными затратами.


Аналогом является "Дед Мороз по вызову", "подружка на вечер или для похода по магазинам". Где взять персонал для организации данной услуги бизнеса? Да очень просто - это могут быть студенты различных творческих факультетов или аренда уже готового персонала в других агентствах, или же просто активные пенсионеры, домохозяйки.


В общем, вариантом множество и вложений практически не требуется. Главное отсутствие конкуренции практически в любом городе. Удачного Вам бизнеса и оригинальных решений.


Еще статьи: как создать сайт, чтобы заработать. И статья как открыть книжный магазин?


Не секрет, что бизнес в России растет с каждым днем. Очень много появляются конкурентов. Поэтому, для выживания в конкуренции необходимо проявлять креативность и оригинальность. Не стоит забывать и о главной составляющей любого бизнеса - расходы должны всегда окупаться. Именно те бизнесмены, которые проявляют оригинальность и учитывают средства, чаще всего оказываются на вершине успеха. Многие агентства специализируются на проведении праздников, свадеб, дней рождений и прочее. Соответственно высока и конкуренция. В данной статье рассмотрена необычная идея праздничной тематики - "собеседник по вызову". Данная идея бизнеса в России актуальна, где население особенно любит поговорить "по душам" и часто с употреблением алкогольных напитков в хорошем смысле этого слова. Суть идеи заключается в организации агентства по "выезду собеседника/собутыльника на дом к клиенту". Достаточно лишь позвонить и сообщить свои требования и пожелания компании, и уже спустя некоторое время к господину выедет человек со всеми атрибутами. Особенно это касается людей, проживающих в одиночестве или просто веселых господ. Причем клиент может высказать пожелания в отношении внешнего облика "друга" и даже интеллектуальных качеств. "Собеседником" может быть человек с высшим образованием, готовый поддержать беседу на любую тему, или знаток анекдотов и иное. Естественно исключаются услуги интимного характера. "Собутыльник " может приехать с уже готовым "джентельменским набором" и скрасить одиночество и поддержать беседу. Стоимость услуги может рассчитываться в часах проведенного времени или даже в сутках. Итог: за небольшие деньги клиент получает грамотного собеседника и иллюзию дружественных посиделок. Данная услуга является эксклюзивной и может принести огромную прибыть с минимальными затратами. Аналогом является "Дед Мороз по вызову", "подружка на вечер или для похода по магазинам". Где взять персонал для организации данной услуги бизнеса? Да очень просто - это могут быть студенты различных творческих факультетов или аренда уже готового персонала в других агентствах, или же просто активные пенсионеры, домохозяйки. В общем, вариантом множество и вложений практически не требуется. Главное отсутствие конкуренции практически в любом городе. Удачного Вам бизнеса и оригинальных решений. Еще статьи: как создать сайт, чтобы заработать. И статья как открыть книжный магазин?

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!