К концу мая 2020 года пандемия коронавируса может обанкротить большинство авиакомпаний по всему миру, если правительства стран и отрасль не предпримут согласованные шаги, которые позволят избежать такой ситуации. Об этом сообщает издание Bloomberg со ссылкой на сиднейский авиационный консультативный центр CAPA.
В сообщении говорится, что скорее всего, многие авиакомпании уже столкнулись с техническим банкротством или существенно нарушили долговые обязательства. Это происходит из-за того, что авиаперевозчики быстро истощают денежные резервы, поскольку многие рейсы отменяются, а те, что выполняются, осуществляются полупустыми самолётами.
«Чтобы избежать катастрофы, необходимо скоординировать действия правительств стран и промышленности. В противном случае выход из кризиса будет напоминать жестокое поле битвы, усеянное жертвами», — говорится в заявлении CAPA. В отчёте организации также сказано, что многие крупные авиаперевозчики из США, Китая и Ближнего Востока, скорее всего, выживут благодаря правительственной помощи и поддержке владельцев этих компаний.
Стоит отметить, что авиакомпании стали одной из самых крупных корпоративных жертв эпидемии коронавируса, поскольку из-за продолжающего распространяться заболевания всё больше стран сокращают или даже прекращают авиасообщение. Некоторые авиаперевозчики, такие как American Airlines и Qantas Airways значительно сократили количество осуществляемых ежедневно перелётов. В это же время шведская компания SAS AB временно уволила большую часть сотрудников. По подсчётам Международной ассоциации воздушного транспорта, авиаперевозчики суммарно могут потерять в этом году до $113 млрд.
К концу мая 2020 года пандемия коронавируса может обанкротить большинство авиакомпаний по всему миру, если правительства стран и отрасль не предпримут согласованные шаги, которые позволят избежать такой ситуации. Об этом сообщает издание Bloomberg со ссылкой на сиднейский авиационный консультативный центр CAPA. В сообщении говорится, что скорее всего, многие авиакомпании уже столкнулись с техническим банкротством или существенно нарушили долговые обязательства. Это происходит из-за того, что авиаперевозчики быстро истощают денежные резервы, поскольку многие рейсы отменяются, а те, что выполняются, осуществляются полупустыми самолётами. «Чтобы избежать катастрофы, необходимо скоординировать действия правительств стран и промышленности. В противном случае выход из кризиса будет напоминать жестокое поле битвы, усеянное жертвами», — говорится в заявлении CAPA. В отчёте организации также сказано, что многие крупные авиаперевозчики из США, Китая и Ближнего Востока, скорее всего, выживут благодаря правительственной помощи и поддержке владельцев этих компаний. Стоит отметить, что авиакомпании стали одной из самых крупных корпоративных жертв эпидемии коронавируса, поскольку из-за продолжающего распространяться заболевания всё больше стран сокращают или даже прекращают авиасообщение. Некоторые авиаперевозчики, такие как American Airlines и Qantas Airways значительно сократили количество осуществляемых ежедневно перелётов. В это же время шведская компания SAS AB временно уволила большую часть сотрудников. По подсчётам Международной ассоциации воздушного транспорта, авиаперевозчики суммарно могут потерять в этом году до $113 млрд.
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти...
Компания Type One Energy из Теннесси собирается построить первый в США термоядерный реактор, разработка которого полностью завершена. Первым и крупнейшим клиентом...
Microsoft добивается, чтобы все пользователи её платформы для совместной работы Teams использовали актуальную версию приложения. Поэтому, после выхода очередного...
В середине 1990-х годов Microsoft попыталась внедрить новый интерфейс Microsoft Bob (Utopia), заменив им устаревающую Windows 3.1. Bob должен был кардинально изменить...
Прошло 16 лет с момента банкротства немецкой компании Qimonda, уходящей корнями в DRAM-бизнес компании Infineon. Тогда, в 2009 году, производство немецкой памяти пытались приобрести и Россия, и...
Комментарии (0)