Для японской компании Toshiba бизнес по производству литиево-ионных аккумуляторов - это относительно новое направление. Во всяком случае, аккумуляторные ячейки под брендом SCiB (Super Charge ion Battery) компания начала выпускать в 2007 году. В течение следующих 5 лет Toshiba планирует сделать аккумуляторный бизнес одной из немногих точек роста компании, а ёмкости батареек, как и объёма памяти, много не бывает.
На днях Toshiba подтвердила, что её аккумуляторные литиево-ионные батареи SCiB интересны для производителей автомобилей. Правда, речь идёт о гибридных автомобилях, в которых электрический привод и тяговые аккумуляторы используются только на отдельных этапах движения автомобиля: во время старта, ускорения и при движении на холостом ходу. Зато подзарядка аккумуляторов происходит во время замедления, когда кинетическая энергия движения автомобиля преобразуется в электрическую и запасается в аккумуляторах.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Систему рекуперации энергии для гибридных автомобилей Nissan Motors и Mitsubishi Motors разработала и поставляет компания Marelli. На базе этой системы Nissan Motors представила новейшие гибридные автомобили ROOX и ROOX Highway STAR, а компания Mitsubishi Motors выпустила гибридные машины eK X space и eK space. Но все эти автомобили объединяет также аккумуляторная подсистема Toshiba на элементах SCiB.
Информация сайта - «scanpin.ru»
В пресс-релизе компания Toshiba не раскрывает характеристики аккумуляторов, которые пошли в гибридные автомобили Nissan и Mitsubishi, а это было бы интересно. Дело в том, что в 2019 финансовом году, который для Toshiba завершается в следующую среду, компания обещала начать выпуск нового поколения аккумуляторов SCiB с отрицательным электродом из титан-ниобиевого оксида (три верхних графика на картинке ниже).
Аккумуляторы на основе титан-ниобиевого оксида обещали в два раза большую удельную плотность хранения энергии. В свежем пресс-релизе компании речь конкретно идёт об аккумуляторах с отрицательным электродом из литий-титанового оксида, которые относятся к предыдущему поколению литиево-ионных аккумуляторов SCiB. Проще говоря, Toshiba не сдержала обещание добиться к 2020 году значительного прогресса в аккумуляторах, а жаль.
Для японской компании Toshiba бизнес по производству литиево-ионных аккумуляторов - это относительно новое направление. Во всяком случае, аккумуляторные ячейки под брендом SCiB (Super Charge ion Battery) компания начала выпускать в 2007 году. В течение следующих 5 лет Toshiba планирует сделать аккумуляторный бизнес одной из немногих точек роста компании, а ёмкости батареек, как и объёма памяти, много не бывает. На днях Toshiba подтвердила, что её аккумуляторные литиево-ионные батареи SCiB интересны для производителей автомобилей. Правда, речь идёт о гибридных автомобилях, в которых электрический привод и тяговые аккумуляторы используются только на отдельных этапах движения автомобиля: во время старта, ускорения и при движении на холостом ходу. Зато подзарядка аккумуляторов происходит во время замедления, когда кинетическая энергия движения автомобиля преобразуется в электрическую и запасается в аккумуляторах. Информация сайта - «scanpin.ru» Систему рекуперации энергии для гибридных автомобилей Nissan Motors и Mitsubishi Motors разработала и поставляет компания Marelli. На базе этой системы Nissan Motors представила новейшие гибридные автомобили ROOX и ROOX Highway STAR, а компания Mitsubishi Motors выпустила гибридные машины eK X space и eK space. Но все эти автомобили объединяет также аккумуляторная подсистема Toshiba на элементах SCiB. Информация сайта - «scanpin.ru» В пресс-релизе компания Toshiba не раскрывает характеристики аккумуляторов, которые пошли в гибридные автомобили Nissan и Mitsubishi, а это было бы интересно. Дело в том, что в 2019 финансовом году, который для Toshiba завершается в следующую среду, компания обещала начать выпуск нового поколения аккумуляторов SCiB с отрицательным электродом из титан-ниобиевого оксида (три верхних графика на картинке ниже). Аккумуляторы на основе титан-ниобиевого оксида обещали в два раза большую удельную плотность хранения энергии. В свежем пресс-релизе компании речь конкретно идёт об аккумуляторах с отрицательным электродом из литий-титанового оксида, которые относятся к предыдущему поколению литиево-ионных аккумуляторов SCiB. Проще говоря, Toshiba не сдержала обещание добиться к 2020 году значительного прогресса в аккумуляторах, а жаль.
TapTrap эксплуатирует анимацию пользовательского интерфейса для обхода системы разрешений Android. Это позволяет...
11-июл-2025
Новости / Изображения / Отступы и поля / Самоучитель CSS / Преимущества стилей / Вёрстка / Сайтостроение / Текст / Заработок / Добавления стилей / Линии и рамки / Видео уроки
В конце прошлого месяца Tesla объявила о запуске сервиса такси с использованием беспилотных автомобилей в городе Остин, штат Техас. С тех пор начали появляться...
Разработчики из польской студии The Farm 51 признали релиз постапокалиптического шутера с элементами RPG Chernobylite 2: Exclusion Zone неудачным. В свежем обращении к...
Компания OpenAI подтвердила, что в ближайшее время выпустит флагманскую модель искусственного интеллекта GPT-5. Ожидается, что она заменит собой сразу несколько...
Компания Dyson построила вертикальную ферму на 10 гектарах в Линкольншире (Англия), где растут 1 225 000 кустов клубники. Гигантская теплица длиной 760 метров работает...
Комментарии (0)