Для японской компании Toshiba бизнес по производству литиево-ионных аккумуляторов - это относительно новое направление. Во всяком случае, аккумуляторные ячейки под брендом SCiB (Super Charge ion Battery) компания начала выпускать в 2007 году. В течение следующих 5 лет Toshiba планирует сделать аккумуляторный бизнес одной из немногих точек роста компании, а ёмкости батареек, как и объёма памяти, много не бывает.
На днях Toshiba подтвердила, что её аккумуляторные литиево-ионные батареи SCiB интересны для производителей автомобилей. Правда, речь идёт о гибридных автомобилях, в которых электрический привод и тяговые аккумуляторы используются только на отдельных этапах движения автомобиля: во время старта, ускорения и при движении на холостом ходу. Зато подзарядка аккумуляторов происходит во время замедления, когда кинетическая энергия движения автомобиля преобразуется в электрическую и запасается в аккумуляторах.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Систему рекуперации энергии для гибридных автомобилей Nissan Motors и Mitsubishi Motors разработала и поставляет компания Marelli. На базе этой системы Nissan Motors представила новейшие гибридные автомобили ROOX и ROOX Highway STAR, а компания Mitsubishi Motors выпустила гибридные машины eK X space и eK space. Но все эти автомобили объединяет также аккумуляторная подсистема Toshiba на элементах SCiB.
Информация сайта - «scanpin.ru»
В пресс-релизе компания Toshiba не раскрывает характеристики аккумуляторов, которые пошли в гибридные автомобили Nissan и Mitsubishi, а это было бы интересно. Дело в том, что в 2019 финансовом году, который для Toshiba завершается в следующую среду, компания обещала начать выпуск нового поколения аккумуляторов SCiB с отрицательным электродом из титан-ниобиевого оксида (три верхних графика на картинке ниже).
Аккумуляторы на основе титан-ниобиевого оксида обещали в два раза большую удельную плотность хранения энергии. В свежем пресс-релизе компании речь конкретно идёт об аккумуляторах с отрицательным электродом из литий-титанового оксида, которые относятся к предыдущему поколению литиево-ионных аккумуляторов SCiB. Проще говоря, Toshiba не сдержала обещание добиться к 2020 году значительного прогресса в аккумуляторах, а жаль.
Для японской компании Toshiba бизнес по производству литиево-ионных аккумуляторов - это относительно новое направление. Во всяком случае, аккумуляторные ячейки под брендом SCiB (Super Charge ion Battery) компания начала выпускать в 2007 году. В течение следующих 5 лет Toshiba планирует сделать аккумуляторный бизнес одной из немногих точек роста компании, а ёмкости батареек, как и объёма памяти, много не бывает. На днях Toshiba подтвердила, что её аккумуляторные литиево-ионные батареи SCiB интересны для производителей автомобилей. Правда, речь идёт о гибридных автомобилях, в которых электрический привод и тяговые аккумуляторы используются только на отдельных этапах движения автомобиля: во время старта, ускорения и при движении на холостом ходу. Зато подзарядка аккумуляторов происходит во время замедления, когда кинетическая энергия движения автомобиля преобразуется в электрическую и запасается в аккумуляторах. Информация сайта - «scanpin.ru» Систему рекуперации энергии для гибридных автомобилей Nissan Motors и Mitsubishi Motors разработала и поставляет компания Marelli. На базе этой системы Nissan Motors представила новейшие гибридные автомобили ROOX и ROOX Highway STAR, а компания Mitsubishi Motors выпустила гибридные машины eK X space и eK space. Но все эти автомобили объединяет также аккумуляторная подсистема Toshiba на элементах SCiB. Информация сайта - «scanpin.ru» В пресс-релизе компания Toshiba не раскрывает характеристики аккумуляторов, которые пошли в гибридные автомобили Nissan и Mitsubishi, а это было бы интересно. Дело в том, что в 2019 финансовом году, который для Toshiba завершается в следующую среду, компания обещала начать выпуск нового поколения аккумуляторов SCiB с отрицательным электродом из титан-ниобиевого оксида (три верхних графика на картинке ниже). Аккумуляторы на основе титан-ниобиевого оксида обещали в два раза большую удельную плотность хранения энергии. В свежем пресс-релизе компании речь конкретно идёт об аккумуляторах с отрицательным электродом из литий-титанового оксида, которые относятся к предыдущему поколению литиево-ионных аккумуляторов SCiB. Проще говоря, Toshiba не сдержала обещание добиться к 2020 году значительного прогресса в аккумуляторах, а жаль.
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Honor официально представила в Китае серию смартфонов Honor 500, которая принесла масштабное обновление дизайна и ряд улучшений по части аппаратного обеспечения....
Компания Amazon анонсировала Leo Ultra — антенну для своего сервиса спутникового интернета Amazon Leo (ранее назывался Project Kuiper). Производитель анонсировал...
На прошлой неделе выход Gemini 3 впечатлил экспертов и главного конкурента Google, в результате чего курс акций компании взлетел до исторических максимумов, а на этой...
Гендиректор кипрской студии с российскими корнями Unfrozen Денис Фёдоров в интервью GamesRadar рассказал о подходе команды к созданию горячо ожидаемой фэнтезийной...
Комментарии (0)