Аналитики рассказали об онлайн-тратах россиян на фоне коронавируса - «Интернет»

  • 12:12, 25-мар-2020
  • Новости мира Интернет
  • Davidson
  • 0

Эпидемия коронавируса и последующий переход на удалённый режим работы привёл к увеличению спроса россиян на страховые и медицинские услуги, сообщили аналитики «Яндекс.Кассы».



«За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%», — отмечают аналитики.



Оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов за неделю с 16 по 22 марта увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек вырос на 10% — до 2437 рублей. При этом в ресторанах и кафе этот показатель уменьшился на 8% — до 1440 рублей.



«Это может быть связано со всеобщим ростом спроса на готовую еду и увеличением числа небольших онлайн-заказов», — отмечают в «Яндекс.Кассе».



Кроме того, аналитики зафиксировали резкое падение оборота онлайн-площадок, продающих билеты на концерты, в кино, театры и музеи – с 16 по 22 марта этот показатель снизился на 44% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек за билеты упал на 33% — до 971 рубля. В то же время количество покупок на игровых онлайн-сервисах выросло на 9%, а на площадках, продающих развлекательный контент – на 8%.



«Вырос интерес пользователей к медицинским услугам. Так, с 16 по 22 марта платежей на сайтах клиник и других медицинских учреждений стало больше на 10%, но оборот увеличился только на 5%: люди стали обращаться чаще, но за менее дорогими услугами. Примерно на четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, которые продают товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за такие товары стал больше на 16% и составил 4081 рубль», - сообщили в «Яндекс.Кассе».





Эпидемия коронавируса и последующий переход на удалённый режим работы привёл к увеличению спроса россиян на страховые и медицинские услуги, сообщили аналитики «Яндекс.Кассы». «За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%», — отмечают аналитики. Оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов за неделю с 16 по 22 марта увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек вырос на 10% — до 2437 рублей. При этом в ресторанах и кафе этот показатель уменьшился на 8% — до 1440 рублей. «Это может быть связано со всеобщим ростом спроса на готовую еду и увеличением числа небольших онлайн-заказов», — отмечают в «Яндекс.Кассе». Кроме того, аналитики зафиксировали резкое падение оборота онлайн-площадок, продающих билеты на концерты, в кино, театры и музеи – с 16 по 22 марта этот показатель снизился на 44% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек за билеты упал на 33% — до 971 рубля. В то же время количество покупок на игровых онлайн-сервисах выросло на 9%, а на площадках, продающих развлекательный контент – на 8%. «Вырос интерес пользователей к медицинским услугам. Так, с 16 по 22 марта платежей на сайтах клиник и других медицинских учреждений стало больше на 10%, но оборот увеличился только на 5%: люди стали обращаться чаще, но за менее дорогими услугами. Примерно на четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, которые продают товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за такие товары стал больше на 16% и составил 4081 рубль», - сообщили в «Яндекс.Кассе».

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!