Аналитическое агентство NPD сообщает о рекордных продажах персональных компьютеров и периферийных устройств на американском рынке за первые три недели марта. Аналитики объясняют это тем, что из-за
COVID-19 многим приходится адаптироваться для удалённой работы из дома. В результате на рынке наблюдается повышение на 31 % спроса на компьютерные мышки и на 179 % на веб-камеры.
«Независимо от того, работаете ли вы или учитесь, вам необходимо высокопроизводительное оборудование. Многим американцам пришлось столкнуться с такой необходимостью. Мы наблюдаем по-настоящему исторический рост продаж за первые две недели марта», — написал у себя в блоге вице-президент по индустриальному анализу в NPD Стивен Бейкер (Stephen Baker) 30 марта.
Это заявление сходится с мнением вице-президента IDC Линна Хуана (
Linn Huang), который в разговоре с журналистами Yahoo Finance назвал всю ситуацию «пузырём из людей, застрявших дома».
«В наше время существует очень много людей, которым достаточно иметь в своём кармане смартфон, чтобы обеспечить все свои компьютерные нужны. А теперь они застряли дома и понимают, насколько важными бывают другие компьютерные штуки», — отметил Хуан в разговоре с Yahoo Finance.
В отчёте NPD также указывается повышенный в марте на 29 % спрос на роутеры, увеличение на 40 % продаж десктопов и ноутбуков, клавиатур — на 40 %, гарнитур — на 134 % и мониторов — на 138 %. Превзошёл всех спрос на веб-камеры, который вырос на 179 %. Во многих магазинах они просто закончились.
Благодаря такому ажиотажу, наблюдается первый за восемь лет существенный рост компьютерного рынка, если не брать в расчёт средний показатель роста в 2,7 % за 2019 год.
Тем не менее, по мнению Хуана, такая ситуация не продлится долго. Аналитик отмечает, что большинство товаров, которые сейчас находятся на полках, представляют собой остатки с зимнего сезона, которые возникли на фоне торговых войн между США и Китаем. Аналитик прогнозирует сокращение поставок новой продукции во втором квартале этого года, поскольку Китаю нужно самому восстановиться после временного закрытия фабрик. Сначала по случаю китайского Нового года, а затем из-за ударившего по стране коронавируса.
Аналитическое агентство NPD сообщает о рекордных продажах персональных компьютеров и периферийных устройств на американском рынке за первые три недели марта. Аналитики объясняют это тем, что из-за COVID-19 многим приходится адаптироваться для удалённой работы из дома. В результате на рынке наблюдается повышение на 31 % спроса на компьютерные мышки и на 179 % на веб-камеры. «Независимо от того, работаете ли вы или учитесь, вам необходимо высокопроизводительное оборудование. Многим американцам пришлось столкнуться с такой необходимостью. Мы наблюдаем по-настоящему исторический рост продаж за первые две недели марта», — написал у себя в блоге вице-президент по индустриальному анализу в NPD Стивен Бейкер (Stephen Baker) 30 марта. Это заявление сходится с мнением вице-президента IDC Линна Хуана (Linn Huang), который в разговоре с журналистами Yahoo Finance назвал всю ситуацию «пузырём из людей, застрявших дома». «В наше время существует очень много людей, которым достаточно иметь в своём кармане смартфон, чтобы обеспечить все свои компьютерные нужны. А теперь они застряли дома и понимают, насколько важными бывают другие компьютерные штуки», — отметил Хуан в разговоре с Yahoo Finance. В отчёте NPD также указывается повышенный в марте на 29 % спрос на роутеры, увеличение на 40 % продаж десктопов и ноутбуков, клавиатур — на 40 %, гарнитур — на 134 % и мониторов — на 138 %. Превзошёл всех спрос на веб-камеры, который вырос на 179 %. Во многих магазинах они просто закончились. Благодаря такому ажиотажу, наблюдается первый за восемь лет существенный рост компьютерного рынка, если не брать в расчёт средний показатель роста в 2,7 % за 2019 год. Тем не менее, по мнению Хуана, такая ситуация не продлится долго. Аналитик отмечает, что большинство товаров, которые сейчас находятся на полках, представляют собой остатки с зимнего сезона, которые возникли на фоне торговых войн между США и Китаем. Аналитик прогнозирует сокращение поставок новой продукции во втором квартале этого года, поскольку Китаю нужно самому восстановиться после временного закрытия фабрик. Сначала по случаю китайского Нового года, а затем из-за ударившего по стране коронавируса.
Комментарии (0)