От пользователей флагманского смартфона Samsung Galaxy Note9 начали поступать сообщения о том, что дисплеи их устройств перестали функционировать должным образом. На официальном форуме техподдержки Samsung появилось уже несколько тем, описывающих некорректное поведение экрана устройства. Описанные неполадки несколько отличаются друг от друга, однако, кажется очевидным, что причина у них одна.
Информация сайта - «scanpin.ru»
Нельзя сказать, что из-за возникшей проблемы смартфоном невозможно пользоваться, однако работа с устройством становится крайне неприятной. «Глюк» проявляется в излишней желтизне и уменьшении разрешения отображаемой картинки, чему сопутствует чрезмерный нагрев устройства. В отдельных случаях на экран больно смотреть, не говоря уже о том, чтобы полноценно пользоваться устройством. Проблема появилась после установки мартовского обновления системы безопасности, и предполагается, что её можно решить программным путём. Однако Samsung, по всей видимости, не признаёт тот факт, что повреждение дисплеев как-то связано с программным обеспечением.
Информация сайта - «scanpin.ru»
В настоящий момент действенное решение проблемы не найдено, а представители Samsung рекомендуют отправлять повреждённые смартфоны в официальные сервисные центры, чтобы проверить, не вызвана ли неисправность аппаратным дефектом. К сожалению, во многих регионах это может стать довольно непростой задачей, в связи с пандемией коронавируса.
От пользователей флагманского смартфона Samsung Galaxy Note9 начали поступать сообщения о том, что дисплеи их устройств перестали функционировать должным образом. На официальном форуме техподдержки Samsung появилось уже несколько тем, описывающих некорректное поведение экрана устройства. Описанные неполадки несколько отличаются друг от друга, однако, кажется очевидным, что причина у них одна. Информация сайта - «scanpin.ru» Нельзя сказать, что из-за возникшей проблемы смартфоном невозможно пользоваться, однако работа с устройством становится крайне неприятной. «Глюк» проявляется в излишней желтизне и уменьшении разрешения отображаемой картинки, чему сопутствует чрезмерный нагрев устройства. В отдельных случаях на экран больно смотреть, не говоря уже о том, чтобы полноценно пользоваться устройством. Проблема появилась после установки мартовского обновления системы безопасности, и предполагается, что её можно решить программным путём. Однако Samsung, по всей видимости, не признаёт тот факт, что повреждение дисплеев как-то связано с программным обеспечением. Информация сайта - «scanpin.ru» В настоящий момент действенное решение проблемы не найдено, а представители Samsung рекомендуют отправлять повреждённые смартфоны в официальные сервисные центры, чтобы проверить, не вызвана ли неисправность аппаратным дефектом. К сожалению, во многих регионах это может стать довольно непростой задачей, в связи с пандемией коронавируса.
Комментарии (0)