Почти 90 % СМС-заявок на электронные пропуска в Москве оформлены неверно - «Новости сети»

  • 20:43, 13-апр-2020
  • Новости мира Интернет
  • Онисим
  • 0


С сегодняшнего дня в Москве начался приём заявок на получение электронных пропусков, которые со среды будут необходимы для перемещения на всех видах транспорта. Оказалось, что почти 90 % СМС-сообщений, поступивших на номер 7377, предназначенный для оформления пропусков, содержали некорректный текст. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на департамент информационных технологий Москвы.




В сообщении отмечается, что система выдачи электронных пропусков через СМС-сообщения функционирует в штатном режиме, в её работе не замечено каких-либо сбоев. Однако подавляющее большинство сообщений, поступающих на номер 7377, содержат некорректный текст.


«СМС с некорректным текстом составляют до 90 % всех сообщений, поступающих на короткий номер 7377. Некоторые даже отправляют СМС со свободным текстом — например, «дайте мне пропуск». Для того, чтобы получить цифровой пропуск, горожанам необходимо отправить СМС с чётким соблюдением шаблона заполнения. Тогда в ответном СМС им придёт 16-значный код, который и будет являться пропуском», — прокомментировали ситуацию в ДИТ.


Ранее столичные власти опубликовали инструкцию для граждан, которые хотят получить цифровой пропуск по СМС. Кроме того, для этих целей можно использовать портал MOS.RU или телефонный номер +7(495) 777-77-77. Что касается СМС, то такие заявки должны соответствовать шаблону — цель выхода из дома, номер паспорта или другого документа и т.д. Напомним, о введении на территории Москвы и МО электронных пропусков, необходимых для перемещения по региону на любом виде транспорта, было объявлено несколько дней назад, когда мэр Москвы Сергей Собянин подписал соответствующий указ.

С сегодняшнего дня в Москве начался приём заявок на получение электронных пропусков, которые со среды будут необходимы для перемещения на всех видах транспорта. Оказалось, что почти 90 % СМС-сообщений, поступивших на номер 7377, предназначенный для оформления пропусков, содержали некорректный текст. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на департамент информационных технологий Москвы. В сообщении отмечается, что система выдачи электронных пропусков через СМС-сообщения функционирует в штатном режиме, в её работе не замечено каких-либо сбоев. Однако подавляющее большинство сообщений, поступающих на номер 7377, содержат некорректный текст. «СМС с некорректным текстом составляют до 90 % всех сообщений, поступающих на короткий номер 7377. Некоторые даже отправляют СМС со свободным текстом — например, «дайте мне пропуск». Для того, чтобы получить цифровой пропуск, горожанам необходимо отправить СМС с чётким соблюдением шаблона заполнения. Тогда в ответном СМС им придёт 16-значный код, который и будет являться пропуском», — прокомментировали ситуацию в ДИТ. Ранее столичные власти опубликовали инструкцию для граждан, которые хотят получить цифровой пропуск по СМС. Кроме того, для этих целей можно использовать портал MOS.RU или телефонный номер 7(495) 777-77-77. Что касается СМС, то такие заявки должны соответствовать шаблону — цель выхода из дома, номер паспорта или другого документа и т.д. Напомним, о введении на территории Москвы и МО электронных пропусков, необходимых для перемещения по региону на любом виде транспорта, было объявлено несколько дней назад, когда мэр Москвы Сергей Собянин подписал соответствующий указ.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!