Российская аудитория интернета превысит 100 млн пользователей в 2020 году - «Интернет»

  • 16:23, 15-апр-2020
  • Новости мира Интернет
  • Jackson
  • 0

Российская аудитория интернета в 2020 году превысит отметку в 100 млн пользователей, сообщил в ходе Российского интернет-форума замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.



«Общая аудитория интернета и то, что мы уверенно приближаемся к планке в 100 млн пользователей, которую мы должны пробить в этом году, и это уже медицинский факт. Это не может нас не радовать», - отметил Волин, добавив, что мобильными пользователями является порядка 85% интернет-аудитории.



«Для нашей индустрии хорошим показателем явилось то, что, оставшись дома, народ ломанулся в интернет. Причем ломанулся туда со страшной силой», - добавил замминистра.



Он отметил, что лидерами роста стали сайты средств массовой информации. В то же время ощутимого роста посещаемости развлекательных сайтов на фоне коронавируса не произошло.



«К нашему удивлению (…), не случилось драматического роста пользователей на большом количестве развлекательных сайтов. Мы нашли этому свое объяснение. Оно связано с тем, что люди стали проводить (в интернете – RNS) больше времени, то есть трафик увеличился, а (количество – RNS) пользователей не очень», - сказал Волин.



По данным на конец 2019 года, которые привел замминистра, до 35 млн россиян покупают легальный контент в интернете.



«Я хотел бы напомнить, в 2012 году таких было только 6 млн. То есть, за восемь лет мы выросли в 6 раз. Это те цифры, в которые многие участники рынка в 2012 году даже не верили», - отметил замминистра.



По его словам, совокупная выручка сервисов, предоставляющих платный контент – книги, музыку и фильмы - в 2019 году составила 85 млрд рублей. С 2012 года этот показатель вырос вдвое: тогда выручка этих сервисов составляла 41 млрд рублей.



«Конечно, ожидали, были очень большие надежды на 2020 год, но думаю, что с деньгами в 2020 году будет хуже. В том числе за счет того, что сегодня случилось на карантине и самоизоляции», - сообщил замминистра. Он отметил, что многие видеоплатформы предоставили пользователям практически бесплатный контент на период самоизоляции. «Но надо честно отдавать себе отчет в том, что народ к халяве привыкает быстро, и после того, как человек что-то у вас получал за 1 рубль, его будет очень сложно убедить, что с июля или с августа надо будет снова платить 399 рублей. И здесь, я думаю, у нас будут ментальные сложности, которые последуют в скором времени, для того, чтобы публика перестроилась», - резюмировал замминистра.


Российская аудитория интернета в 2020 году превысит отметку в 100 млн пользователей, сообщил в ходе Российского интернет-форума замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. «Общая аудитория интернета и то, что мы уверенно приближаемся к планке в 100 млн пользователей, которую мы должны пробить в этом году, и это уже медицинский факт. Это не может нас не радовать», - отметил Волин, добавив, что мобильными пользователями является порядка 85% интернет-аудитории. «Для нашей индустрии хорошим показателем явилось то, что, оставшись дома, народ ломанулся в интернет. Причем ломанулся туда со страшной силой», - добавил замминистра. Он отметил, что лидерами роста стали сайты средств массовой информации. В то же время ощутимого роста посещаемости развлекательных сайтов на фоне коронавируса не произошло. «К нашему удивлению (…), не случилось драматического роста пользователей на большом количестве развлекательных сайтов. Мы нашли этому свое объяснение. Оно связано с тем, что люди стали проводить (в интернете – RNS) больше времени, то есть трафик увеличился, а (количество – RNS) пользователей не очень», - сказал Волин. По данным на конец 2019 года, которые привел замминистра, до 35 млн россиян покупают легальный контент в интернете. «Я хотел бы напомнить, в 2012 году таких было только 6 млн. То есть, за восемь лет мы выросли в 6 раз. Это те цифры, в которые многие участники рынка в 2012 году даже не верили», - отметил замминистра. По его словам, совокупная выручка сервисов, предоставляющих платный контент – книги, музыку и фильмы - в 2019 году составила 85 млрд рублей. С 2012 года этот показатель вырос вдвое: тогда выручка этих сервисов составляла 41 млрд рублей. «Конечно, ожидали, были очень большие надежды на 2020 год, но думаю, что с деньгами в 2020 году будет хуже. В том числе за счет того, что сегодня случилось на карантине и самоизоляции», - сообщил замминистра. Он отметил, что многие видеоплатформы предоставили пользователям практически бесплатный контент на период самоизоляции. «Но надо честно отдавать себе отчет в том, что народ к халяве привыкает быстро, и после того, как человек что-то у вас получал за 1 рубль, его будет очень сложно убедить, что с июля или с августа надо будет снова платить 399 рублей. И здесь, я думаю, у нас будут ментальные сложности, которые последуют в скором времени, для того, чтобы публика перестроилась», - резюмировал замминистра.

Другие новости


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!