Переход классических автопроизводителей на рельсы электрификации транспорта идёт со скрипом. Во-первых, надо пересмотреть подходы к проектированию машин, вложив огромные средства в новые производства и исследования. Во-вторых, транспорт нового поколения должен стать автономным, поэтому в сфере автопилота руководство Volkswagen негласно признаёт лидерство Tesla.
Информация сайта - «scanpin.ru»
По данным еженедельника Automobilwoche, генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) в обращении к сотрудникам выразил серьёзную озабоченность лидерством компании Tesla в сфере выпуска электромобилей и перевода их на автоматическое управление. В частности, глава Volkswagen особенно обеспокоен способностью Tesla тренировать свой автопилот с привлечением данных, собираемых всем автопарком электромобилей этой марки. Каждые две недели программисты могут обновлять управляющее программное обеспечение Tesla, используя накопленный всеми электромобилями опыт в распознавании дорожных объектов. Никто другой из автопроизводителей подобными возможностями сейчас не обладает, как с горечью признаёт глава немецкого автоконцерна.
Выход на рынок массового электромобиля Volkswagen ID.3 задерживается именно из-за проблем с программным обеспечением, поэтому Герберт Дисс заявил о формировании новой структуры, которая будет заниматься данным направлением деятельности. Поставлена цель если не перегнать Tesla, то хотя бы догнать её на этом поприще. На сокращение разрыва уйдёт много времени и средств, это в Volkswagen прекрасно осознают. Величина капитализации Tesla сейчас в два раза выше, чем у всего концерна Volkswagen, выпускающего десятки автомобилей различных марок. Эксперты считают, что инвесторы оценивают активы Tesla по примеру компаний, занимающихся программными разработками. У Volkswagen настолько убедительных программных достижений в этой сфере пока нет, но автопроизводитель намерен прилагать усилия к исправлению ситуации.
Переход классических автопроизводителей на рельсы электрификации транспорта идёт со скрипом. Во-первых, надо пересмотреть подходы к проектированию машин, вложив огромные средства в новые производства и исследования. Во-вторых, транспорт нового поколения должен стать автономным, поэтому в сфере автопилота руководство Volkswagen негласно признаёт лидерство Tesla. Информация сайта - «scanpin.ru» По данным еженедельника Automobilwoche, генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) в обращении к сотрудникам выразил серьёзную озабоченность лидерством компании Tesla в сфере выпуска электромобилей и перевода их на автоматическое управление. В частности, глава Volkswagen особенно обеспокоен способностью Tesla тренировать свой автопилот с привлечением данных, собираемых всем автопарком электромобилей этой марки. Каждые две недели программисты могут обновлять управляющее программное обеспечение Tesla, используя накопленный всеми электромобилями опыт в распознавании дорожных объектов. Никто другой из автопроизводителей подобными возможностями сейчас не обладает, как с горечью признаёт глава немецкого автоконцерна. Выход на рынок массового электромобиля Volkswagen ID.3 задерживается именно из-за проблем с программным обеспечением, поэтому Герберт Дисс заявил о формировании новой структуры, которая будет заниматься данным направлением деятельности. Поставлена цель если не перегнать Tesla, то хотя бы догнать её на этом поприще. На сокращение разрыва уйдёт много времени и средств, это в Volkswagen прекрасно осознают. Величина капитализации Tesla сейчас в два раза выше, чем у всего концерна Volkswagen, выпускающего десятки автомобилей различных марок. Эксперты считают, что инвесторы оценивают активы Tesla по примеру компаний, занимающихся программными разработками. У Volkswagen настолько убедительных программных достижений в этой сфере пока нет, но автопроизводитель намерен прилагать усилия к исправлению ситуации.
Сегодня найти видеокарту по рекомендованной цене крайне затруднительно, причём независимо от страны проживания. Реальность такова, что если хочется собрать новый...
Apple тщательно тестирует свои продукты в процессе разработки, чтобы гарантировать их долгую и надёжную работу даже в сложных условиях. Компания испытывает не менее 10...
Компания Sony временно прекратила поставки и продажи своего нового флагманского смартфона Xperia 1 VII на японском рынке. Устройство, представленное в мае, начало...
В своё время компания Tesla приложила немало усилий, чтобы заставить халатных водителей держаться за руль во время работы фирменной системы автопилота, которая...
Сегодня найти видеокарту по рекомендованной цене крайне затруднительно, причём независимо от страны проживания. Реальность такова, что если хочется собрать новый компьютер с современной видеокартой,...
Комментарии (0)