Официальный блог PlayStation опубликовал интервью с руководителем маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment Эриком Лемпелом (Eric Lempel). В нём Лемпел помимо прочего поделился некоторыми интересными деталями о разработке PlayStation 5.
По его словам, компания определилась с окончательным внешним видом PS5 ещё многие месяцы назад. Он поделился небольшой историей:
«Много месяцев назад я был в Токио. Получил приглашение на встречу с Джимом Райаном, нашим президентом и исполнительным директором, а также несколькими другими людьми. В общем, небольшой группой. Встреча проходила в штаб-квартире Sony на этаже, где я раньше никогда до этого не был. Предметом встречи был “дизайн”. Ну, я и подумал, что мы будем обсуждать вопросы дизайна для новой приставки. Когда я добрался до нужного этажа и прошёл через несколько дверей, то оказался в своего рода хранилище, ну, знаете, вроде вещевого хранилища. В помещении было приятное освещение, а также находились они — все те вещи, которые вы могли видеть на прошедшей презентации. Обе версии PlayStation 5 и весь набор дополнительных аксессуаров», — поделился Лемпел.
Он также добавил, что в живую приставка выглядит гораздо лучше, чем на изображениях презентации.
«Когда вы видите её лично, а также все те удивительные функции, которыми она располагает — она потрясающая, настоящее чудо. Я думаю, что люди с радостью установят её у себя дома и будут хвастаться перед друзьями», — сказал Лемпел.
Глава маркетингового отдела игрового подразделения Sony также рассказал, в чём заключаются различия между двумя вариантами PlayStation 5 и почему компания решила выпустить так называемую цифровую версию приставки. Напомним, что одна из версий оборудована приводом Blu-ray, а вторая его лишена.
«Идея заключается в том, что вторая PS5 демонстрирует рост цифрового бизнеса в последние годы. Многие наши клиенты изменили подход в приобретении наших продуктов. Часть моей работы и работы моей команды заключается в постоянном общении с покупателями, а также понимании того, что им нравится и чего они хотят. Есть сегмент потребителей, которые хотят перейти на цифровой формат», — прокомментировал Лемпел.
Он также сказал, что обычная и цифровая версия приставки практически полностью идентичны. Они обладают одинаковыми техническими характеристиками и производительностью. Разница заключается лишь в небольших внешних косметических изменениях и отсутствии у второй версии дисковода.
Официальный блог PlayStation опубликовал интервью с руководителем маркетингового отдела Sony Interactive Entertainment Эриком Лемпелом (Eric Lempel). В нём Лемпел помимо прочего поделился некоторыми интересными деталями о разработке PlayStation 5. По его словам, компания определилась с окончательным внешним видом PS5 ещё многие месяцы назад. Он поделился небольшой историей: «Много месяцев назад я был в Токио. Получил приглашение на встречу с Джимом Райаном, нашим президентом и исполнительным директором, а также несколькими другими людьми. В общем, небольшой группой. Встреча проходила в штаб-квартире Sony на этаже, где я раньше никогда до этого не был. Предметом встречи был “дизайн”. Ну, я и подумал, что мы будем обсуждать вопросы дизайна для новой приставки. Когда я добрался до нужного этажа и прошёл через несколько дверей, то оказался в своего рода хранилище, ну, знаете, вроде вещевого хранилища. В помещении было приятное освещение, а также находились они — все те вещи, которые вы могли видеть на прошедшей презентации. Обе версии PlayStation 5 и весь набор дополнительных аксессуаров», — поделился Лемпел. Он также добавил, что в живую приставка выглядит гораздо лучше, чем на изображениях презентации. «Когда вы видите её лично, а также все те удивительные функции, которыми она располагает — она потрясающая, настоящее чудо. Я думаю, что люди с радостью установят её у себя дома и будут хвастаться перед друзьями», — сказал Лемпел. Глава маркетингового отдела игрового подразделения Sony также рассказал, в чём заключаются различия между двумя вариантами PlayStation 5 и почему компания решила выпустить так называемую цифровую версию приставки. Напомним, что одна из версий оборудована приводом Blu-ray, а вторая его лишена. «Идея заключается в том, что вторая PS5 демонстрирует рост цифрового бизнеса в последние годы. Многие наши клиенты изменили подход в приобретении наших продуктов. Часть моей работы и работы моей команды заключается в постоянном общении с покупателями, а также понимании того, что им нравится и чего они хотят. Есть сегмент потребителей, которые хотят перейти на цифровой формат», — прокомментировал Лемпел. Он также сказал, что обычная и цифровая версия приставки практически полностью идентичны. Они обладают одинаковыми техническими характеристиками и производительностью. Разница заключается лишь в небольших внешних косметических изменениях и отсутствии у второй версии дисковода.
Заработок / Отступы и поля / Добавления стилей / Новости / Преимущества стилей / Сайтостроение / Вёрстка / Интернет и связь / Изображения / Видео уроки / Текст
Под вайб-кодингом принято понимать процесс написания приложений, который не требует от участников познаний в сфере программирования. Код создаётся системой на базе...
Компания «М.Видео» подготовила рейтинг самых востребованных смартфонов на российском рынке по итогам осени 2025 года. Чаще всего покупатели выбирали доступные...
Оперативная память не стала единственной жертвой бума ИИ, вслед за ней владельцы ЦОД кинулись скупать жёсткие диски, а когда их перестало хватать, переключились на...
Eurocase представила в России новый корпус формата Mid Tower — M430ZF, ориентированный на требовательных пользователей и энтузиастов кастомных сборок. Модель сразу...
Регистрация времени, затраченного сотрудниками на выполнение рабочих задач, представляет собой процесс сбора и анализа данных об использовании рабочего времени....
Комментарии (0)