Во ВКонтакте появилась «Оптимизация бюджета кампании» для рекламы - «Новости»

  • 10:30, 19-июн-2021
  • Новости мира Интернет
  • Phillips
  • 0


В рекламном кабинете ВКонтакте появилась настройка «Оптимизация бюджета кампании». Это инструмент, помогающий распределять выделенный бюджет между вашими объявлениями таким образом, чтобы вы получили больше целевых действий.


В настоящий момент доступна оптимизация только переходов по рекламе, в будущем также появится возможность использовать её на целях «Подписки на сообщество» и «Заполнение лид-форм». Алгоритм оптимизации определяет, какие объявления работают лучше всего, и выделяет им большую долю из дневного бюджета кампании — благодаря этому кампания показывает лучшие результаты.



Оптимизацию бюджета удобно использовать, чтобы сравнивать эффективность разных таргетингов и определять, какие объявления работают лучше всего.



Как настроить таргет ВКонтакте с «Оптимизацией бюджета»


Чтобы определить самые привлекательные креативы и оптимальные настройки, создайте кампанию с «Оптимизацией бюджета», добавьте в неё несколько объявлений и дайте им отработать несколько дней.


Шаг 1. Создайте новую кампанию с одной из этих целей: Переходы по рекламе, Сообщения в сообщество, Подписки на рассылку, Переходы в VK Mini Apps, Продвижение товаров или услуг в сообществе или Продвижение товаров из каталога сайта.


Шаг 2. Выберите формат и укажите нужные настройки объявления.


Шаг 3. В блоке «Настройка кампании» включите тумблер «Оптимизация бюджета кампании» и задайте дневной лимит кампании.




Шаг 4. Затем аналогично создайте другие объявления с той же целью в той же кампании. На странице кампании будет отмечено, что работает оптимизация, и указан дневной лимит. Для новых объявлений в этой кампании тоже будет работать оптимизация.




Спустя 3-5 дней объявления можно остановить и оценить результаты: определить креативы, настройки таргетинга и другие особенности объявлений, которые принесли больше всего целевых действий.


После этого можно выбрать самое эффективное объявление среди всех и оставить только его или протестировать новые. Вы можете не вносить никакие изменения и оставить кампанию в исходном виде — оптимизация продолжит работать и малоэффективные объявления не будут получать бюджет.


Важно:



  • Оптимизация обрабатывает только запущенные объявления. Все остальные объявления не учитываются: их можно удалять, останавливать, добавлять новые объявления — это не повлияет на работу кампании.
  • Отключить оптимизацию кампании пока невозможно, но в будущем такая возможность появится.
  • При включенной оптимизации дневные лимиты объявлений не задаются и не отображаются.

Обновление подойдёт тем, кто хочет протестировать несколько вариантов таргетинга или сравнить, как работают разные креативы.


Ранее во ВКонтакте появились исчезающие и тихие сообщения, а также запустил звонки от сообществ своим подписчикам.


Попробовать 5 дней бесплатно
Реклама

В рекламном кабинете ВКонтакте появилась настройка «Оптимизация бюджета кампании». Это инструмент, помогающий распределять выделенный бюджет между вашими объявлениями таким образом, чтобы вы получили больше целевых действий. В настоящий момент доступна оптимизация только переходов по рекламе, в будущем также появится возможность использовать её на целях «Подписки на сообщество» и «Заполнение лид-форм». Алгоритм оптимизации определяет, какие объявления работают лучше всего, и выделяет им большую долю из дневного бюджета кампании — благодаря этому кампания показывает лучшие результаты. Оптимизацию бюджета удобно использовать, чтобы сравнивать эффективность разных таргетингов и определять, какие объявления работают лучше всего. Как настроить таргет ВКонтакте с «Оптимизацией бюджета» Чтобы определить самые привлекательные креативы и оптимальные настройки, создайте кампанию с «Оптимизацией бюджета», добавьте в неё несколько объявлений и дайте им отработать несколько дней. Шаг 1. Создайте новую кампанию с одной из этих целей: Переходы по рекламе, Сообщения в сообщество, Подписки на рассылку, Переходы в VK Mini Apps, Продвижение товаров или услуг в сообществе или Продвижение товаров из каталога сайта. Шаг 2. Выберите формат и укажите нужные настройки объявления. Шаг 3. В блоке «Настройка кампании» включите тумблер «Оптимизация бюджета кампании» и задайте дневной лимит кампании. Шаг 4. Затем аналогично создайте другие объявления с той же целью в той же кампании. На странице кампании будет отмечено, что работает оптимизация, и указан дневной лимит. Для новых объявлений в этой кампании тоже будет работать оптимизация. Спустя 3-5 дней объявления можно остановить и оценить результаты: определить креативы, настройки таргетинга и другие особенности объявлений, которые принесли больше всего целевых действий. После этого можно выбрать самое эффективное объявление среди всех и оставить только его или протестировать новые. Вы можете не вносить никакие изменения и оставить кампанию в исходном виде — оптимизация продолжит работать и малоэффективные объявления не будут получать бюджет. Важно: Оптимизация обрабатывает только запущенные объявления. Все остальные объявления не учитываются: их можно удалять, останавливать, добавлять новые объявления — это не повлияет на работу кампании. Отключить оптимизацию кампании пока невозможно, но в будущем такая возможность появится. При включенной оптимизации дневные лимиты объявлений не задаются и не отображаются. Обновление подойдёт тем, кто хочет протестировать несколько вариантов таргетинга или сравнить, как работают разные креативы. Ранее во ВКонтакте появились исчезающие и тихие сообщения, а также запустил звонки от сообществ своим подписчикам. Попробовать 5 дней бесплатно Реклама

Другие новости

Реклама


Рекомендуем

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!